Запрещается добавление изображений с платных фотостоков, изображений защищенные авторским правом, ворованные изображения, некачественные материалы которые не имеют эстетической ценности для пользователей «Техдизайнер.ру».
alkuz, Спасибо за отзыв. По шрифтовой части - самый оптимальный был вариант для размещения громоздкого названия. У официальных программ они всегда такие. А вы бы как разместили?
21.05.2012 22:13
vnm, Спасибо ) Текст лучше не читать... сама программа больше чем на 150 страниц )))) до 2020 года ;)
22.05.2012 05:28
Arsi, Ну не всё идеально в мире )), спасибо за замечание
23.05.2012 08:13
alkuz, Да я бы рад убедить сократить название, но это же федеральная программа для региона. Её название было принято заранее... Не думаю, что Президент станет сокращать название программы ;)
Не мог не ответить Вам - Subota )
Прежде чем писать
Subota
задача не решена. Покупатель выберет
нужно поинтересоваться данным сегментом рынка.
И если вам было бы интересно, или вы бы спросили, то узнали бы, что за несколько лет данная торговая марка из небольшой пекарни выросла в предприятие, которое подмяло под себя рынок нескольких ближайших небольших городов попросту разорив мелких конкурентов (частично и благодаря яркому фирменному стилю - в логотипе которого нет
б*я
колосков и баб любовно обжимающих тесто).
И даже если бы вам было любопытно и дальше, то вы бы не без интереса узнали, что в магазинах, в которые привезли несколько раз продукцию без вот такой вот фирменной упаковки, покупатели устроили небольшой скандал, думая что привезли продукцию поддельную
Subota
батон в кульке и с простой надписью - "батон нарезной"
Ну и если совсем станет любопытно, то вы выясните (проведя опрос), что
Subota
батон в кульке и с простой надписью - "батон нарезной"
обычно покупают мужчины (большей части до 25 лет)... просто потому что им по##ую на хлеб который они берут. Может быть и вы попадаете в эту группу?
... Но это всё, конечно если бы вам было интересно.
18.02.2012 00:25
kadasarva
А уж коль вы на ресурсе где по-большей части дизайнеры - то и комментарии соответствующие
Всё правильно - дизайнер решает задачу, а значит должен быть немного маркетологом. А так как маркетологов думающих мало, то дизайнеров думающих должно быть много, чтобы уравновешивать баланс добра и зла во вселенной ;)
Это как с автомобильным дизайном - "Приносит дизайнер скетч концепта: - Смотрите какой акуенный концепт - Все смотрят: И правда акуенный. - Но в него наши двигатели не полезут говорит главный инженер - выкини свой концепт нахер."
... Это я о том, что отбросить "туфту" нельзя если занимаешься дизайном...
18.02.2012 13:07
elane, Спасибо за вопрос. Дробные элементы были сделаны специально так как изначально планировалась только стилизация под украинскую технику вышивки.
Кроме того возможна экономичная печать в 2-3 краски и существенное уменьшение паттерна (фирменные пояски, тесёмки). Есть также рабочая идея по оформлению точек продаж кубическими элементами фирменной палитры паттерна текстурированными элементами под логотип.
18.02.2012 13:08
kadasarva
Silenka
свааастика)
свастика - древний символ солнца, вы с чем-то не согласны?
Незнание предмета всегда порождает такие вопросы. Кстати, оригинальная языческая свастика выглядит "наоборот" в сравнении с символикой 3-го рейха.
18.02.2012 15:53
Всё правильно )) Конечно свастика. При виде свастики у среднеотечественного потребителя резко возникает желание наесться перед очередной ВОВ... и это нам на руку ;)
Но вы правы. Мельница бл### - ТОЖЕ свастика!
Пасиб SpikkerNet, !
Да нет тут метафоры )). В этой работе без метафор. Киберлайф интернет разработками занимается.
12.01.2010 00:05
Конечно, Infectedcell, о#уеть если такую тему на матричных принтерах печатать
Вроде 2010 год за стеклом... да и это не та контора, чтобы экономить на офсетных бланках.
ps: ... вот тока не пишите ещё и про шелкуху, ладно?
12.01.2010 00:51
Спасибо, ребяты за комменты. Всё думал на чьё мнение положиться ))))
Ч/б варианты адаптации таких вот штук - дело нехитрое,... а кстати? ... А вы знаете чем эта контора занимается и какая задача ставилась?
... думаю, что нет )))))))) Вот и... тут цитата: "не надо запариваться, потому что я прав! бу-га-га-га-га-га-га-га"
12.01.2010 10:21
Про типографику тут странно говорить. Это стандартный шрифт. Удивительно, но я не писал про работы с типографикой...
-А осмысленность... это вы конечно правы ikorzyn, )))))) Нужно было нарисовать метафоры по интернет-тематике... Может планета Земля... и кабель вокруг с сетевой обжимкой ?
12.01.2010 10:23
А может лого развернуть вправо? ))))))))
А то как говорят иногда:
"Это же движение вперёд... и даже вверх" ;)
12.01.2010 12:12
О как! "Бумеранг" - интересная ассоциация. Спасибо )
Про кернинг - да, всё справедливо - можно посмотреть.
15.01.2010 10:53
Romka_Petrenkin,
Спасибо, Ром! ))))
Я тоже считаю что брендинг - это работа самой компании и лого не сделает его Сааамой акуенной конторой в мире .
Вспомним хотябы Пилайн и МТС. Скока ругани было - ужас... и ничо. Привыкли и радуются яйцам и полосатым варежкам .
15.01.2010 15:07
Romka_Petrenkin, Спасибо за комменты... Очень дельно
Теперь как просил цена вопроса )))))
Тут секретов нет. Это наше же подразделение для "тяжёлых" программных проектов. Цена вопроса - 0 руб. 0 копеек. Есть полное понимание в компании, что лого будет ставиться только в инет-контенте и никаких факсов и бланков и печати в 2 краски не будет. Интернет-проекты будут продвигаться уже под своими именами не связаными с Киберлайфом.
Search... нашёл! Красивые работы. Чем-то Похожий стиль. 3D гламур.
13.01.2010 15:59
Infectedcell
в чем делалось? интересуют именно картинки [разбор]
Делалось в люстре. Там же последующее "упрощение" элементов для Flash.
13.01.2010 16:43
Infectedcell
зачем в люстре то мучились... эх.... нерационально время используете ))))))))))))))))))))
Там дело в том, что во флешаке элементные составляющие будут плавать относительно своей точки сбора рендомно в пределах смещения двух - трёх пикселей... И вся деталь будет разбираться и собираться новая в зависимости от "бегания" по меню курсором... Думаю 3D-ха тут не подойдёт... Хотя - предложите решение - будет здорово обмозговать.
13.01.2010 20:36
Infectedcell,
Скажи можно ли такое провернуть через 3D, учитывая ещё карту России на заднем плане (с простой несценарной анимацией) а у нас планируется так:
При наведении на ссылку раздела -- анимация сборки элементов в "штуку"... Но в процессе сборки, если курсор ушёл со ссылки, то нужно в этой точке остановить анимацию и откатить на исходную... Сборка "штуки" при наведении на ссылку - порядка 1,5 сек... примерно 27-30 кадров при неполноформатной раскадровке во флеш (около 20 кадров в сек.)
... попробую проект скрина добавить сейчас.
Усердие потрясает!!! Молодца!
Но, на мой взгляд пальцы рук тонковаты и глаза оживить... может бликов?
А Winnie спросил бы сначала автора, а была ли вообще задумка реал иммитировать.
Прежде чем писать нужно поинтересоваться данным сегментом рынка.
И если вам было бы интересно, или вы бы спросили, то узнали бы, что за несколько лет данная торговая марка из небольшой пекарни выросла в предприятие, которое подмяло под себя рынок нескольких ближайших небольших городов попросту разорив мелких конкурентов (частично и благодаря яркому фирменному стилю - в логотипе которого нет
И даже если бы вам было любопытно и дальше, то вы бы не без интереса узнали, что в магазинах, в которые привезли несколько раз продукцию без вот такой вот фирменной упаковки, покупатели устроили небольшой скандал, думая что привезли продукцию поддельную Ну и если совсем станет любопытно, то вы выясните (проведя опрос), что обычно покупают мужчины (большей части до 25 лет)... просто потому что им по##ую на хлеб который они берут. Может быть и вы попадаете в эту группу?
... Но это всё, конечно если бы вам было интересно.
Это как с автомобильным дизайном - "Приносит дизайнер скетч концепта: - Смотрите какой акуенный концепт - Все смотрят: И правда акуенный. - Но в него наши двигатели не полезут говорит главный инженер - выкини свой концепт нахер."
... Это я о том, что отбросить "туфту" нельзя если занимаешься дизайном...
Кроме того возможна экономичная печать в 2-3 краски и существенное уменьшение паттерна (фирменные пояски, тесёмки). Есть также рабочая идея по оформлению точек продаж кубическими элементами фирменной палитры паттерна текстурированными элементами под логотип.
Незнание предмета всегда порождает такие вопросы. Кстати, оригинальная языческая свастика выглядит "наоборот" в сравнении с символикой 3-го рейха.
Но вы правы. Мельница бл### - ТОЖЕ свастика!
Дельный коммент, спасибо )
Да нет тут метафоры )). В этой работе без метафор. Киберлайф интернет разработками занимается.
Вроде 2010 год за стеклом... да и это не та контора, чтобы экономить на офсетных бланках.
ps: ... вот тока не пишите ещё и про шелкуху, ладно?
Ч/б варианты адаптации таких вот штук - дело нехитрое,... а кстати? ... А вы знаете чем эта контора занимается и какая задача ставилась?
... думаю, что нет )))))))) Вот и... тут цитата: "не надо запариваться, потому что я прав! бу-га-га-га-га-га-га-га"
-А осмысленность... это вы конечно правы ikorzyn, )))))) Нужно было нарисовать метафоры по интернет-тематике... Может планета Земля... и кабель вокруг с сетевой обжимкой
А то как говорят иногда:
"Это же движение вперёд... и даже вверх" ;)
Про кернинг - да, всё справедливо - можно посмотреть.
Спасибо, Ром! ))))
Я тоже считаю что брендинг - это работа самой компании и лого не сделает его Сааамой акуенной конторой в мире
Вспомним хотябы Пилайн и МТС. Скока ругани было - ужас... и ничо. Привыкли и радуются яйцам и полосатым варежкам
Теперь как просил цена вопроса )))))
Тут секретов нет. Это наше же подразделение для "тяжёлых" программных проектов. Цена вопроса - 0 руб. 0 копеек. Есть полное понимание в компании, что лого будет ставиться только в инет-контенте и никаких факсов и бланков и печати в 2 краски не будет. Интернет-проекты будут продвигаться уже под своими именами не связаными с Киберлайфом.
За машиной прячется Путин?
Скажи можно ли такое провернуть через 3D, учитывая ещё карту России на заднем плане (с простой несценарной анимацией) а у нас планируется так:
При наведении на ссылку раздела -- анимация сборки элементов в "штуку"... Но в процессе сборки, если курсор ушёл со ссылки, то нужно в этой точке остановить анимацию и откатить на исходную... Сборка "штуки" при наведении на ссылку - порядка 1,5 сек... примерно 27-30 кадров при неполноформатной раскадровке во флеш (около 20 кадров в сек.)
... попробую проект скрина добавить сейчас.
Глазки немного утопить тенями... в остальном - маньяк
зы: ... бантик потуже затянуть хочется ))))))))))))))
В основе было фото?
Но, на мой взгляд пальцы рук тонковаты и глаза оживить... может бликов?
А Winnie спросил бы сначала автора, а была ли вообще задумка реал иммитировать.