... и еще один.. :)

Комментарии пользователей

entonee

не надоело... был первый непонятный "грязный", второй самолетик... и этот..

entonee

это вообще 3-я отрисовка в жизни... я вообще про отрисовку услышал на вашем сайте.... совсем не повысилось?

entonee

тогда попрошу закрыть.. умеете вы сбить настрой.. :) буду рисовать сайты...

ernesto_olivio

тогда попрошу закрыть.. умеете вы сбить настрой.. :) буду рисовать сайты...
повысилась. просто не нужно одинаковые работы сюда постить, наверное) чище намного стало, металл на колесах хорошо. тень убогая правда) он летит над землей. тень не может быть безцветная. точнее может, но не стоит её такой делать.

luchanin

тень конечно жесткая...

entonee

тень конечно жесткая...
солнце было в зените...

Shadershock

entonee, а почему тогда к крыше затемнение идет?) Тень неправльная совсем. Точнее сказать это даже тенью не назвать. Колеса которые с другого бока тоже будут видны.

entonee

да.. сейчас вижу что надо было светлее сделать...

Arsi

Серую окантовку убери по очертанию- раз тень выставил значит схематика подачи меняется и предметных границ быть не должно. Раз солнце в зените - откуда на крыше изгибная тень? Диски идут градиентной структурой, а все остальное - нет, поэтому смотрятся как врезаными с рефа. Стекла под освешение не попали - посмотри как в предыдущей работе тебе чел подправил свето-тень на них. Плоскость тени с таким визом у тя взлетела наверх к горизонту. Которую ты кста, перенасытил - получилось сполное растянутое пятно с одинаковым размытием по всему контуру. Здесь 2 варианта - если делаешь отрисовку в векторно-плоскостном стиле то избегай давать разный объём деталям. Либо делаешь со всеми текстурами няшку, работаешь со светом и добиваешься предметного фотореализма, главное - не совмещать эти направления. Но уже получше.