3D Modeling & Animation + Compositing: Christina Kusbrg

Music & Sound Design/Mixer: Roman Nersa

Art Director: Nikolay Razuev



Modeling & Animation=CD4



Animation & Compositing=Ae



сперва бы придуман сценарий :

http://i5.pixs.ru/storage/9/1/2/1jpg_6031862_3315912.jpg



затем начался моделинг в cinema (все окружение в том числе и вода):

http://i5.pixs.ru/storage/9/2/4/2jpg_4173700_3315924.jpg



потом после многочисленных рендеров и переделок начался Compositing в after:

http://i5.pixs.ru/storage/9/3/0/3jpg_8997976_3315930.jpg

http://i2.pixs.ru/storage/9/3/7/4jpg_4856110_3315937.jpg



на всю работу от первых идей и до выкладывания на Vimeo ушло где-то 1.5 месяца.

ролик для indee interactive

Комментарии пользователей

valery_medved

хм отдельные кадры выглядят интересней, чем итоговая анимация

Grebeshkov

хм отдельные кадры выглядят интересней, чем итоговая анимация
шот он на то и шот, чтоб цеплять) анимация не понравилась

Oleg

впечатления никакого не осталось после просмотра

Grebeshkov

впечатления никакого не осталось после просмотра
Даже модные аберрации не спали(

Ta_ratata

так напишите, что не нравиться, что конкретно?! а вообще это первая работа такого характера - именно motion.

Grebeshkov

так напишите, что не нравиться, что конкретно?!
моушен складывается из ньюансов, сложно для обьянения и тем более для понимания) Некоторые из нюансов: траектория и движение камеры, характер точки в хода и выхода в ключевых кадрах
а вообще это первая работа такого характера
Понимание придёт со временем, тем более, что работа первая как вы написали. Если будите продолжать этим заниматься, скоро сами все поймете и увидите косяки в старых работах. Удачи)

till

Это для какой цели видео!?? Я кажется догадываюсь по эстетике )

Arsi

Ч.Б подача все убила. + SoundMatering догнал в конце. Попробуйте расставить ключевые акценты на видео по-другому, поменяйте звуковое сопровождение и немного цвета в кадр. Наработки у вас есть, осталось за малым. P.S. подводный мир - это не готический склеп, там нужен цвет, а оттенки серого всегда куево передавали глубину.