Проект невозможно было заканчивать. не подружились с заказчиком... это малость подправил наработки и положил в портфель.

Комментарии пользователей

ink
ink

Круто! Видела на make. С изменениями больше нра.

Glazyrin

спасибо

diroll

Смотря на картинку я уверен, что попал в Чикаго! :) Круто, отмосфера 100пудовая!

Kurilshik

лучше намного, нравится. но опять таки тени. отметил места, где должны быть такие же тени как от кота ;) Вообще в таких случаях 3дмакс впомощь. Я аналогично косячу, очень сложно в таком коллаже уловить все мелочи

Glazyrin

ага, спасибо) понимаю, что надо за 3д браться... но пока никак(

Kurilshik

Glazyrin, необязательно рендерить самому. можн опросто расположить примерно объекты, и посмотреть как тень ложится. после уже в шопе руками по аналогии сделать всё точно

Vasya2195

Красиво, но кровь на переднем плане как ксить, нету перспективы у крови.

Cris

Кайф! Но почему-то есть ощущение что горизонт завален налево..

techdesigner

Хорошая работа, есть косяки но на данный момент лучшая из ваших работ!

Glazyrin

) спасибо)

Kurilshik

Cris, а мне наоборот нравится завал горизонта :)

ARTSTYLE

Kurilshik , а почему тени нельзя просто построить по законом линейной перспективы? Почему нужно сразу в 3D всё моделить?

Kurilshik

ArtStyleDesign, потому что построить их по законам перстпективы идеально правильно не может ниодин из моих знакомых граф.дизайнеров. Их у меня около 300. В том числе и я не могу. А 3дмакс может дать намек, подсказку в каком направлении двигаться. Полезно это делать даже просто ради проверки. Я так считаю.

Glazyrin

я с тобой согласен

ARTSTYLE

вы правы что 3D может дать подсказку о построение теней в перспективе эти знания будут относиться к разряду эмперических с другой стороны знания правил построения различных видов перспективы, в часности того вида, который здесь представлен: "Перспективы Восходящей Улицы" даст возможность построить не только тени но и все объекты, которые изменяються формально в пространстве Кстати говоря, Алексей, а вы знаете какой вид перспективы используется в 3d графике и какие минусы есть у такой перспективы? 3D графика имеет очень большое число дефектов. Как-то, например, вся графика в 3d программах строится по сетке. Это достаточно не точный способ и дает большое число погрещностей. Но он был придуман для таких объектов как жилой район, где очень часто дома стоят не в определенном порядке, а в несколько хаотичном. Если начать все выстраивать, то получится с десяток точек схода. Если кто-то когда-то строил перспективу, то он знает, сколько времени уходит на построение одного объекта. А когда их много? И все они стоят абы как? Здесь и спасает сетка. Если бы 3d монстры начали бы делать все по законам построения линейной перспективы, то компьютер бы просто завис на длительное время. Поэтому для большей экономии ресурсов взяли за основу этот способ. Кстати, компьютерная 3d графика не делает широкоуголной перспективы, не делает транспорантной перспективы, сферической перспективы, обратного построения перспективы в ортогональ и очень слабо прорабатывает перспективу с наклонной картиной.

Kurilshik

ArtStyleDesign, естественно. я лишь говорю о ситуации, когда вписывается ряд источников и ряд объектов. Если знания не позволяют самому всё расчертить и нарисовать - 3д верный путь в помощь. Я не говорю, что это панацея от безграмотности :)

Kurilshik

ArtStyleDesign, кстати, если хорошо соображаете в этом вопросе, думаю многие бы сказали спасибо за хороший урок по перспективе

alexgl2004

Кровь не в перспективе сразу бросается в глаза. А так супер:)

kazerpul

отменная работа, за кровь-пятно уже сказали, а так просто зачёт!

Citrus

Работа отличная. Видел эту картинку, уже использованную "добропорядочной" провинциальной студией в одном из их сайтов.)))