jostik,
это просто пример. финальная иконка имеет больше покадровой анимации.
В покадровой отрисовке есть минусы, но это, как мне кажется, один из немногих способойв реализации сложной трансформации 2Д объектов - когда каждый поворот, сгиб, отрисовывается в ручную.
Я записываю сейчас процесс создания твин анимации, там все гораздо плавнее и натуральнее, так как происходит морфинг объекта из одного состояния в другое.
Но к сожалению - сгибы, повороты и сложные трансформации - твин анимацией не сделать.
Комментарии пользователей
Круто! а не подскажешь как сама композиция в видео называется? Что-то не могу найти
gdonalddak, Dead space - хоррор экшн игра от Электроников. Там несколько треков
Надо дорисовать еще 2 кадра и будет норм. В процессе только пример.
Прикольно.
Kartograf, аахахахаха
вот это подход) точечной сварки не хватает) спасибо
jostik, это просто пример. финальная иконка имеет больше покадровой анимации. В покадровой отрисовке есть минусы, но это, как мне кажется, один из немногих способойв реализации сложной трансформации 2Д объектов - когда каждый поворот, сгиб, отрисовывается в ручную. Я записываю сейчас процесс создания твин анимации, там все гораздо плавнее и натуральнее, так как происходит морфинг объекта из одного состояния в другое. Но к сожалению - сгибы, повороты и сложные трансформации - твин анимацией не сделать.