Антарктида

Дорисовал)

Комментарии пользователей

bes
bes

растешь! )) +

f1lter

красиво но все игрушечное какое то :( Да и я сомневаюсь что так может стоять ледокол

Tiras007

Надо бы ледокол поглубже засадить... Как бы это не звучало.:surp:

Rakutin

Попробуйте добавить глубины и пространства,за счет пригорков, сугробов, вообщем неровности ландшафта.определеннонужно убратьмшину и ящики,тогда композиционно станет лучше. человека поставить чуть дальше в глубину,убрать на среднем плане людей, или же их тоже дальше поставить. с вездеходом тоже проблемы с пропорциями относительно чувачка.

yura

все понял

Neznany

Свет и небо явно не соответствуют погоде. Снежная пелена плоская, нет глубины и плотности, в такую пургу видимость отдаленных гор была бы нулевой, и как минимум люди на заднем плане выглядели бы гораздо менее контрастно, чем на среднем и переднем. Небо на заднем плане не может быть чистым с милыми крошечными тучками, а должно быть затянуто тяжелыми тучами, иначе откуда снег, из космоса? ) Солнце справа от зрителя... даже если допустить что оно пробивается сквозь тучи, то свет от него будет сильно рассеян из-за снега, а следовательно не будет таких жестких теней, как на картинке, особенно жесткие они на кузове машины, а в отражении зеркала вообще палево полнейшее - ясный солнечный денек без намека на ненастную погоду :) В реальности в такую метель свет должен быть настолько рассеян, что явных очертаний теней, а также жестких бликов вообще быть не должно. Ну или убрать плоский снегопад, и сделать все тени одинаково-жесткими, тогда будет более-менее правдоподобная ясная погода.

yura

ну там озоновая дыра, возможно из-за нее такие аномалии, в любом случае пасиба, учту на будущее))

yura

забавно, что никто не видит явный косяк, забыл нарисовать тень от флага и как-то никто не удосужился об этом сказать

SolnceWeb

:ag:подсвечивать шрифт орегенельна!

yura

:ag:подсвечивать шрифт орегенельна!
у тебя проблемы?

RED_LIMIT

стоит еще поработать над цветокорром, например авто на пп выпадает из общего цвета. Желательно вообще работать по этапам: 1- выравнивание контрастности отдельных обьектов и всей картинки вцелом (поверх всех слоев крепишь корр слой Hue/Saturation и обесцвечиваешь картинку, тогда проще регулировать контрасты, не отвлекаешся на цвет) 2-ретушь и цветокоррекция отдельных обьектов относительно окружения. (то есть берешь за основу например фон и корректируешь цвета внедряемых обьектов относительно фона, от хайлайта до теней) 3- общий цветокор, это когда работа с композом закончена и нужно просто всю общую картинку немного притонировать, поработать с контрастом...вообщем третий этап обьединяет в себе два предыдущих, но уже применяется к почти финальной картинке. Но первым делом советую немного посмотреть, почитать про композиции. Сейчас в работе несколько ключевых моментов есть, будто несколько сюжетов в одной....другими словами: если сделать отдельно картинку с ледоколом, отдельно с столбом света и отдельно с машинами и людьми, то получится правильнее в плане целосности сюжета и больше простора для композиционных решений. +5 Согласен с Антоном, растешь

yura

все опнял, буду дальше расти, спасибо