Оцените, пожалуйста, концепт дизайна

Всем привет!

Меня зовут Екатерина, я начинающий веб-дизайнер, пытаюсь работать на фрилансе около полугода)

Это одна из первых чисто моих работ вообще, которую я создала для портфолио под впечатлением от моего хобби - выращивания растений. Делался этот макет не по сетке (в тот момент я еще ею пренебрегала, хотелось чего-то большого, без этих "странных" пустых мест по бокам)) Сейчас я от этого предубеждения уже избавилась, но сама работа мне очень нравится. Предлагала ее тому самому растениеводу, но она отказалась, тк планировала делать сайт на одной из платформ типа современного юкоза: в нашей стране это prom.ua

По макету:
Это мини интернет-магазин кактусов и суккулентов, построенный вокруг инстаграм-аккаунта одного любителя суккулентных растений, который изредка продает их излишки. То есть контента как такового там не задумывалось, этот сайт по идее нужен был бы в качестве удобного сервиса для продажи товаров, информированию клиентов по поводу новых поступлений, скидок и проч. Раздел в выпадающем меню с новостями и кнопка "наш блог" вели бы пользователя в инстаграм. Вообще блок с информацией был убран мною в выпадающее меню, тк он нужен в любом случае, но, скорее, для тех, кто пришел на этот сайт по запросу в поисковике, а не из инстаграма. Больше никаких страниц кроме главной мною исполнено не было.

Спасибо, что вы зашли, прочитали все это и, возможно, оставили свой комментарий, дали адекватную критику или совет, для меня это важно :) 

Комментарии пользователей

stylix

Для начала нужно переделать по сетке.

Убрать визуальный мусор на фоне, мешает воспринимать контент.
Если это ИМ, то хорошо бы товар показать с ценами, например, новинки или спецпредложения (именно товар). Я вот не понял бы с первого захода, что это ИМ, не прочитав аннотацию. Читать о компании мало кому интересно.
С визуальной частью пока что очень плохо, можете вдохновится работами, например, на Behance.

pasica-katerina


stylix пишет:

Для начала нужно переделать по сетке.

Убрать визуальный мусор на фоне, мешает воспринимать контент.
Если это ИМ, то хорошо бы товар показать с ценами, например, новинки или спецпредложения (именно товар). Я вот не понял бы с первого захода, что это ИМ, не прочитав аннотацию. Читать о компании мало кому интересно.
С визуальной частью пока что очень плохо, можете вдохновится работами, например, на Behance.

Спасибо большое, что отписались и указали на недочеты. По поводу подобного оформления сайтов поняла, обязательно учту ваши советы в дальнейшем, когда буду переделывать этот дизайн. 

По самой концепции сайта: 
Я хотела сделать что-то среднее между простеньким лендингом и интернет-магазином, что подходило бы под нужды продавца с небольшим ассортиментом растений и горшков собственного производства. Просто я не знала, как обозвать такой сайт :) 

Думаю, для таких целей действительно нужно было добавить блок с отображением нескольких товаров "в наличии". Но я это как-то не учла тогда \о/