Мышь 3Dconnexion?

http://www.youtube.com/watch?v=MKBYFtO2X4w

(сорри, встроить видео не удалось)



кто-нибудь пользовался? стоит ли покупать?

Комментарии пользователей

Enfilade

Я не пользовался данным устройством, но я не представляю что может быть удобнее чем клавиатура + мышь? Самый главный минус этого девайся в том, что тебе постоянно придется отрывать руку от клавиатуры и браться за этот рычаг, отсюда вывод - продуктивность работы снизится.

entonee

Спросите у Glazyrin у них вроде есть такая - проскакивала в каком то посте

Oleg

Судя по обзорам 3Dconnexion делают незаменимые для тридешников девайсы

Cris

Я не пользовался данным устройством, но я не представляю что может быть удобнее чем клавиатура + мышь? Самый главный минус этого девайся в том, что тебе постоянно придется отрывать руку от клавиатуры и браться за этот рычаг, отсюда вывод - продуктивность работы снизится.
с одной стороны да, руку придется отрывать, с другой судя по видео, на много удобнее крутить вьюпорты чем мышкой, к тому же все-равно одной рукой приходится зажимать что-нибудь на клаве, чтоб покрутить. Еще это убирает геморрой из-за того, что в разном софте вьюпорты крутятся по разному. После макса в зибраше крутить неудобно и наоборот

Pixat

Сейчас еще активно развивается такая штука http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_d6KuiuteIA , думаю в скором времени будут представлены разработки на её основи для 3дешников.

Enfilade

[quote="Enfilade"]с одной стороны да, руку придется отрывать, с другой судя по видео, на много удобнее крутить вьюпорты чем мышкой, к тому же все-равно одной рукой приходится зажимать что-нибудь на клаве, чтоб покрутить. Еще это убирает геморрой из-за того, что в разном софте вьюпорты крутятся по разному. После макса в зибраше крутить неудобно и наоборот
Так левая рука всегда и находится на клаве, потому что постоянно приходится использовать горячие клавиши, я не представляю как я буду моделить с помощью этой штуки, мне придется каждый раз при выборе инструмента, выпускать из рук этот джойстик и перекладывать руку на клаву, потом обратно - это не продуктивно. По поводу проблемы вращения\перемещения во вьюпорте в разных софтах - я тоже боялся этого, но на самом деле, это только казалось проблемой, на самом деле таковой не является, как и горячие клавиши. Всё потому, мозг работает так - он запоминает визуально внешнюю среду программы и последовательность выполняемых команд. Проблема непривычки возникает, в самом начале освоения, чтобы полностью привыкнуть к вьюпорту, нужно немного времени, ну максимум минут 30. Потом мозг начинает привыкать к определенному софту, и ты можешь спокойно работать в разных софтах, переключаясь на другой софт мозг автоматически подстраивается не задумываясь о вьюпортах и горячих клавишах. Здесь ситуация такая же как и в музыке, там есть два ключа скрипичный и басовый, но ноты находящиеся на одной и той же линейке для каждого ключа будут разными, проблемы возникают по началу, пока не запомнишь, но потом ты даже над этим не задумываешься. Так же кстати и в играх, привыкаешь моментально. Я работаю в трёх 3D софтах: Основной - Modo, так же часто работаю в 3Ds Max, и плюс ко всему довольно часто использую ZBrush. Везде абсолютно разное вращение и перемещение во вьюпортах, более того в Modo, я использую Trackball Rotation - этот режим стоит по умолчанию, его сразу отключают все кто до этого работал в Максе, в Мае и тд... потому-что на первый взгляд этот режим выглядит очень странно, но на самом деле, это самый удобный вариант вращения во вьюпорте который я видел, можно моментально подлезть к любым деталям, скорость моделинга намного возрастает, ну это уже отдельная история. Таже история и с горячими клавишами. Мне кажется, использование сего девайса - равносильно использованию в Photoshop зума и прочих клавиш расположенных на панели планшета, а так же переворачивать стилус, чтобы стереть ластиком.

Enfilade

Так левая рука всегда и находится на клаве, потому что постоянно приходится использовать горячие клавиши, я не представляю как я буду моделить с помощью этой штуки, мне придется каждый раз при выборе инструмента, выпускать из рук этот джойстик и перекладывать руку на клаву, потом обратно - это не продуктивно. По поводу проблемы вращения\перемещения во вьюпорте в разных софтах - я тоже боялся этого, но на самом деле, это только казалось проблемой, на самом деле таковой не является, как и горячие клавиши. Всё потому, мозг работает так - он запоминает визуально внешнюю среду программы и последовательность выполняемых команд. Проблема непривычки возникает, в самом начале освоения, чтобы полностью привыкнуть к вьюпорту, нужно немного времени, ну максимум минут 30. Потом мозг начинает привыкать к определенному софту, и ты можешь спокойно работать в разных софтах, переключаясь на другой софт мозг автоматически подстраивается не задумываясь о вьюпортах и горячих клавишах. Здесь ситуация такая же как и в музыке, там есть два ключа скрипичный и басовый, но ноты находящиеся на одной и той же линейке для каждого ключа будут разными, проблемы возникают по началу, пока не запомнишь, но потом ты даже над этим не задумываешься. Так же кстати и в играх, привыкаешь моментально. Я работаю в трёх 3D софтах: Основной - Modo, так же часто работаю в 3Ds Max, и плюс ко всему довольно часто использую ZBrush. Везде абсолютно разное вращение и перемещение во вьюпортах, более того в Modo, я использую Trackball Rotation - этот режим стоит по умолчанию, его сразу отключают все кто до этого работал в Максе, в Мае и тд... потому-что на первый взгляд этот режим выглядит очень странно, но на самом деле, это самый удобный вариант вращения во вьюпорте который я видел, можно моментально подлезть к любым деталям, скорость моделинга намного возрастает, ну это уже отдельная история. Таже история и с горячими клавишами. Мне кажется, использование сего девайса - равносильно использованию в Photoshop зума и прочих клавиш расположенных на панели планшета, а так же переворачивать стилус, чтобы стереть ластиком.

Enfilade

сорри за два поста, накорявил что-то )))

Kurilshik

Плюсану. Гораздо удобнее сделала мышка мх-революшн, где есть два ползунка нажимающихся, которые можно запрограммировать под определенную программу и функцию в этой программе. В том же тридемаксе я программировал перетаскивание-поворт, чтобы не зажимать клавишу. А отрыв от работы будет бесить, натрется локоть, будет болеть рука в конце дня. Возможно это у меня такое мнение, но на том же интуосе, кнопки слева ни разу не нажимал

Cris

Сейчас еще активно развивается такая штука http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_d6KuiuteIA , думаю в скором времени будут представлены разработки на её основи для 3дешников.
все подобные штуки обречены на провал, люди - ленивые существа, целый день рукой махать ни кто не будет
Так левая рука всегда и находится на клаве, потому что постоянно приходится использовать горячие клавиши, я не представляю как я буду моделить с помощью этой штуки, мне придется каждый раз при выборе инструмента, выпускать из рук этот джойстик и перекладывать руку на клаву, потом обратно - это не продуктивно.
согласен, наверное смысл имеет только версия с кнопками http://www.3dconnexion.com/products/spacepilot-pro.html они там вроде все переназначаются

Enfilade

Cris, их слишком мало )

Zhenchur

Блин, наконец я попал в будущее)) Лип Моушен классная штука! Без сомнений, это следующий шаг в формате работы с интерфейсом. Уже даже и прикасаться не нужно.