Вооот. Изначально рисовал на конкурс "Божество". Но потом, много переделок было и перерисовал для другого конкурса

Кстати, вот здесь - время еще осталось, кому интересно http://thegameworkshop.net/the-game-challenge-2016/#1452009725826-828313b3-8cd2



Итак, Калиша - одна из дочерей богини войны Кали. Калиша полубожество, охотник на демонов. Истребительница нечисти и потусторонних тварей, пробравшихся в мир живых

Комментарии пользователей

skat01

не стоит

Artmonkey

ем, что не стоит?

skat01

Artmonkey, персонаж — тенюшки-то вроде рисуете, но не везде. Поверхность-то есть. Или и не должен стоять?

Artmonkey

аа, не стоИт )) Да, низ вообще ужасен. Толком его и не рисовал

Kurilshik

ну доработать бы будет супер

Ulfgand

Я могу ошибаться, но мне кажется здесь с анатомией прям вообще беда. Левая нога поломанная и худенькая, бедра нет. Ноги вообще не ее, очень большие. Все, что выше пояса, от человека маленького роста, а ноги от высокого. С руками и грудью тоже беда, в общем много чего. Фон просится быть более развернутым, сейчас создается впечатление неудачного кропа, из-за этого композиция не очень. Понравилось: прическа (или это шлем?), нестандартное лицо (хотя и не могу сказать, что оно приятное) и общий вид, если не всматриваться в детали. В целом создалось впечатление будто вас гнали плетью быстрее закончить работу :) И еще заметил по всем вашим работам: очень не нравятся штрихи и кисти. Куча мелких лишних неуверенных штрихов. Причем они везде одинаковые не зависимо от стиля иллюстрации. Я просто уверен, что если вы поработаете именно над этими моментами, то работы вырастут на порядок.

Ulfgand

Хотя вот, справедливости ради, в плане штрихов по всем работам заметил, что есть некоторые четенькие и чистые картинки, а есть прям вообще мрак. Непонятно, почему так нестабильно всегда выходит.

Artmonkey

Хм, а как по-мне так анатомия норм. Всё-таки это не академическая реалистичность, а мультяшная подача. Конкретно в этом случае вдохновлялся Барбуччи. Если проследишь его работы - то заметишь, что он делает ноги значительно выше. Такая стилизация. Штрихи дело вкуса. Но над ними еще работаю. Раньше рендерил всё магкой кистью - не нравилась прилизанность иллюстраций. Стараюсь более живописно) 1924055_1231011106928628_6859399470520146590_n.jpg?oh=d21915d22859fabf44cb190023aae2b3&oe=5752CBF9 spirouNBweb.jpg bc-skydoll-03.jpg

Ulfgand

Artmonkey, насчет штрихов, да, возможно это просто вкусовщина и мне нравится другой рендер. Просто в некоторых местах оно совсем не к месту, например, белые штрихи на правой руке делают руку то ли волосатой, то ли шрамированной. А по поводу анатомии останусь пока при своем :)

Artmonkey

Ну, ок. Сколько людей - столько и мнений. Хотя, сам-то анатомию рисуешь не очень

Ulfgand

Artmonkey, ну, ок, я как бы хотел помочь :) Попытался на скорую руку показать, что я имею ввиду. brRDv9xsQM9aR2.jpg Вообще мне на самом деле интересно послушать художников, которые могут в анатомию. Потому как для меня это тоже процесс обучения — правильно ли я вижу ошибки или нет. В любом случае, мне кажется лишним комменты в стиле «сначала добейся сам» :)

Artmonkey

Хм, сомнительно исправил. С рукой на бедре согласен - можно больше локоть развернуть. Позу ей другую сделал. И ноги - ужас. Х-образная паталогия normal_11217_html_m76492d95.jpg

Ulfgand

Artmonkey, слушай, а есть референсы, ты с чего-то срисовывал модель? Мне просто сильно кажется, что левая нога у тебя просто резиновая, я попытался именно этот момент показать. Плюс по рукам: я правую сделал чуть длинее, а левую меньше. По груди: мне кажется, что две груди не могут выглядывать в таком ракурсе, — этот момент я тоже показал (возможно из-за этого кажется, что я поменял позу). Ты ж пойми, я не пытаюсь показаться умником, я просто хочу сам разобраться, это меня глючит или есть в этом что-то здравое. Ну, мне по крайней мере кажется, что в этом и есть процесс обучения.

Ulfgand

Artmonkey, ну, так с рефом же все ок: 5mdkeL9hvPXBar.jpg

naoi

Вот в этом минус рисования анатомичных персонажей без прокачки той самой анатомии) Люди в первую очередь видят косяки в анатомии, чем раздражают художника) Рендер и цвета хорошие, а про анатомию вам тут уже сказали. Хромает) Если вы хотите рисовать мультяшных персонажей, тогда возводите искажение форм в абсолют как у вашей retro roller girl. Сейчас у девушки вывих ноги в бедре, рука одна другой короче и не правильный загиб спины. Не хватает тени под рукой. В остальном все супер)