Что мы видим на странице
Нашел новый инструмент Google http://browsersize.googlelabs.com/. Показался забавным. Перевел, в том числе и инструкцию по использованию, разместил у себя http://web.yustos.com/browser-size-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B2%D1%8B-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82. Кому интересно, может почитать :)
Комментарии пользователей
Бред какой-то.
Классный инструмент.
Не осилил и закрыл окно )
Ну в принципе без этого тула прекрасно обходится уже не первое поколение веб-дизайнеров. :)
Зря вы так :( Из этого следует, что построение дизайна главной страницы в принципе неверно. Как правило, слева вверху у нас лого, но вопрос, разве это самое важное, что мы хотим сообщить? Опять же слева, как правило, меню. Это абсолютно правильно, когда пользователь собирается бродить по нашему сайту, но вот на главной странице, по-видимом, надо делать иначе. Зашедший пользователь посмотрит на лого (нафиг оно ему), на меню (аналогично, он же не знает, о чем сайт) и, не цепляя контент, успешно вылетит дальше (не к нам). Так что есть о чем думать.
фигня какая-то
yustos, в данном случае вступает в силу доморощенный закон об интуитивной рекогносцировке Якоба Нильсена. Вкратце его суть в том, что человек изо дня в день посещает ресурсы и и зачастую автоматически определяет для себя некую общую структуру сайтов определённых тематик и направленностей, напр. новостные сайты, сайты знакомств - все они имеют определённую структуру и схожесть сетки. Перестановка какого-нибудь древовидного меню из левой колонки в правую, зачастую ничего кроме сумбура нести не будет. Ну и в целом нечего обсуждать чужой (Гугловский) маразм - они пытаются взблеснуть оригинальностью и высотой полёта мысли, в связи с чем делают какую-то психоделическую херь, без которой жить было даже проще. :)
Очень сильно о стерегаюсь людей-клиентов, которые говорят мне примерно следующие заблуждения: 1. Человек смотрит на вэб-сайт слева на право (и т.п. про стандартные движение глаз юзера) 2. Черный - это смерть и негатив (и т.п., про цвета) Не бывает никаких основ в этом, всегда есть исключения, поэтому как-то стандартизировать не получиться.
Рома Воронежский по этому поводу писал. А вообще. выходит, что у гугла и самого-то главная не по регламенту)
Старо как мир, я про полосу згиба хрен знает сколько лет назад узнал, это одна из основных вещей которую должен знать и учитывать вебдизайнер приступая к работе над дизайном сайта. Зачем нужен такой инструмент мне не совсем понятно, любой хоть немного думающий дизайнер способен сам для себя поставить направляющие в графическом редакторе.
Простите, опечатался. Полоса сгиба:)