Комментарии пользователей

skonik

так наверное лучше)

Grebeshkov

Алексея Кондакова (mralexx) добавил?

skonik

да

mralexx

всем привет а в скайпе еще проще ... .там конференция есть :))))

Grebeshkov

я вскайп доступ не имею вечером(, если напряжно заморочусь на эту тему

mralexx

не проблема...

skonik

здесь удобно, что работу можно выкладывать и сразу комментировать и сноски оставлять поверх картинки, ну то есть получается как обычный пост, но только закрытый. Правда со временем когда количество комментариев растет, становится конечно сложновато))

mralexx

признаюсь честно .. я все таки больше концепт художник чем тех дизайнер .. да это собственно и видно из моих работ ..

mralexx

кст весьма достойные у тебя картинки ..

Grebeshkov

спасибо) очень рад что понравилось

Grebeshkov

короче ближе к телу)) пока все тут 0e2a81060a5e03ad1d02f04519dc9876.jpeg

mralexx

я вот думаю .. если и аморачиваться на коллективное творчество то скорее всего это должна быть не картинка . а некий проект

Grebeshkov

вот такой дракон сверху стал основой идеи, ниже то что я успел отрисовать своими текстурами

mralexx

на что направлена основная идея...

Grebeshkov

да проста идея отрисовать красиво дракона, придумать задник и внедрить реалистично

Grebeshkov

просто это первый серьезный контакт с серьезным человеком и не хотелось бы все завалить

mralexx

просто на данный момент меня смущает мультяшность .. был у меня кст повисший проект подобного толка .. счас покажу http://st.free-lance.ru/users/a1/a1exx/upload/f_4f4d07182cfad.jpg

mralexx

важен изначальный вектор ..

Grebeshkov

да я его видел, потом еще долго в инете чем все дело кончилось.

mralexx

направленность мысли я имел ввиду , а не векторную графику :)))

mralexx

все остановилось на модели андромеды мне ее должны были прислать из фотостудиии московской НО все накрылось медным тазом

Grebeshkov

важен изначальный вектор ..
давай тогда мы тебя выслушаем, чтобы понять куда двигаться

Grebeshkov

направленность мысли я имел ввиду , а не векторную графику Well))
))) чувство юмора есть, уже хорошо))

mralexx

я к тому что лубочный рисунок как ни крась и не текстурь он не превратиться в кинокадр ..

mralexx

для того чтоб все стало эпичным важно учитывать масштаб событий .. к тому что овчинка должна стоить выделки .. тем более если над проблемой начинают думать не один а целых три человека .. это уже коллектив , а значит и идея должна быть сопоставима с трудозатратами

Grebeshkov

я к тому что лубочный рисунок как ни крась и не текстурь он не превратиться в кинокадр ..
моя отрисовка ниже лубок? согласен что рисовать пока не могу фотореалистично, что могу так сказать)

mralexx

короче чтоб получить знаковое полотно .. надо крепкую смысловую основу .. что оно стало подобным .. короче это должен быть фрагмент какой то большой истории

mralexx

я по сути а не о характере ..

mralexx

твой рисунок ИКОНОГРАФИЧЕН по постановке

mralexx

он нарочито художественный

Grebeshkov

продолжай

mralexx

тут надо не постсодернисткие линии выводить а больше стильной грязи , адреналина давать мощи брутальности чтоб дух захватывало не от красоты изломов крыльев а от дикости монстров их энергетики и атмосферы в которой они бьются

Grebeshkov

я рассматривал такую идею: дракон на цепи в замкнутом помещении, огромном с высокими потолками и арками, и некий персонаж вторгающийся в его пространство. показать некую нотку драматизма

mralexx

короче красота должна быть общая от полотна , а не от условности персонажей .. ибо когда начинаешь гнаться за красивостью форм все становиться очень искусственным и в итоге картинка никогда уже натуральной не станет ..

mralexx

а понял как правильно сказать .. то что ты счас делаешь это постер для гейм арта .. а то что я имею ввиду это фрагмент блокбастера ..

Grebeshkov

натянутая цепь как струна готовая оборваться в любой момент, и ужас персонажа понявшего что конец его может оказаться намного короче чем он ожидал

Grebeshkov

короче красота должна быть общая от полотна , а не от условности персонажей .. ибо когда начинаешь гнаться за красивостью форм все становиться очень искусственным и в итоге картинка никогда уже натуральной не станет ..
да я тебя понимаю, улавливаю то что хочешь донести

mralexx

ту мизансцену которую ты описываешь ты и сам сможешь одолеть .. а чтоб работать оркестром надо делать такое что никогда ОДИН сделать не смогешь :))))))

Grebeshkov

как тогда постутить? Николай походу вообще от масштаба надвигающейся работы дар печатанья потерял))), чего молчишь?

mralexx

:))))

skonik

короче это должен быть фрагмент какой то большой истории
а можно пример, если несложно? Просто интересно в том ли я направлении думаю)

skonik

Я не))) я тут)) слушаю вас. Я не боюсь работы, и масштабы меня радуют)

skonik

Но мое присутствие здесь больше как ученика на подхвате, поскольку опыта у меня немного))) но я стараюсь))

mralexx

надо короче нечто более масштабное организовать .. 1 композиция должна быть более сложной .. больше персонажей .. считайте что делаем промо постер для фильма уровня камерона ... хороший тон для того чтоб удержать исполнительскую планку 2 светопостановка должна быть тоже сложной НО оправдано а теперь главное это идея происходящих событий они должны быть драматичны по сути .. можем перосмыслить какойнить миф и осовременить его ... так сказать скрестить ужа с ежом .. к примеру взять античyую историю и подать ее под соусом киберпанка.. :)))

Grebeshkov

да пример тогда какой то можешь показать?

mralexx

при создании задачи нужно смотреть не как тех дизанеры повышающие свой скилл , а как исполнители дорогого проекта .. мысли материальны когда ты доказывааешь что можешь нечто подобное по исполнительскому масштабу то заказчики тебя сами найдут .. в сети подобное как вирусная реклама самого себя

mralexx

да на самом деле далеко ходить не надо .. смесь киберпанка и сексэпила .. вместо классической гидры из воды к скале рвется кибермех а на скале как фрагменте суперкомпьютера как в матрице висит полуголая красотка .. вот и на выходе имеем историю андромеды на новый лад..

Grebeshkov

это то о чем ты говоришь?

mralexx

кст ту картинку что ты приложил это уже ближе к теме

mralexx

но она формальная без истории

skonik

А если устроить войну магии и технологии? Вот приблизительно что на картинке твоей, но только более явно передать атмосферу сказочного мира противостоящего технологиям?

skonik

Драконы и вертолеты, маги и пулеметчики. Экшен)

mralexx

вот правильный ход мысли ..

mralexx

сплести в схватке две армии в воздухе .. армию дроидов и друидов :))))))))

Grebeshkov

магию в архитектуру можно внедрить, а история для этой картинке станет мальчик который в рукаж держит чтото волшебное пытаясь спрятать сидя за плитой а техносолдаты дракона не подпускают к пацаненку, может это даже похищеное сердце дракона

Grebeshkov

все комментарии пропустил) что выше

mralexx

с мальчиком это все таки детское кино ... реки крови трейлы пуль оторванные головы тут не покатят ..

skonik

магию в архитектуру можно внедрить, а история для этой картинке станет мальчик который в рукаж держит чтото волшебное пытаясь спрятать сидя за плитой а техносолдаты дракона не подпускают к пацаненку, может это даже похищеное сердце дракона
ты хочешь сделать маленькую локацию?

Grebeshkov

да в небе схватка это здорово, тогда партал должен быть какойто из которого вся эта дрянь вылезла, как в фильме туман спилберга

Grebeshkov

ты хочешь сделать маленькую локацию?
уже нет) мальчика в топку

mralexx

вспомни как реализовали в 3 матрице бойню между людьми и машинами .. в нашем случае нечто схожее

mralexx

самое главное это разрулить баланс сил ... то есть битва должна быть в разгаре чтоб нельзя было понять кто в фаворе ..

skonik

вспомни как реализовали в 3 матрице бойню между людьми и машинами .. в нашем случае нечто схожее
Хочется больше воздуха. В матрице замкнутое пространство, хоть и большое, но неба нет. или вы про принцип?

mralexx

армии должны быть достойны друг друга

mralexx

я про принцип .. и давайте на ты .. так проще

mralexx

короче резюмирую .. давайте на пару вечеров таймаут и поделаем все скетчи ... на выходе посмортрим на то что выйдет

Grebeshkov

и еще самое главное, время у кого с ним как? я могу набегами в течении дня, в перерывах от основной работы

skonik

ок) 3-я часть властелина колец. Битва финальная помните? Вот что-то подобное, только с одной стороны технология, а с другой гендальфы))) Там очень масштабные сцены поставлены, по-моему как раз что-то подобное, как считаете?

skonik

и еще самое главное, время у кого с ним как? я могу набегами в течении дня, в перерывах от основной работы
аналогично, хотя по вечерам тоже до упора могу) ну я думаю всем надо зарабатывать деньги, не святым духом питаемся))

Grebeshkov

тогда в понедельник готовим скечи

Grebeshkov

да и еще необходимость кого то еще на подхват или в 3ем справимся?

Grebeshkov

чисто для технической работы?

mralexx

а это будет понятно из скетчей

Grebeshkov

тогда до понедельника

mralexx

угумс

mralexx

вот мои мысли .. 3977b11d5fb990a84026d4d1e74f7942.jpeg

mralexx

в центре схватка двух основных элементов механический перс увеличеный кибернасекомое с турелями и множеством реактивных двигателей.. хорошо задать ниспадающие гильзы от выстрелов лентами струющиеся в разные стороны .. земля гипотетически под нами поэтому пустые гильзы летят прямо на нас

Grebeshkov

Колян пропал), с утра сказал что до 5 утра творил что то

mralexx

интересно .. будем посмотреть :)

Grebeshkov

Ну у тебя все на высоте в прямом и переносном смысле

Grebeshkov

моя отцтой видимо) думал тебе понравитцо

mralexx

Ж))) по другому никак )))

mralexx

на самом деле твоя имеет место быть ..вопрос акцентов

mralexx

тут смотри получается такой инь янь .. несмотря на монструазность кибера он уже в пасти дракона по сути , а вот дракон несмотря на сове положение все таки уязвим для пуль робота короче условное равновесие :))))

Grebeshkov

панорама есть вроде, органическая тварь рвущаяся через партал в наш мир, взрывы, трейлы

Grebeshkov

тут смотри получается такой инь янь .. несмотря на монструазность кибера он уже в пасти дракона по сути , а вот дракон несмотря на сове положение все таки уязвим для пуль робота короче условное равновесие :))))
да на таких ньансах играть и нужно

mralexx

короче давай еще подумаем

mralexx

в моем случае также две ипостаси холод воды и огонь .. и это представители двух миров каждый в рефлексах противоположной стороны ..

Grebeshkov

ок, еще по скетчу)

Grebeshkov

Тут просто красивая сцена) http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_15a.jpg А если совместит эти две : Живой дракон пролетая над долиной мертвых оживляет скелетов своим дыхонием http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_03a.jpg http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2011/09/Lucas_Graciano_06a.jpg

Grebeshkov

правда без кибер панка,но его гдето можно протащить скажим на скелетах робототизированные шлемаки с горящими красными клазницами или наручи вариант с оживлением тоже инь янь напоминает, жизнь и смерть я прям вижу эту сцену)

mralexx

короче с драматургической стороны правильнее всего это противопоставление всего и вся... холод и жар ,тьма и свет ... механистичность и биология .. короче борьба двух противоположностей .. в нашем случае технологическая моща против магии и меча :)))) и лучче не расплываться ... полагаю надо на передний план вынести схватку пересвета и кучубея . а на их фоне сзади битвы двух армий ...и да компоновку лучше вертикальную делать ..больше для постера сгодиться ..

mralexx

это я прогу пробую :))))

Grebeshkov

клева ,, я даже по мойму тоже их юзал, может более ранняя версия было, но все равно работу облегчает в разы

mralexx

я хочу научиться как с самого начала до конца работы все сохранить

Grebeshkov

ты про прогу говорил которая пишет процесс от и до?

mralexx

ага...

Grebeshkov

я тоже жалею когда процесс просят а дать нечего) полезная весч

mralexx

да вот мене в сообществе уговорили . счас заморочился как раз на нашем примере )

skonik

Колян пропал)
не я тут)) меня жена вытянула за покупками, так что все прозаично))) к вечеру попытаюсь сообразить. Идея в голове вертится, попытаюсь зарисовать как смогу)))

Grebeshkov

вот идея, я с ней согласен

короче с драматургической стороны правильнее всего это противопоставление всего и вся... холод и жар ,тьма и свет ... механистичность и биология .. короче борьба двух противоположностей .. в нашем случае технологическая моща против магии и меча Well))) и лучче не расплываться ... полагаю надо на передний план вынести схватку пересвета и кучубея . а на их фоне сзади битвы двух армий ...и да компоновку лучше вертикальную делать ..больше для постера сгодиться ..

mralexx

эта ремарка по сути режиссурная мысль

skonik

ребят, я перед вами дико извиняюсь, скетчи особо не умею делать, так как художественные способности в зачаточном состоянии. Опишу идею частично словами, частично эскизом. В общем я предлагаю идею противоположностей развить и в самой локации. Технологичные люди уничтожают и выпивают все ресурсы из своих земель и нападают на сказочные, богатые земли магов и драконов. Персонажей не рисовал, предлагаю такую локацию. В небе в солнечном свете идет битва золотистого дракона и черного металлического зверя. Битву можно сделать честной))) отобрать у металлического зверя пули, зато дать какое-нибудь холодное оружие, можно цепи, ну для честной битвы. И с двух берегов реки стоят маги и люди, драконы и все следят за боем, ну естественно всю площадь закрыть можно ракетницами и подобным оружием. Металлическая громадина обхватила цепями дракона и кожа начинает трескаться, а дракон начинает поливать огнем это чудище и рвать когтями цепи. Такой клубок из огня, металла и дракона. Вот)) Надеюсь все представили что я имею ввиду) Можно их дать ближе к нам, но не в самый передний план, чтобы можно было оценить и масштаб надвигающейся бури. Как считаете? Или все-таки устроить месиво надо?))) 5ad11f579feaa572e59bf26d59522d40.jpeg

mralexx

пасторальные картинки нам не дадут драматизьму .. как ни жаль ..

Grebeshkov

я придумал такую композицию ее попытаюсь заскечить), огромный огненный монстр во весь рост сзади ветки большие гиганских деревьев в огне, языки пламени, а перед ним ледяные змеи его отакуют( либо чтото типа цепей обвило его руки и он силится их разорвать) и пару ледяных чуваков на переднем плане с луками и ледяными стрелами стоят целясь в монстра. вид низко с земли камера направлена снизу вверх показывая гиганские размеры огненного монстра, вот))

mralexx

:)

Grebeshkov

сейчас буду рисовать лед и оковы на его лапах которые он пытается порвать голема огненого переделал с тыренного http://arcania-game.ru/modules/Gallery/Files/bestiarium/feuergolem_0.jpg так как пока сам пока рисвать так учусть) 3985d3b33fcedff4f6ded3069c51e974.jpeg

Grebeshkov

дорисовал), всё) c4e7587b84bd7c118b49714639a9ed55.jpeg b73a9437ef935d9e6eb08d9f46a6ceca.jpeg

mralexx

не плохо .. кст я на нашем пример сейчас очередной раз убедился что я не командный игрок .. то есть к тому что чужие концепты это чужие концепты , а мои они только мои )))) ибо я действительно не технический исполнитель :))) в данном случае могу только посоветовать как улучшить воздействие на зрителя этой компоновки .. увеличь широкоугольность взгляда и помести камеру в гущу монстров .. то есть посади зрителя среди толпы ..

Grebeshkov

Спасибо, этпа оценка важна для меня. А не че что работы других использую, вроде как плагиат получается?

не плохо .. кст я на нашем пример сейчас очередной раз убедился что я не командный игрок .. то есть к тому что чужие концепты это чужие концепты , а мои они только мои )))) ибо я действительно не технический исполнитель Well))
то есть на этом наш совместный мэтт подошел к концу)?
есть посади зрителя среди толпы ..
то есть еще персонажей крупных по бокам? А по цвету и свету нормально или есть что переделать?

mralexx

пока что можно рассуждать по чернобелой картинке ибо цветная пока очень условна

mralexx

по поводу совместки полагаю вряд ли что то выйдет .. да и времени на свободное творчество практически нет

Grebeshkov

очень жаль

по поводу совместки полагаю вряд ли что то выйдет .. да и времени на свободное творчество практически нет
с радостью готов слушать что править и где), если тебя не затруднит про это написать более подробно
пока что можно рассуждать по чернобелой картинке ибо цветная пока очень условна
С постановкой цвета и света тоже хочется узнать по больше

mralexx

по цвету старайся изначально ориентироваться на естественную цветовую гамму .. без синтетических оттенков .. потом можешь двигать цвета куда угодно но надо чтоб изначально они были натуральные ..