Ну на рефе же тень такая прикольная уже есть. Зачем выдумывать-то? Там и рефлексики, и нойз, и затухание. Прям мечта техдизайнера.
А вы взяли и рызмыли копипасту. :(
Ну на рефе же тень такая прикольная уже есть. Зачем выдумывать-то? Там и рефлексики, и нойз, и затухание. Прям мечта техдизайнера.
А вы взяли и рызмыли копипасту.
Из рефа взята только форма пистолета. Свет там падает из-за левого плеча. У меня же источник света справа. Поэтому о каком сравнении тени с рефом может идти речь?
Но смысл про херовые тени я понял, учту
Если он на поверхности лежит, то однозначно рефлексов не хватает. А собственные тени глубже я бы сделала...
Ну и падающие тени прилепили контур к плоскости, и, само собой, убили всю форму. Беретта как будто рассечена на пополам и лежит так.
Комментарии пользователей
На первый взгляд: с тенью проблема, сейчас пол Беретты
пластмассовый
Ну на рефе же тень такая прикольная уже есть. Зачем выдумывать-то? Там и рефлексики, и нойз, и затухание. Прям мечта техдизайнера. А вы взяли и рызмыли копипасту. :(
[quote="Selestial"][/quote] По теням на рефе стоило проанализировать форму пистолета и строить свою тень уже на основе этого анализа)
мыльно местами, не понятно он в воздухе или нет. в целом приятно.
Если он на поверхности лежит, то однозначно рефлексов не хватает. А собственные тени глубже я бы сделала... Ну и падающие тени прилепили контур к плоскости, и, само собой, убили всю форму. Беретта как будто рассечена на пополам и лежит так.
выглядит как будто половина в цементе залита :)
Так может быть кто-нибудь поможет построить тень?
сноски, больше внимания деталям