Сайт рекламного агентства
Хотел обратиться за помощью ко всем
В общем есть вопрос, необходимо разработать сайт рекламного агентства. У всех они разные, есть куча ссылок типа самых крутых и лучших... так вот как-то хочется понять по принципам построения такого сайта, есть ряд вопросов о том, каким все таки должен быть такой сайт, чтобы клиенты не закрывали его, попав в браузер. Потерял кучу клиентов из-за стандартного вопроса: "Вы сайты делаете, а почему своего нет? Где посмотреть ваши работы?" и так далее:
1) Каким должен быть дизайн: ярким или темным, насыщенным или наоборот простым с минимум графики
2) каким образом лучше преподносить информацию о работах - в полном развернутом виде, в красивой подаче, с историей ценовой категорией или наоборот сделать просто срины
3) стоит ли использовать какого-то вирусного персонажа на сайте?
4) лучше делать с юмором и фишками, или наоборот в строгой бизнес-стилистике
5) должна ли быть развернутая информация об услугах - типа как и что делаем, расписывать все по шагам, давать инфографику - или просто натыкать форм и объяснять все при встречах?
6) указывать ли ссылки на ресурсы, или в портфолио просто размещать скрины
7) как лучше преподносить инфо о продвижении? т.е. как это вообще задизайнить, может делать скрины с поисковиков? или лучше таблицами по позициям
8) стоит ли использваоть анимацию, слайдеры, табы и другие интерактивные штучки
9) нужен ли адаптивный дизайн, или просто под 980 делать?
10) стоит ли сразу с главной давать портфолио, или размещать там одну из последних работ по каждому виду услуг?
Хочется услышать мнения.
Заранее благодарен за советы
1) зависит от стилистики и позиционирование агентства 2) да. в полном развернутом виде 3) на мой взгляд. нет 4) см.п.1 5) чем подробнее, тем меньше нужно будет объяснять на встречах 6) ? 7) см.п.1 8) см.п.1 9) на мой взгляд, лучше фикс, так как у менеджеров на стороне Заказчика как правило мониторы 17-19` 10) см.п.1. Наш сайт выглядит так http://www.prostomedia.ru/http://www.prostomedia.ru/
PZR, да, а вот менеджер по продажам или менеджер по поиску клиентов - это у Вас отдельный человек? должен ли он владеть знаниями по IT, или он должен обладать навыками продаж, уметь заговаривать, иметь обаяние и т.п. Как по опыту? И окупается ли такой человек? и часто ли именно в сам офис приезжают клиенты? потому как правило встречи происходят на "их территории"
antsites, у нас есть менеджеры по направлениям(тв и радио, наружка, творческие проекты) и есть клиентский менеджер(все направления) безусловно все обладают всем объемом знаний по продукту который они продают. Как правило менеджер по какому то направлению овладевает другим направлением и т.д. И однажды становится клиентским менеджером. Ну а если нет харизмы, обаяния, не достаточно знаний и ты не умеешь продавать? Ну тогда, Вон из отдела продаж! Встречи бывают как у нас в офисе так и в офисе заказчиков.
Комментарии пользователей