Работаем с шейпами в ФШ. На примере создания логотипа

Комментарии пользователей

Mortis

от себя добавлю, что если сразу рисовать шейпами, то даже маленький объект легко растянуть на билборд без потери качества: 96.jpg а если извратиться, то можно все эффекты тоже сделать шейпами, предварительно преобразованными в смарт объекты с примененными смарт фильтрами и спокойно растягивать на тот же билборд, без той же потери качества ) [url=http://www.youtube.com/watch?v=syNWi3LGNIo]пример работы с смарт объектами/фильтрами[/url]

Levsha

отлично розписано, хорошо что описывал хот-кеи, надо чтоб люди запоминали их. не упрек, а просто предложение, в разделе уроков есть шаблон для них, имхо он хорош и хорошо читабелен, я честно говоря устал читать этот шрифт, хз, может просто я сам устал =) (о блиа, уже ж два часа ночи Оо)

grifin

[url=http://www.youtube.com/watch?v=syNWi3LGNIo]пример работы с смарт объектами/фильтрами[/url]
Очень интересно, все так быстро было. А что это за метод такой (не смог уловить), меняются или рисуется на отдельном документе, а изменения происходят в другом? Т.е. как вот в процессе рисования первого листа.

infectedcell

grifin, Это все та же работа с шейпами и смарт фильтрами. Ничем принципиально не отличается от урока, за исключением того, что в уроке - совсем основы и практически работа с готовыми пресетами пен тула. На видео же - наоборот, работа лишь инструментом Пен тул ( Р), рисование в произвольной форме и использование стилей слоя в связке со смарт фильтрами. Многие в работе используют отдельные документы для создания / обработки элементов общего изображения.. - это крайне удобно. Это касается не только работы с пен тулом соответственно.

infectedcell

и спокойно растягивать на тот же билборд, без той же потери качества
это будет работать только с условием, что даже графика внутри шейп контейнера так же будет векторная, как ты верно заметил. В противном случае смысла нет.. сам понимаешь... Я как то рисовал какую то хрень полностью шейпами, в жопу.... чуть крыша не отъехала =)) так что лучше все же всегда в 100% сразу объект рисовать, уменьшить куда проще, чем увеличить =)

grifin

grifin, Многие в работе используют отдельные документы для создания / обработки элементов общего изображения.. - это крайне удобно. Это касается не только работы с пен тулом соответственно.
А как именно это делается где можно посмотреть (по гуглить не получилось, не могу сформулировать вопрос)? Просто попадался под руку документ а в нем всего 4-е слоя было, а нажав на один открылся другой документ со слоями исходного.

infectedcell

А как именно это делается где можно посмотреть (по гуглить не получилось, не могу сформулировать вопрос)? Просто попадался под руку документ а в нем всего 4-е слоя было, а нажав на один открылся другой документ со слоями исходного.
File / Scripts / Export Layers to Files После чего у тебя каждый слой становится отдельным ПСД или любым другим файлом. Соответственно можешь работать как в общем файле проекта, так и в каждом отдельном ПСД файле слоя. Очень удобно.

grifin

Infectedcell, вот спасибо. пойду еще хелп почитаю.

FergieFuckYou

отличный урок!

intriligator

а если извратиться, то можно все эффекты тоже сделать шейпами, предварительно преобразованными в смарт объекты с примененными смарт фильтрами и спокойно растягивать на тот же билборд, без той же потери качества ) [url=http://www.youtube.com/watch?v=syNWi3LGNIo]пример работы с смарт объектами/фильтрами[/url]
Видел это видео, так и не понял смысла загонять шейп нарисованный в фотошопе в смарт. Он же ведет себя тогда как обычный растровый слой при увеличении. Растягивается только если вставлен из иллюстратора. Или есть способ хитрый?

infectedcell

intriligator, Смарт слой содержит в себе отдельный ПСД файл, который в свою очередь содержит шейпы. При масштабе увеличивается / уменьшается смарт слой и его шейпы (вектор) и это не рушит графику. На видео именно этот способ. т.е. это некоторое подобие.. папка / папка / подпапка / файлы

intriligator

На видео просто конвертиться шейп в смарт и все. Без внешних файлов (с внешним файлом кстати тоже не прокатывает). В таком случае при растяжении контент в исходном документе ведет себя как растровый слой (блур, шум и т.д.). Единственное что его редактировать можно. Я имел ввиду можно ли чтобы смарт с шейпами вел себя подобно смарту из иллюстратора - т.е. сохранял четкость изображения при увеличении. Еще кстати интересует параметр feather в панели masks. Кто-то замечал, как странно себя ведет шейп с этим размытием при натыканых сверху альт-кликом слоях? Когда перемещаешь весь этот стэк, то все в какую-то невообразимую кашу превращается. Замечено в ЦС4 и в ЦС5 к сожелению не поправили тоже.

infectedcell

intriligator, черт, я наверное криво объясняю... Смотри... - по смартам: Когда конвертишь например группу слоев в один смарт слой - слои не сливаются, а лишь группируются. Об этом говорит маленькая пиктограмка на смарт слое (типа, ей... я в себя включаю группу слоев..) Естественно, для группы слоев (смарт слой) достаточно даже одного слоя. Так вот, если ты два раза кликнешь ЛКМ, то провалишься внутрь смарт слоя.. и увидишь все свои внутренние слои... целое немерянное поле для деятельности. Относительно четкости и всего остального. Можно как угодно тянуть шейп лишь в случае, если содержимым его контейнера не является растровая графика. Именно поэтому Мортис и написал:

а если извратиться, то можно все эффекты тоже сделать шейпами
нет таких программ, которые могут как угодно тянуть растр... к сожалению и дело даже не в люстре, сам понимаешь.

intriligator

Профиты от смарт-обжектов я знаю и именно поэтому пользуюсь ими постоянно.) Но имел ввиду другое. Вот на примере видно все: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110202/5coq7e6z.png

Можно как угодно тянуть шейп лишь в случае, если содержимым его контейнера не является растровая графика.
Получается, что тянуть даже вектор в контейнере нельзя, а хотелось бы. Эх надеюсь в ЦС100500 они добавят все фишки, которые упростили бы жизнь дизайнерам.)

infectedcell

intriligator, вектор можно, но вложением надо так же рулить... люстра тут конечно интереснее

intriligator

Infectedcell, Если можно то как? Очень хотелось бы узнать, если есть способ. Без захода внутрь смарта и увеличения там. А так чтоб взял группу слоев в исходном документе и увеличил как надо.

infectedcell

intriligator, не не не.. именно это я и говорю, - только редактируя объекты внутри смарта и никак иначе...

intriligator

Infectedcell, Аа, ну это не удобно. Мне по крайней мере.)

infectedcell

intriligator, вот и говорю - не идет в сравнение с люстрой. но для решения ряда задач - вполне замечательно )

Dmitry_Starkoff

Поставил 5 так как полезно, но по названию я ожидал урока по рисованию кривыми Безье =) P.S. Pen Tool на 3 иконки выше =) А это соотвествующие (Rectangle и etc.)

infectedcell

P.S. Pen Tool на 3 иконки выше =) А это соотвествующие (Rectangle и etc.)
Ректанглы это по сути готовые пресеты пен тула, сам пен тул - для свободного рисования ;) А что именно тебе по безье полезного нужно? =)))))) Это был бы не урок, это была бы катастрофа... и это уже не про фотошоп =))) http://www.khulsey.com/demo_howto_car.html

eriksvoboda

Молодчага, хорошо написал +

diimko

Косяк небольшой есть) На скрине, где ты расставляешь гайдлайны,они одни(гайдлайны). А на скрине с контурным бубликом(одним),они другие. Добавил сноски. Или это я, чего то не так делаю?=)

infectedcell

diimko, Я писал, гайдлайны лишь для помощи при рисовании, не суть важно, как именно ты их расставишь, важно, чтобы они помогали и не доставляли неудобств. Вполне возможно, что я их немного сдвинул, но это не принципиально, это же по сути - линейка.