Сайт рекламного агентства

Хотел обратиться за помощью ко всем



В общем есть вопрос, необходимо разработать сайт рекламного агентства. У всех они разные, есть куча ссылок типа самых крутых и лучших... так вот как-то хочется понять по принципам построения такого сайта, есть ряд вопросов о том, каким все таки должен быть такой сайт, чтобы клиенты не закрывали его, попав в браузер. Потерял кучу клиентов из-за стандартного вопроса: "Вы сайты делаете, а почему своего нет? Где посмотреть ваши работы?" и так далее:



1) Каким должен быть дизайн: ярким или темным, насыщенным или наоборот простым с минимум графики

2) каким образом лучше преподносить информацию о работах - в полном развернутом виде, в красивой подаче, с историей ценовой категорией или наоборот сделать просто срины

3) стоит ли использовать какого-то вирусного персонажа на сайте?

4) лучше делать с юмором и фишками, или наоборот в строгой бизнес-стилистике

5) должна ли быть развернутая информация об услугах - типа как и что делаем, расписывать все по шагам, давать инфографику - или просто натыкать форм и объяснять все при встречах?

6) указывать ли ссылки на ресурсы, или в портфолио просто размещать скрины

7) как лучше преподносить инфо о продвижении? т.е. как это вообще задизайнить, может делать скрины с поисковиков? или лучше таблицами по позициям

8) стоит ли использваоть анимацию, слайдеры, табы и другие интерактивные штучки

9) нужен ли адаптивный дизайн, или просто под 980 делать?

10) стоит ли сразу с главной давать портфолио, или размещать там одну из последних работ по каждому виду услуг?



Хочется услышать мнения.



Заранее благодарен за советы

Комментарии пользователей

PZR
PZR

1) зависит от стилистики и позиционирование агентства 2) да. в полном развернутом виде 3) на мой взгляд. нет 4) см.п.1 5) чем подробнее, тем меньше нужно будет объяснять на встречах 6) ? 7) см.п.1 8) см.п.1 9) на мой взгляд, лучше фикс, так как у менеджеров на стороне Заказчика как правило мониторы 17-19` 10) см.п.1. Наш сайт выглядит так http://www.prostomedia.ru/http://www.prostomedia.ru/

17
17

6) указывать ли ссылки на ресурсы, или в портфолио просто размещать скрины
6) Ссылки – это плюс. Клиенты будут видеть, что это реальные работающие проекты, а не просто картинки в портфолио. + ссылка на их сайт – это реклама клиентам – маленький бонус.

mixast

Интересно конечно какие же сайты вы делаете, если у вас такие вопросы.

antsites

Интересно конечно какие же сайты вы делаете, если у вас такие вопросы.
Чем Вас смутил данный вопрос? Конечно, судя по Вашим сайтам ответа на эти вопросы Вы точно не знаете. Вопрос в разработке сайта для рекламного агентства очень сложен. и пока что я не видел на ТД ни одной очень крутой работы для какой-либо студии. А сайты я делаю разные, и рисуют их по моим прототипам профессионалы с данного ресурса в том числе. Ну а сделаем, так и увидите, что мы разрабатываем

antsites

1) зависит от стилистики и позиционирование агентства
Что тут подразумевается? Ваш сайт норм, однако тут контора занимается не только дизайном. Т.е. по сути это полный цикл, дизайн, верстка, программирование, продвижение, смо. Есть пиарщицы, т.е. можем и визитку нарисовать, а можем и флешмоб замутить на дворцовой. Сейчас стоит вопрос, как все это логически на сайте расположить, чтобы не утерять важной инфы. работы за 8 лет накопилось прилично, есть что показать и можно не плохо конкурировать на рынке СПб в первую очередь, особенно, когда знаю почти все агентства в городе и знаю уровень. есть, куда двигаться, знаю, как получить поток клиентов, есть БП и т.п. Главное - как-то донести информацию до широкой и разной целевой аудитории, она тут почти не сегментируется. Тут как бы не сайт для клиника какой-нибудь сделать, где тематика проста и структура в голове сразу есть, а тут столько мыслей, и ну никак не выложить их хотя бы на бумагу. Одно ТЗ программное уже на 50 листов... Стилистика агентства - а как ее опрделеить, когда самый обычный ответ ))) - делаем все и вся. В любом случае - если не хватает какого-то цикла, мы прямо объясняем клиенту, что если не хочет сам искать ипослнителей, мы за менеджеринг просто возьмем наценку, найдет хорошего спеца и он в любом случае выполнит поставленную цель. есть просто конкретные психологические опасения, что не получится так, как хотелось бы, да еще и как хотелось бы не сформировано. Т.е. ползаешь по сайтам многих агентств - и пытаешься из всех фишек собрать что-то свое. Уникальное, необычное, крутое. Тут и архитектор веб-систем нужен и талантливый художник, и человек, который понимает что такое сайт, в общем - арт-директор))))

PZR
PZR

однако тут контора занимается не только дизайном.
Так мы тоже не только дизайном занимаемся. http://www.prostomedia.ru/services.html
работы за 8 лет накопилось прилично
любую работу можно разместить в разделе портфолио. в том числе и флешмоб
полный цикл, дизайн, верстка, программирование, продвижение, смо.
ваш полный цикл у нас называется "интернет" РА полного цикла подразумевается оказания услуг по всем основным видам коммуникации(ТВ, Радио, Наружка, Интернет, Пресса) + наличие собственной студии.
Что тут подразумевается?
Ну например мы выбрали стилистику ПРОСТО, и позиционируем себя как агентство с которым ПРОСТО работать, для которых не бывает сложных задач. и данное стилистическое решение мы стараемся поддерживать во всем. Например если позвонить нам на офисный номер офис менеджер начнет разговор со слов "ПРОСТО Женя добрый день"

antsites

[quote="antsites"]однако тут контора занимается не только дизайном.
Так мы тоже не только дизайном занимаемся. http://www.prostomedia.ru/services.html
работы за 8 лет накопилось прилично
любую работу можно разместить в разделе портфолио. в том числе и флешмоб
полный цикл, дизайн, верстка, программирование, продвижение, смо.
ваш полный цикл у нас называется "интернет" РА полного цикла подразумевается оказания услуг по всем основным видам коммуникации(ТВ, Радио, Наружка, Интернет, Пресса) + наличие собственной студии.
Что тут подразумевается?
Ну например мы выбрали стилистику ПРОСТО, и позиционируем себя как агентство с которым ПРОСТО работать, для которых не бывает сложных задач. и данное стилистическое решение мы стараемся поддерживать во всем. Например если позвонить нам на офисный номер офис менеджер начнет разговор со слов "ПРОСТО Женя добрый день"[/quote] Круто! СПАСИБО!!! буду иметь в виду. есть теперь, над чем задуматься

antsites

PZR, да, а вот менеджер по продажам или менеджер по поиску клиентов - это у Вас отдельный человек? должен ли он владеть знаниями по IT, или он должен обладать навыками продаж, уметь заговаривать, иметь обаяние и т.п. Как по опыту? И окупается ли такой человек? и часто ли именно в сам офис приезжают клиенты? потому как правило встречи происходят на "их территории"

PZR
PZR

antsites, у нас есть менеджеры по направлениям(тв и радио, наружка, творческие проекты) и есть клиентский менеджер(все направления) безусловно все обладают всем объемом знаний по продукту который они продают. Как правило менеджер по какому то направлению овладевает другим направлением и т.д. И однажды становится клиентским менеджером. Ну а если нет харизмы, обаяния, не достаточно знаний и ты не умеешь продавать? Ну тогда, Вон из отдела продаж! Встречи бывают как у нас в офисе так и в офисе заказчиков.

antsites

antsites, у нас есть менеджеры по направлениям(тв и радио, наружка, творческие проекты) и есть клиентский менеджер(все направления) безусловно все обладают всем объемом знаний по продукту который они продают. Как правило менеджер по какому то направлению овладевает другим направлением и т.д. И однажды становится клиентским менеджером. Ну а если нет харизмы, обаяния, не достаточно знаний и ты не умеешь продавать? Ну тогда, Вон из отдела продаж! Встречи бывают как у нас в офисе так и в офисе заказчиков.
Вы очень грамотный человек, мне кажется. И Вы умеете регулировать конфликты. Как-нибудь рвану на ваши встречи в Москве на сапсане то не долго ехть, та дети пока не пускают...

PZR
PZR

antsites, спасибо, но как говорят "Чем больше я узнаю и изучаю, тем больше я понимаю что я ничего не знаю" На встречу обязательно приезжайте