В общем-то всё симпатично, только плотность элементов в шапке может стать проблемой впихнуть туда ещё что-либо, и, что-то мне подсказывает, что в скором времени у ребят появится раздел "Акции" или подобие, поскольку я не нашел такого.
В карточке товара пагинация фоток не отображает какая фотка выбрана в данный момент.
Немного сомнительно решение тех. характеристики товара писать не упорядочено, а просто текстом.
Обычно e-commerce маркетологи советуют выделять в карточке товара кнопку покупки чтобы повысить конверсию, опыт крупных проектов это подтверждает, в вашем случае куча элементов спорит за место быть главным на странице. Лучше всегда подсказывать целевой аудитории конверсионный путь, расстановкой приоритетов между элементами на любой странице.
"О Компании" прилипло к кнопке каталога, хотя связи между этими элементами скорее всего нет.
Комментарии пользователей
ощущение, что много зеленого. Мне кажется если сделать названия товаров черным - будет отлично.
В общем-то всё симпатично, только плотность элементов в шапке может стать проблемой впихнуть туда ещё что-либо, и, что-то мне подсказывает, что в скором времени у ребят появится раздел "Акции" или подобие, поскольку я не нашел такого.
В карточке товара пагинация фоток не отображает какая фотка выбрана в данный момент. Немного сомнительно решение тех. характеристики товара писать не упорядочено, а просто текстом. Обычно e-commerce маркетологи советуют выделять в карточке товара кнопку покупки чтобы повысить конверсию, опыт крупных проектов это подтверждает, в вашем случае куча элементов спорит за место быть главным на странице. Лучше всегда подсказывать целевой аудитории конверсионный путь, расстановкой приоритетов между элементами на любой странице. "О Компании" прилипло к кнопке каталога, хотя связи между этими элементами скорее всего нет.