Camera for IOS icon
[url=http://www.youtube.com/user/Scropinn/featured]подписывайтесь на канал[/url], скоро будут обновления, которые раздаются бесплатно
Моделинг - Rhinoceros
Рендеринг - 3D max V-ray
Немного поста - PS
P.S. скоро на канале будет доступна данная студия и модель для скачивания. Не пропустите
Спасибо за просмотр!)
Комментарии пользователей
А лучше уроками )
+1 лучше уроком
никогда не делал уроков) Что вас в нем интересует? Про что рассказывать?
Прекрасная модель, прекрасная сетка, прекрасная подача :)
Да, было бы очень круто, если автор нашел время для подобного урока. Возможно как вариант из 3 частей: 1) Моделлинг (хотя эту часть необязательно) - как вариант на основе не сильно сложного объекта, но с акцентом на какие-то интересные техники, приемы. 2) Материалы, свет, виз. 3) Ну и постпродакшн. Интереснен как раз таки детализированный подход с подробностями - не из серии "ну а дальше я просто нарисовал сову", а зачем например "поставил 10, а не 5 светильников - вышло все равно не очень, и тогда подкинул HDRI на освещение и увеличил число сабдивов, дальше погуглил и внезапно понял что для этой хрени нужно ставить Ward". Как-то так, с рассуждениями и рассказом - "почему так, а не иначе". Более опытные спецы пропустят для них знакомые вещи, либо вспомнят "о, точно, можно же и так делать". Ну а новички за излишние подробности только плюсанут.
Какая настройка отвечает за эффект поверхностной дисперсии на линзе? Тут вижу дисперсия отключена, а значение abbe такое же как и обычное стекло. Работаю в блендере, там чтобы добиться подобного нужно разбивать шейдер на РГБ с разными значениями IOR.
Хорошая работа и полезный пост.