Это далеко не рабочий магазин:
Зачем такой огромный поиск ?
Такой же вопрос и к "логотипу"
Корзина не нравится.
Это слайд большой или баннер ? Если слайд то нет методов управления слайдами.
Почему я не могу купить с главной ?
Суть выпадающего окна так и не понял (возле популярные товары)
?Понравился неактивный вид товаров.
На по следок...
Почему когда в инет-магазинах люди экономят пространство, вы им так небрежно разбрасываетесь.
А вот мне большие поля ввода нравятся. Корзина нейтральная. Но есть три "но":
1. С главной не купить (соглашусь с предыдущим оратором)
2. Когда справа появляется подробная инфа при ховере как я попаду на товар который она закрывает, без зигзагов мышкой
3. СЕО-текс пытаются обычно сделать, как можно меньше привлекающим внимание, вы же его выделили так, что мимо не пройдешь
Это не показатель, особенно ebay.com и amazon.com это огромные торговые площадки, а не маленький магазин техники.
И все же, рекомендую сделать возможность покупки с главной. http://euroset.ru/catalog/phones/mobile/ тут можно ведь.
Это не показатель, особенно ebay.com и amazon.com это огромные торговые площадки, а не маленький магазин техники.
И все же, рекомендую сделать возможность покупки с главной. http://euroset.ru/catalog/phones/mobile/ тут можно ведь.
Комментарии пользователей
Грязный желтый, грязные тени. haZIO, выравнивание по центру почему плохо я не понял)
Это далеко не рабочий магазин: Зачем такой огромный поиск ? Такой же вопрос и к "логотипу" Корзина не нравится. Это слайд большой или баннер ? Если слайд то нет методов управления слайдами. Почему я не могу купить с главной ? Суть выпадающего окна так и не понял (возле популярные товары) ?Понравился неактивный вид товаров. На по следок... Почему когда в инет-магазинах люди экономят пространство, вы им так небрежно разбрасываетесь.
А вот мне большие поля ввода нравятся. Корзина нейтральная. Но есть три "но": 1. С главной не купить (соглашусь с предыдущим оратором) 2. Когда справа появляется подробная инфа при ховере как я попаду на товар который она закрывает, без зигзагов мышкой 3. СЕО-текс пытаются обычно сделать, как можно меньше привлекающим внимание, вы же его выделили так, что мимо не пройдешь