здесь удобно, что работу можно выкладывать и сразу комментировать и сноски оставлять поверх картинки, ну то есть получается как обычный пост, но только закрытый. Правда со временем когда количество комментариев растет, становится конечно сложновато))
для того чтоб все стало эпичным важно учитывать масштаб событий .. к тому что овчинка должна стоить выделки .. тем более если над проблемой начинают думать не один а целых три человека .. это уже коллектив , а значит и идея должна быть сопоставима с трудозатратами
короче чтоб получить знаковое полотно .. надо крепкую смысловую основу .. что оно стало подобным .. короче это должен быть фрагмент какой то большой истории
тут надо не постсодернисткие линии выводить а больше стильной грязи , адреналина давать мощи брутальности чтоб дух захватывало не от красоты изломов крыльев а от дикости монстров их энергетики и атмосферы в которой они бьются
я рассматривал такую идею: дракон на цепи в замкнутом помещении, огромном с высокими потолками и арками, и некий персонаж вторгающийся в его пространство. показать некую нотку драматизма
короче красота должна быть общая от полотна , а не от условности персонажей .. ибо когда начинаешь гнаться за красивостью форм все становиться очень искусственным и в итоге картинка никогда уже натуральной не станет ..
короче красота должна быть общая от полотна , а не от условности персонажей .. ибо когда начинаешь гнаться за красивостью форм все становиться очень искусственным и в итоге картинка никогда уже натуральной не станет ..
да я тебя понимаю, улавливаю то что хочешь донести
ту мизансцену которую ты описываешь ты и сам сможешь одолеть .. а чтоб работать оркестром надо делать такое что никогда ОДИН сделать не смогешь :))))))
надо короче нечто более масштабное организовать ..
1 композиция должна быть более сложной .. больше персонажей .. считайте что делаем промо постер для фильма уровня камерона ... хороший тон для того чтоб удержать исполнительскую планку
2 светопостановка должна быть тоже сложной НО оправдано
а теперь главное это идея происходящих событий они должны быть драматичны по сути .. можем перосмыслить какойнить миф и осовременить его ... так сказать скрестить ужа с ежом .. к примеру взять античyую историю и подать ее под соусом киберпанка.. :)))
при создании задачи нужно смотреть не как тех дизанеры повышающие свой скилл , а как исполнители дорогого проекта .. мысли материальны когда ты доказывааешь что можешь нечто подобное по исполнительскому масштабу то заказчики тебя сами найдут .. в сети подобное как вирусная реклама самого себя
да на самом деле далеко ходить не надо .. смесь киберпанка и сексэпила .. вместо классической гидры из воды к скале рвется кибермех а на скале как фрагменте суперкомпьютера как в матрице висит полуголая красотка .. вот и на выходе имеем историю андромеды на новый лад..
А если устроить войну магии и технологии? Вот приблизительно что на картинке твоей, но только более явно передать атмосферу сказочного мира противостоящего технологиям?
магию в архитектуру можно внедрить, а история для этой картинке станет мальчик который в рукаж держит чтото волшебное пытаясь спрятать сидя за плитой а техносолдаты дракона не подпускают к пацаненку, может это даже похищеное сердце дракона
магию в архитектуру можно внедрить, а история для этой картинке станет мальчик который в рукаж держит чтото волшебное пытаясь спрятать сидя за плитой а техносолдаты дракона не подпускают к пацаненку, может это даже похищеное сердце дракона
ок) 3-я часть властелина колец. Битва финальная помните? Вот что-то подобное, только с одной стороны технология, а с другой гендальфы))) Там очень масштабные сцены поставлены, по-моему как раз что-то подобное, как считаете?
в центре схватка двух основных элементов механический перс увеличеный кибернасекомое с турелями и множеством реактивных двигателей.. хорошо задать ниспадающие гильзы от выстрелов лентами струющиеся в разные стороны .. земля гипотетически под нами поэтому пустые гильзы летят прямо на нас
тут смотри получается такой инь янь .. несмотря на монструазность кибера он уже в пасти дракона по сути , а вот дракон несмотря на сове положение все таки уязвим для пуль робота короче условное равновесие :))))
тут смотри получается такой инь янь .. несмотря на монструазность кибера он уже в пасти дракона по сути , а вот дракон несмотря на сове положение все таки уязвим для пуль робота короче условное равновесие :))))
правда без кибер панка,но его гдето можно протащить скажим на скелетах робототизированные шлемаки с горящими красными клазницами или наручи
вариант с оживлением тоже инь янь напоминает, жизнь и смерть
я прям вижу эту сцену)
короче с драматургической стороны правильнее всего это противопоставление всего и вся... холод и жар ,тьма и свет ... механистичность и биология .. короче борьба двух противоположностей .. в нашем случае технологическая моща против магии и меча :)))) и лучче не расплываться ... полагаю надо на передний план вынести схватку пересвета и кучубея . а на их фоне сзади битвы двух армий ...и да компоновку лучше вертикальную делать ..больше для постера сгодиться ..
не я тут)) меня жена вытянула за покупками, так что все прозаично))) к вечеру попытаюсь сообразить. Идея в голове вертится, попытаюсь зарисовать как смогу)))
короче с драматургической стороны правильнее всего это противопоставление всего и вся... холод и жар ,тьма и свет ... механистичность и биология .. короче борьба двух противоположностей .. в нашем случае технологическая моща против магии и меча Well))) и лучче не расплываться ... полагаю надо на передний план вынести схватку пересвета и кучубея . а на их фоне сзади битвы двух армий ...и да компоновку лучше вертикальную делать ..больше для постера сгодиться ..
ребят, я перед вами дико извиняюсь, скетчи особо не умею делать, так как художественные способности в зачаточном состоянии. Опишу идею частично словами, частично эскизом. В общем я предлагаю идею противоположностей развить и в самой локации. Технологичные люди уничтожают и выпивают все ресурсы из своих земель и нападают на сказочные, богатые земли магов и драконов. Персонажей не рисовал, предлагаю такую локацию. В небе в солнечном свете идет битва золотистого дракона и черного металлического зверя. Битву можно сделать честной))) отобрать у металлического зверя пули, зато дать какое-нибудь холодное оружие, можно цепи, ну для честной битвы. И с двух берегов реки стоят маги и люди, драконы и все следят за боем, ну естественно всю площадь закрыть можно ракетницами и подобным оружием. Металлическая громадина обхватила цепями дракона и кожа начинает трескаться, а дракон начинает поливать огнем это чудище и рвать когтями цепи. Такой клубок из огня, металла и дракона. Вот)) Надеюсь все представили что я имею ввиду) Можно их дать ближе к нам, но не в самый передний план, чтобы можно было оценить и масштаб надвигающейся бури. Как считаете? Или все-таки устроить месиво надо?)))
я придумал такую композицию ее попытаюсь заскечить), огромный огненный монстр во весь рост сзади ветки большие гиганских деревьев в огне, языки пламени, а перед ним ледяные змеи его отакуют( либо чтото типа цепей обвило его руки и он силится их разорвать) и пару ледяных чуваков на переднем плане с луками и ледяными стрелами стоят целясь в монстра. вид низко с земли камера направлена снизу вверх показывая гиганские размеры огненного монстра, вот))
не плохо .. кст я на нашем пример сейчас очередной раз убедился что я не командный игрок .. то есть к тому что чужие концепты это чужие концепты , а мои они только мои )))) ибо я действительно не технический исполнитель :))) в данном случае могу только посоветовать как улучшить воздействие на зрителя этой компоновки .. увеличь широкоугольность взгляда и помести камеру в гущу монстров .. то есть посади зрителя среди толпы ..
Спасибо, этпа оценка важна для меня.
А не че что работы других использую, вроде как плагиат получается?
❞
не плохо .. кст я на нашем пример сейчас очередной раз убедился что я не командный игрок .. то есть к тому что чужие концепты это чужие концепты , а мои они только мои )))) ибо я действительно не технический исполнитель Well))
то есть на этом наш совместный мэтт подошел к концу)?
❞
есть посади зрителя среди толпы ..
то есть еще персонажей крупных по бокам?
А по цвету и свету нормально или есть что переделать?
по цвету старайся изначально ориентироваться на естественную цветовую гамму .. без синтетических оттенков .. потом можешь двигать цвета куда угодно но надо чтоб изначально они были натуральные ..
Комментарии пользователей
так наверное лучше)
Алексея Кондакова (mralexx) добавил?
да
всем привет а в скайпе еще проще ... .там конференция есть :))))
я вскайп доступ не имею вечером(, если напряжно заморочусь на эту тему
не проблема...
здесь удобно, что работу можно выкладывать и сразу комментировать и сноски оставлять поверх картинки, ну то есть получается как обычный пост, но только закрытый. Правда со временем когда количество комментариев растет, становится конечно сложновато))
признаюсь честно .. я все таки больше концепт художник чем тех дизайнер .. да это собственно и видно из моих работ ..
кст весьма достойные у тебя картинки ..
спасибо) очень рад что понравилось
короче ближе к телу)) пока все тут
я вот думаю .. если и аморачиваться на коллективное творчество то скорее всего это должна быть не картинка . а некий проект
вот такой дракон сверху стал основой идеи, ниже то что я успел отрисовать своими текстурами
на что направлена основная идея...
да проста идея отрисовать красиво дракона, придумать задник и внедрить реалистично
просто это первый серьезный контакт с серьезным человеком и не хотелось бы все завалить
просто на данный момент меня смущает мультяшность .. был у меня кст повисший проект подобного толка .. счас покажу http://st.free-lance.ru/users/a1/a1exx/upload/f_4f4d07182cfad.jpg
важен изначальный вектор ..
да я его видел, потом еще долго в инете чем все дело кончилось.
направленность мысли я имел ввиду , а не векторную графику :)))
все остановилось на модели андромеды мне ее должны были прислать из фотостудиии московской НО все накрылось медным тазом
я к тому что лубочный рисунок как ни крась и не текстурь он не превратиться в кинокадр ..
для того чтоб все стало эпичным важно учитывать масштаб событий .. к тому что овчинка должна стоить выделки .. тем более если над проблемой начинают думать не один а целых три человека .. это уже коллектив , а значит и идея должна быть сопоставима с трудозатратами
короче чтоб получить знаковое полотно .. надо крепкую смысловую основу .. что оно стало подобным .. короче это должен быть фрагмент какой то большой истории
я по сути а не о характере ..
твой рисунок ИКОНОГРАФИЧЕН по постановке
он нарочито художественный
продолжай
тут надо не постсодернисткие линии выводить а больше стильной грязи , адреналина давать мощи брутальности чтоб дух захватывало не от красоты изломов крыльев а от дикости монстров их энергетики и атмосферы в которой они бьются
я рассматривал такую идею: дракон на цепи в замкнутом помещении, огромном с высокими потолками и арками, и некий персонаж вторгающийся в его пространство. показать некую нотку драматизма
короче красота должна быть общая от полотна , а не от условности персонажей .. ибо когда начинаешь гнаться за красивостью форм все становиться очень искусственным и в итоге картинка никогда уже натуральной не станет ..
а понял как правильно сказать .. то что ты счас делаешь это постер для гейм арта .. а то что я имею ввиду это фрагмент блокбастера ..
натянутая цепь как струна готовая оборваться в любой момент, и ужас персонажа понявшего что конец его может оказаться намного короче чем он ожидал
ту мизансцену которую ты описываешь ты и сам сможешь одолеть .. а чтоб работать оркестром надо делать такое что никогда ОДИН сделать не смогешь :))))))
как тогда постутить? Николай походу вообще от масштаба надвигающейся работы дар печатанья потерял))), чего молчишь?
:))))
Я не))) я тут)) слушаю вас. Я не боюсь работы, и масштабы меня радуют)
Но мое присутствие здесь больше как ученика на подхвате, поскольку опыта у меня немного))) но я стараюсь))
надо короче нечто более масштабное организовать .. 1 композиция должна быть более сложной .. больше персонажей .. считайте что делаем промо постер для фильма уровня камерона ... хороший тон для того чтоб удержать исполнительскую планку 2 светопостановка должна быть тоже сложной НО оправдано а теперь главное это идея происходящих событий они должны быть драматичны по сути .. можем перосмыслить какойнить миф и осовременить его ... так сказать скрестить ужа с ежом .. к примеру взять античyую историю и подать ее под соусом киберпанка.. :)))
да пример тогда какой то можешь показать?
при создании задачи нужно смотреть не как тех дизанеры повышающие свой скилл , а как исполнители дорогого проекта .. мысли материальны когда ты доказывааешь что можешь нечто подобное по исполнительскому масштабу то заказчики тебя сами найдут .. в сети подобное как вирусная реклама самого себя
да на самом деле далеко ходить не надо .. смесь киберпанка и сексэпила .. вместо классической гидры из воды к скале рвется кибермех а на скале как фрагменте суперкомпьютера как в матрице висит полуголая красотка .. вот и на выходе имеем историю андромеды на новый лад..
это то о чем ты говоришь?
кст ту картинку что ты приложил это уже ближе к теме
но она формальная без истории
А если устроить войну магии и технологии? Вот приблизительно что на картинке твоей, но только более явно передать атмосферу сказочного мира противостоящего технологиям?
Драконы и вертолеты, маги и пулеметчики. Экшен)
вот правильный ход мысли ..
сплести в схватке две армии в воздухе .. армию дроидов и друидов :))))))))
магию в архитектуру можно внедрить, а история для этой картинке станет мальчик который в рукаж держит чтото волшебное пытаясь спрятать сидя за плитой а техносолдаты дракона не подпускают к пацаненку, может это даже похищеное сердце дракона
все комментарии пропустил) что выше
с мальчиком это все таки детское кино ... реки крови трейлы пуль оторванные головы тут не покатят ..
да в небе схватка это здорово, тогда партал должен быть какойто из которого вся эта дрянь вылезла, как в фильме туман спилберга
вспомни как реализовали в 3 матрице бойню между людьми и машинами .. в нашем случае нечто схожее
самое главное это разрулить баланс сил ... то есть битва должна быть в разгаре чтоб нельзя было понять кто в фаворе ..
армии должны быть достойны друг друга
я про принцип .. и давайте на ты .. так проще
короче резюмирую .. давайте на пару вечеров таймаут и поделаем все скетчи ... на выходе посмортрим на то что выйдет
и еще самое главное, время у кого с ним как? я могу набегами в течении дня, в перерывах от основной работы
ок) 3-я часть властелина колец. Битва финальная помните? Вот что-то подобное, только с одной стороны технология, а с другой гендальфы))) Там очень масштабные сцены поставлены, по-моему как раз что-то подобное, как считаете?
тогда в понедельник готовим скечи
да и еще необходимость кого то еще на подхват или в 3ем справимся?
чисто для технической работы?
а это будет понятно из скетчей
тогда до понедельника
угумс
вот мои мысли ..
в центре схватка двух основных элементов механический перс увеличеный кибернасекомое с турелями и множеством реактивных двигателей.. хорошо задать ниспадающие гильзы от выстрелов лентами струющиеся в разные стороны .. земля гипотетически под нами поэтому пустые гильзы летят прямо на нас
Колян пропал), с утра сказал что до 5 утра творил что то
интересно .. будем посмотреть :)
Ну у тебя все на высоте в прямом и переносном смысле
моя отцтой видимо) думал тебе понравитцо
Ж))) по другому никак )))
на самом деле твоя имеет место быть ..вопрос акцентов
тут смотри получается такой инь янь .. несмотря на монструазность кибера он уже в пасти дракона по сути , а вот дракон несмотря на сове положение все таки уязвим для пуль робота короче условное равновесие :))))
панорама есть вроде, органическая тварь рвущаяся через партал в наш мир, взрывы, трейлы
короче давай еще подумаем
в моем случае также две ипостаси холод воды и огонь .. и это представители двух миров каждый в рефлексах противоположной стороны ..
ок, еще по скетчу)
Тут просто красивая сцена) http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_15a.jpg А если совместит эти две : Живой дракон пролетая над долиной мертвых оживляет скелетов своим дыхонием http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_03a.jpg http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_06a.jpg
правда без кибер панка,но его гдето можно протащить скажим на скелетах робототизированные шлемаки с горящими красными клазницами или наручи вариант с оживлением тоже инь янь напоминает, жизнь и смерть я прям вижу эту сцену)
короче с драматургической стороны правильнее всего это противопоставление всего и вся... холод и жар ,тьма и свет ... механистичность и биология .. короче борьба двух противоположностей .. в нашем случае технологическая моща против магии и меча :)))) и лучче не расплываться ... полагаю надо на передний план вынести схватку пересвета и кучубея . а на их фоне сзади битвы двух армий ...и да компоновку лучше вертикальную делать ..больше для постера сгодиться ..
http://www.youtube.com/watch?v=cpvaA_pC0Jc :D
это я прогу пробую :))))
клева ,, я даже по мойму тоже их юзал, может более ранняя версия было, но все равно работу облегчает в разы
я хочу научиться как с самого начала до конца работы все сохранить
ты про прогу говорил которая пишет процесс от и до?
ага...
я тоже жалею когда процесс просят а дать нечего) полезная весч
да вот мене в сообществе уговорили . счас заморочился как раз на нашем примере )
вот идея, я с ней согласен
эта ремарка по сути режиссурная мысль
ребят, я перед вами дико извиняюсь, скетчи особо не умею делать, так как художественные способности в зачаточном состоянии. Опишу идею частично словами, частично эскизом. В общем я предлагаю идею противоположностей развить и в самой локации. Технологичные люди уничтожают и выпивают все ресурсы из своих земель и нападают на сказочные, богатые земли магов и драконов. Персонажей не рисовал, предлагаю такую локацию. В небе в солнечном свете идет битва золотистого дракона и черного металлического зверя. Битву можно сделать честной))) отобрать у металлического зверя пули, зато дать какое-нибудь холодное оружие, можно цепи, ну для честной битвы. И с двух берегов реки стоят маги и люди, драконы и все следят за боем, ну естественно всю площадь закрыть можно ракетницами и подобным оружием. Металлическая громадина обхватила цепями дракона и кожа начинает трескаться, а дракон начинает поливать огнем это чудище и рвать когтями цепи. Такой клубок из огня, металла и дракона. Вот)) Надеюсь все представили что я имею ввиду) Можно их дать ближе к нам, но не в самый передний план, чтобы можно было оценить и масштаб надвигающейся бури. Как считаете? Или все-таки устроить месиво надо?)))
пасторальные картинки нам не дадут драматизьму .. как ни жаль ..
я придумал такую композицию ее попытаюсь заскечить), огромный огненный монстр во весь рост сзади ветки большие гиганских деревьев в огне, языки пламени, а перед ним ледяные змеи его отакуют( либо чтото типа цепей обвило его руки и он силится их разорвать) и пару ледяных чуваков на переднем плане с луками и ледяными стрелами стоят целясь в монстра. вид низко с земли камера направлена снизу вверх показывая гиганские размеры огненного монстра, вот))
:)
сейчас буду рисовать лед и оковы на его лапах которые он пытается порвать голема огненого переделал с тыренного http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Files/bestiarium/feuergolem_0.jpg так как пока сам пока рисвать так учусть)
дорисовал), всё)
не плохо .. кст я на нашем пример сейчас очередной раз убедился что я не командный игрок .. то есть к тому что чужие концепты это чужие концепты , а мои они только мои )))) ибо я действительно не технический исполнитель :))) в данном случае могу только посоветовать как улучшить воздействие на зрителя этой компоновки .. увеличь широкоугольность взгляда и помести камеру в гущу монстров .. то есть посади зрителя среди толпы ..
Спасибо, этпа оценка важна для меня. А не че что работы других использую, вроде как плагиат получается?
пока что можно рассуждать по чернобелой картинке ибо цветная пока очень условна
по поводу совместки полагаю вряд ли что то выйдет .. да и времени на свободное творчество практически нет
очень жаль
по цвету старайся изначально ориентироваться на естественную цветовую гамму .. без синтетических оттенков .. потом можешь двигать цвета куда угодно но надо чтоб изначально они были натуральные ..