Агроконтроль

Проект на первый взгляд не сложный, но потрачено было сил очень много, потому, что я вообще не разбираюсь в этих агросистемах, из за этого пришлось много править, даже иногда заказчик вроде бы принимал, а когда приходил его "агроном" появлялись много новыех правок))

Всю технику кроме комазов моделили совмесно с Юрой Кобетияк.



Сетка http://cub7.ru/work/agrosetka.jpg



Дизайн сайтов www.multiplex.su

Комментарии пользователей

RDK
RDK

да.. с пропорции всех домов и техники... И земля на переднем плане слишком гладкая на мой взгляд, как асфальт... А в общем хорошо смотрится

Grebeshkov

Нет смога, дымки, выхлопа, столько техники, а воздух чистый. В целом приятная работа.

bes
bes

косяков многовато канешна: Белые цистерны или как их там, висят в воздухе, дом еще въехал к ним. Трактор больше камаза, омг! косят пожухлую траву, на выходе белый порошок. ну и всякие там мелочи, тайлинга хватает, у комбайнов "собиралки" на одном уровне+они рядом, сразу ощущение копипаста, камазы с одинаковыми кучками, много деревьев копипастных и т.д. вообщем. Картинка сама по себе сложновата по исполнению и требует детального внимания к ней.

skonik

Также бросилось в глаза, что комбайн ссыпает в трактор по идее зерно и оно по идее должно быть желтоватым, а тут будто бы мука или так задумано?) А вообще понравилось.

Saint_Diver

Да и непонятно, зачем опрыскивать уже созревшую пшеницу? :) Цилиндрические хранилища висят в воздухе. В целом - картинка прикольная, вот только смысла в ней мало. Не могут посевные работы проводиться одновременно вместе с уборочными.

freelancerGusev

По моему не доделал. Видимо спешил очень.

t66x

Дальний комаз по встречке едет.

multiplex

очень бросается в глаза - камаз на среднем плане - едет по дороге в тупик - а в тупике стоят домики - размером с колесо камаза =) (см. сноски)
только увидел косяк, видимо запутался в правках и уже на некоторые вези перестал обращать внимание. спасибо

multiplex

косяков многовато канешна: Белые цистерны или как их там, висят в воздухе, дом еще въехал к ним. Трактор больше камаза, омг! косят пожухлую траву, на выходе белый порошок. ну и всякие там мелочи, тайлинга хватает, у комбайнов "собиралки" на одном уровне+они рядом, сразу ощущение копипаста, камазы с одинаковыми кучками, много деревьев копипастных и т.д. вообщем. Картинка сама по себе сложновата по исполнению и требует детального внимания к ней.
да уж) как всегда с косяками.

Mysorshik

косят пожухлую траву, на выходе белый порошок.
Косят траву, получают белый порошок... отличная картинка к игре типа «Веселый Агроном» получилась бы))

multiplex

[quote="bes"]косят пожухлую траву, на выходе белый порошок.
Косят траву, получают белый порошок... отличная картинка к игре типа «Веселый Агроном» получилась бы))[/quote] да ты шутник я смотрю)) нада молча завидовать, что у тебя такова порошка нет)) или пятак поставь может поделюсь если останется.

Mysorshik

да ты шутник я смотрю)) нада молча завидовать, что у тебя такова порошка нет)) или пятак поставь может поделюсь если останется.
Поставил. Адрес скину в личку — жду порошок ^____^

multiplex

[quote="multiplex"] да ты шутник я смотрю)) нада молча завидовать, что у тебя такова порошка нет)) или пятак поставь может поделюсь если останется.
Поставил. Адрес скину в личку — жду порошок ^____^[/quote] Так уже порошок пожелтел, посмотри картинку) может не попрет такой)

Mysorshik

Так уже порошок пожелтел, посмотри картинку) может не попрет такой)
Подстава! Верни мой пятак!)

RED_LIMIT

оч хорошо, но на переднем плане лучше бы заменить землю на фотореф, это проще и быстрее чем править копипаст грунта (5+)

multiplex

[quote="multiplex"] Так уже порошок пожелтел, посмотри картинку) может не попрет такой)
Подстава! Верни мой пятак!)[/quote] верну в слудующую твою работу)

multiplex

оч хорошо, но на переднем плане лучше бы заменить землю на фотореф, это проще и быстрее чем править копипаст грунта (5+)
поправил.

goodwin

multiplex Сколько рендерил по времени? и использовал ли АО для финальной картинки?

multiplex

multiplex Сколько рендерил по времени? и использовал ли АО для финальной картинки?
часов 12 рендер, травы и деревьев много... что за АО?

Grebeshkov

Амбиент оклюжн

Reslee

multiplex, ну здрасти. Моделил-моделил, рендерил-рендерил, а что такое АО не знаешь. А деревья из VUE?

goodwin

multiplex ambient occlusion - типа такой фигни, но не Global Illumination AO_final_AO.jpg делается для придания четкости краям объектов в разы улучшает картинку/видео

goodwin

Небольшой урок по AO: [video]http://www.youtube.com/watch?v=8rKSQ9eu4NI[/video]

Grebeshkov

multiplex для создания реалистичной свето-тени на углах, щелях, впуклостях) и выпуклостях. Может считается отдельным пасом (для более гибкой настройки при композе). Если финальный композ делаешь скажем в АЕ, то накладываешь поверх рендера (без аклюжена) через даркен или мультиплай. Так же можно его использовать как блик на гранях, ели инвертнуть и сложит через эд или лигхтен)) (простите за мой французкий)

multiplex

multiplex ambient occlusion - типа такой фигни, но не Global Illumination AO_final_AO.jpg делается для придания четкости краям объектов в разы улучшает картинку/видео
не я такое не использовал. ну я понял, рендеришь 2 семпла и ставляешь в шоп АО слоем мультиплей и получаешь типа крутую картинку, что то типа имитации глобалки. нада заюзать...

Moskvitin

Я извиняюсь что нагло влез в тему,но не могу негде найти как сделать черную сетку в максе подскажите пожалуйста 896858d04fea2c34b35a21b.jpg

creo_leader

Так уже порошок пожелтел, посмотри картинку) может не попрет такой)
Порошок пожелтел. Превратился в серу. На зерно не похоже. Это 100% сера. +5 :)

multiplex

Я извиняюсь что нагло влез в тему,но не могу негде найти как сделать черную сетку в максе подскажите пожалуйста 896858d04fea2c34b35a21b.jpg
нажми f3 будет сетка, еще можно правой кнопкой на имени вида щелкнуть там есть закладка other в ней еще настройки отображения вюпорта. зачем именно черная)?

Moskvitin

f4 сетку включает f3 затенение... other не нашел только сonfigure viewports но там нельзя поменять цвет. Зачем черная сетка?) Ну это личное предпочтение для меня лучше всего когда обекты темно серые у выделеного белая сетка у не выделенного черная)

chipsy

Работа проделана большая, но есть косячки, на один из них кинул сноску.

goodwin

multiplex Обратил внимание что ты последнее время стал часто использовать в шапках рендеры сцен, думаю этот урок об общих принципах "Продвинутого композитинга в Eyeon Fusion" (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830) будет очень полезен.

multiplex

multiplex Обратил внимание что ты последнее время стал часто использовать в шапках рендеры сцен, думаю этот урок об общих принципах "Продвинутого композитинга в Eyeon Fusion" (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830) будет очень полезен.
спсибо посомтрю.