andreich, Меня не воротит совершенно! Для веба графика должна быть законченной, вставлять ее на страницу как фотку с обрезанными деревьями, и объектами тоже не хорош если конечно сайт не адаптивный и не тянет эту картинку на всю ширину экрана. Но возможно на этой работе срез земли можно было бы сделать поменьше, тут он много на себя берет.
Работа хорошая! Да и думаю наверное свою стоимость отработала.
Если хочешь довести до ума, есть еще над чем работать.
На мой взгляд, если придираться:
1) Убрать повторяющиеся текстуры на дорожках. С другой стороны если их убрать то вообще непонятно будет по чем люди ходят первое впечатление песок. Внимание сразу концентрируется на центр и только потом видно на краях черты каменной дорожки. Если итоговое изображение будет меньше на веб ресурсе, а скорее всего так и будет. Участок земли примерно 1600 px по ширине, то это больше похоже на песок.
2) Из-за выравнивания вертикалей, ближайший к камере магазин цветов стал плоским и картонным, да и впрочем как и все здания.
3) В общем виде много шумна кроме зданий. Извини за сравнение веет наждачкой.
4) На удаленном плане люди вроде бы поменьше должны быть.
5) Здание за дворцом брако-сочетания серовато, хотя понимаю что это облака затемняют :)
Ну это на мой взгляд, критиковать конечно легко. Но если хотя бы что то из этой критики тебе поможет буду рад.
— С пропорциями людей проблемы, на дальнем плане они того же роста, как и на ближнем (где пруд)
— Возможно, ошибаюсь, но фламинго кажутся уж слишком большими (или жирафы слишком мелкие)
— Перед дворцом бракосочетания парковка неудачно сделана, кажется, что машины скатятся вниз в обрыв
Комментарии пользователей
Паш тебя еще не воротит от срезов земли?
andreich, Меня не воротит совершенно! Для веба графика должна быть законченной, вставлять ее на страницу как фотку с обрезанными деревьями, и объектами тоже не хорош если конечно сайт не адаптивный и не тянет эту картинку на всю ширину экрана. Но возможно на этой работе срез земли можно было бы сделать поменьше, тут он много на себя берет.
Работа хорошая! Да и думаю наверное свою стоимость отработала. Если хочешь довести до ума, есть еще над чем работать. На мой взгляд, если придираться: 1) Убрать повторяющиеся текстуры на дорожках. С другой стороны если их убрать то вообще непонятно будет по чем люди ходят первое впечатление песок. Внимание сразу концентрируется на центр и только потом видно на краях черты каменной дорожки. Если итоговое изображение будет меньше на веб ресурсе, а скорее всего так и будет. Участок земли примерно 1600 px по ширине, то это больше похоже на песок. 2) Из-за выравнивания вертикалей, ближайший к камере магазин цветов стал плоским и картонным, да и впрочем как и все здания. 3) В общем виде много шумна кроме зданий. Извини за сравнение веет наждачкой. 4) На удаленном плане люди вроде бы поменьше должны быть. 5) Здание за дворцом брако-сочетания серовато, хотя понимаю что это облака затемняют :) Ну это на мой взгляд, критиковать конечно легко. Но если хотя бы что то из этой критики тебе поможет буду рад.
— С пропорциями людей проблемы, на дальнем плане они того же роста, как и на ближнем (где пруд) — Возможно, ошибаюсь, но фламинго кажутся уж слишком большими (или жирафы слишком мелкие) — Перед дворцом бракосочетания парковка неудачно сделана, кажется, что машины скатятся вниз в обрыв
3dkvant, на счет пропорций можно сразу забыть, люди и животные, тут специально увеличены иначе невидно было кто там стоит. Спасибо за комментарии.
сколько на такую красоту времени уходит?
stylix, две-три недели.