1412414325245352352543534534534534534534543534

Комментарии пользователей

webmaker

На полупрозрачную часть корпуса можно наложить больше бликов. Сейчас такое ощущение, что объема не хватает.

webmaker

а вообще красиво :)

Toxicus

Деталь снизу забыл обработать, смотрится как шейп.

otvazhniy

верхняя часть клевая, на нижнюю походу сил не хватило

moresugar

похоже что вы забыли отрисовать синюю штучку (ножку?) под корпусом.

kulikovsky

На полупрозрачную часть корпуса можно наложить больше бликов. Сейчас такое ощущение, что объема не хватает.
+1

green_frost

нравится из доработок: надо толщину стенок прозрачной части показать - оболочка сейчас имеет атомарную толщину, а в других местах ты показываешь совсем другую толщину этого же пластика. по сути надо просто внутренний контур сделать и вот еще одна вещь выбивается - от ручки идет отражение, т.е. поверхность вроде так гладкая глянцевая, а по остальной части картинки ощущение что все матовое - что на мой взгляд конкретно здесь выглядит очень удачно, так что надо наверное размыть отражение кстати по стилю напоминает иллюстрации в инфографике, лет этак 15 назад, сейчас больше плоские.

valery_medved

да, все детали не имеют толщины

Grebeshkov

очень красиво +5

PZR
PZR

пару моментов смутило. оставил сноски. +5

Rams

отражений бы ещё добавить, а так хорошо)

wknd

дельные замечания, доработаю — выложу новую версию насчет матовости бока корпуса, на оригинале были отражения домов и улицы, но в моей иллюстрации их не предполагается возможно попытаться отразить край стола? не представляю пока как это будет выглядеть, попробую. фотографа или здания не желательно ставить на отражение, как по мне. взрыв мозга слегка. (: спасибо за комментарии (:

sedou

Не плохо получилось, земляк для первого раза. +5

Shadershock

тень ужас(

CoLorifiC

Добавь блики, а то чего то ты забыл про них, и будет вообще айс)

wknd

*обновил первая картинка: http://techdesigner.ru/images_post/c4920d453c598f5ffe0c2385181dc50c.png интересно, как долго хранятся на сервере ненужные картинки?)

Rams

стало намного лучше))

samael_aid

Муравьеда вспомнил ))) Красиво.

otvazhniy

стало очень супер =)

Kurilshik

с виду приятно, но мелочи могу отметить: 1. Тень от ручки кривовата у изгиба 2. Нехватает более явных бликов на изгибе прозрачного пластика 3. Серый рефлекс мне кажется лишним, можно сделать какое-нибудь отражение в корпусе искаженное, лучше гораздо будет

VladimirYalenko

фак мой мосг! я думал ты это замоделил. я не знаю как вот с пластиком прозрачным быть но мне нра всё!

shoot

Ребята подскажите из чего строится процесс отрисовки? Резултат потрясающий:):):)

wknd

1. сначала обрисовываем форму инструментом pentool. на последующих слоях создаем объем рисуя мягкими кистями с большим диаметром и высоким уровнем прозрачности, а четкие границы изгибов создаем pentool'ом (просто удаляя ненужное)). 2. для создания эффекта прозрачности пластика, я изобразил все внутренние части (крепления, насадки) на отдельных слоях и уменьшил для них прозрачность. (для прозрачных частей держащих пластик, я просто вырезал участки со всех предыдущих слоев и на новом слое применил к ним blur c включенным «lock transparent pixels» чтобы сохранились четкие границы). 3. на ручке я просто рисовал среднего размера кистью, где то стирал ластиком, выделением (pentool) подчищал места, где нужны четкие границы. практически на все слои я выставлял особый тип наложения, в основном это был overlay (первый слой с формой имел цвет, а последующие слои (объем и т.д) были бесцветными). слоев было много. вообще, мало чему могут научить очередные пошаговые уроки и советы, вы должны просто попробовать сделать сами, включив мышление и терпение. разложить изображение на части (представить в уме где находятся тени, отражения, блики (почитать об этом если хотите)) и попробовать повторить. умение пользоваться основными инструментами программы это все что необходимо на все случаи жизни. :з