Baumarket: Айдентика и кей вижуал
Baumarket – новый гипермаркет стройматериалов в Тбилиси.
Немецкий подход отражается как в устройстве магазина, так и в качестве материалов, которые предлагает Baumarket.
Нашей задачей стала разработка логотипа, айдентики, а также рекламной кампании по запуску бренда.
Немецкий подход отражается как в устройстве магазина, так и в качестве материалов, которые предлагает Baumarket.
Нашей задачей стала разработка логотипа, айдентики, а также рекламной кампании по запуску бренда.
[center]
[/center]
Айдентика
Кей вижуал
Открытие гипермаркета
Агентство: DDB Betterfly
Стратегия: Rusudan Baratashvili
Арт Директор: Sergey Prokopchuk
Будем рады вашей поддержке на Behance:
https://www.behance.net/gallery/38466727/Baumarket-Brand-launch
Комментарии пользователей
Сакартвэло чеми сулиа. Только из Сакартвэло вернулся!!! Как приятно видеть тут что-то о любимой Грузии) По работе +5. Всё чисто, лаконично, хорошо. Только по визитке бы я интереснее скомпановал (перегружено влево). Сакартвэлос гаумарджос!:)
Гамаржоба дарагой! Вроде узнаваемо, плюсую горячо
Кирпич крутой ход и рулетка прям оч хорошо считывается. Полосочки почему-то почту напоминают, хоть убей, заштампован я видимо) А на иконки сил не хватило или не планировалось генерить?)
Kurilshik, pereztobasco, Мадлоба!) skat01, а что с иконками? хотели строгие и техничные)
pisezzz, Подходят бесспорно)) просто они со стока, как есть прям) собственно поэтому и вопрос был, я вообще не против так то, их сто пятьсот уже похожих сиди, выбирай только)
Логотип неплох, а вот остальной фирмстиль по-моему слабоват. С вывеской магазина и формой продавцов слабо пересекается, что ослабляет айдентитку (особенно для тех кто уже видел вживую). Конечно, бланки и визитки предназначены не для простого люда, а для партнеров, но от этого не лучше. Бланк предназначен исключительно для официального письма. И верстка его уныла. Визитки... Представьте, что вы поставщик каких-то строительных товаров, у вас на столе стоит визитница с кучей визиток от строительных магазинов. И вам нужно набрать в отдел закупок Баумаркета, чтобы узнать сколько рулеток поставлять. И вот ты крутишь эту визитницу, крутишь, в ожидании увидеть черно-желтое лого, возможно, на желтом фоне... а ее все нет. И начинаешь вычитывать каждую. Конечно, можно сказать, что все контакты нынче хранятся на компе / телефоне и, мол, так визитки никто уже пятнадцать лет как не ищет... Но если сделать идеальную визитку для этого старомодного сценария, то и для других сценариев она будет идеально подходить: будь то обмен контактами при личной встрече, на выставке, в магазине со словами "Сейчас этого товара нет, поставка в следующий четверг — позвоните" (и тут бы оставить немного места, чтобы подписать по поводу чего звонить). И в фирменном стиле для гипермаркета нет самого главного "инструмента" — средства коммуникации с покупателями. Где же рекламная продукция про акции / товары / как весело покупать что-то в баумаркет и т.п.? P.S. Метафора кирпича–лего–блока хорошая. Вот только кирпич этот склеен из боя, а уголки его уже пообсыпались. Вряд ли из таких кирпичей можно построить хороший и крепкий дом. А еще не до конца ясно как "дерево" вяжется с кирпичом :) P.S.S. Прошу прощения за столь разгромный комментарий. Надеюсь, он будет вам полезен.
лично для меня логотип похож на мягкий/твёрдый знак, но никак не на рулетку!
Harry, значит с фантазией туго