Snick, ну солнце не обязательно делать так явно, можно и загнать само светило за кадр, просто показать свет от него. При таком расположении замок должен быть потемнее. Вообще небо можно было сделать и поинтереснее. Поищи прикольные рефы с интересными облаками или склей из нескольких.
И без дождя мне больше нравится. Поставил пятак.
Nikola, спасибо за советы, учту в следующий раз.
а небо мне нравиться, я люблю грозовые облака, да и рефов вроде достаточно хороших, просто решил что именно такое хочу :)
Snick, я не против сурового неба, сам люблю такое. Просто небо тоже довольная важная часть, тем более что ему отведено столько места. Оно задет атмосферу, сейчас оно имеет однородную текстуру. Не хватает интересных облаков, каких то проблесков сквозь тучи, короче более артово надо сделать. Что бы оно смотрелось интересным. И небольшой совет который в свое время дали мне. Сейчас у тебя горизонт по середине, это немного не правильно. Надо отдавать приоритет либо земле, либо небу. Пускай "побеждает" что то одно.
Nikola, понял, просто у меня старый комп и я не могу делать сложные проэкты он тупо не вывозит, поэтому и делаю пока что-то не сложное. ну и плюс опыта еще не так много=)
окей. спасибо за дельный совет, учту в дальнейшем=)
Замок освещен почти в лоб, холмы почти точно слева, а солнце в кадре как-бы намекает на контровой свет. Беда.
"Прокатитесь с оператором" направо, так что-бы замок встал рядом с солнцем, проблема станет очевидна.
Так же освещение у замка точечное, у холмов помягче, а нарисованное небо вообще работает как огромный софтбокс.
golovastick, спасибо, я это понимаю. со светом и тенями не стал запариваться сильно.
"Так же освещение у замка точечное, у холмов помягче, а нарисованное небо вообще работает как огромный софтбокс."
а тут можно подробней? ато гугл фигню выдает. может ссылочки какие-то? просто не имею представления как это все работает в реале и как это учитывать.
Snick, в реале это фотография. Уроки/статьи про постановку света. Ближе к нашей теме 3д. Там в принципе все тоже самое, что в фото, но проще и дешевле экспериментировать.
Комментарии пользователей
Андрюха, по-моему свет должен быть левее, чтобы получилась такая тень, как у холмов по середине =)
Light, да так и есть вроде, просто не хотелось загонять солнце в самый край
Snick, ну солнце не обязательно делать так явно, можно и загнать само светило за кадр, просто показать свет от него. При таком расположении замок должен быть потемнее. Вообще небо можно было сделать и поинтереснее. Поищи прикольные рефы с интересными облаками или склей из нескольких. И без дождя мне больше нравится. Поставил пятак.
Nikola, спасибо за советы, учту в следующий раз. а небо мне нравиться, я люблю грозовые облака, да и рефов вроде достаточно хороших, просто решил что именно такое хочу :)
Snick, я не против сурового неба, сам люблю такое. Просто небо тоже довольная важная часть, тем более что ему отведено столько места. Оно задет атмосферу, сейчас оно имеет однородную текстуру. Не хватает интересных облаков, каких то проблесков сквозь тучи, короче более артово надо сделать. Что бы оно смотрелось интересным. И небольшой совет который в свое время дали мне. Сейчас у тебя горизонт по середине, это немного не правильно. Надо отдавать приоритет либо земле, либо небу. Пускай "побеждает" что то одно.
Nikola, понял, просто у меня старый комп и я не могу делать сложные проэкты он тупо не вывозит, поэтому и делаю пока что-то не сложное. ну и плюс опыта еще не так много=) окей. спасибо за дельный совет, учту в дальнейшем=)
Замок освещен почти в лоб, холмы почти точно слева, а солнце в кадре как-бы намекает на контровой свет. Беда. "Прокатитесь с оператором" направо, так что-бы замок встал рядом с солнцем, проблема станет очевидна. Так же освещение у замка точечное, у холмов помягче, а нарисованное небо вообще работает как огромный софтбокс.
golovastick, спасибо, я это понимаю. со светом и тенями не стал запариваться сильно. "Так же освещение у замка точечное, у холмов помягче, а нарисованное небо вообще работает как огромный софтбокс." а тут можно подробней? ато гугл фигню выдает. может ссылочки какие-то? просто не имею представления как это все работает в реале и как это учитывать.
Snick, в реале это фотография. Уроки/статьи про постановку света. Ближе к нашей теме 3д. Там в принципе все тоже самое, что в фото, но проще и дешевле экспериментировать.
я так понимаю нужно искать уроки для фотографов или для 3дшников по постановке света?
Ага. Вот вспомнил неплохую статейку на эту тему. http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=20
о круто , спасибо :)
Snick, советую еще посмотреть мэйк офы от разных фильмов, там иногда показываю как свет ставят, довольно интересно.
окей спасибо за советы, как будет свободная минутка обезательно гляну:)