Дебют на techdesigner.

Хотелось бы услышать критику и особенно советы и рекомендации.

UPD: Попробовал исправить указанные недочеты. Поработал над однородностью падающей тени, добавил рефлекс на фон. Увеличил плотность на грифе, сделал его более объемным.

Текстуры не накладывал умышленно, хотел добиться именно такого "искусственного" эффекта.

Сетка: http://dl.dropbox.com/u/15271499/setka.png

Реф: http://dl.dropbox.com/u/15271499/ref.jpg

Комментарии пользователей

Snejok

да в общем все клева, 5

foxo

Тени перерисовать.

yura

тени явный фейл, всюду разные по плотности и гриф топорноно выглядит по сравнению с остальным

InsomniaFromSky

Текстурок что ли не хватает!?

mazay

сетку?

S_D
S_D

5, но местами слишком как то пластмассово.

Reflex

Не натурально/реалистично... но красиво +5

pascal

где реф?

pascal

интересно, а в кореле можно так ?

basov

круто

Maximych

интересно, а в кореле можно так ?
нет, вы что, на это способен только иллюстратор

pascal

почему же ? там ведь тоже мэш есть

yura

почему же ? там ведь тоже мэш есть
так то можно

SmZzz

почему же ? там ведь тоже мэш есть
Как мне кажется, Maximych иронизировал.

Maximych

Стало лучше, +5

Shadershock

лесенки невооруженным глазом видны

Hellgate

лесенки невооруженным глазом видны
это вектор, мистер невооруженный глаз

foxo

[quote="Shadershock"]лесенки невооруженным глазом видны
это вектор, мистер невооруженный глаз[/quote] На смычок посмотри, увидешь лестницу.

ProxY

А мне наоборот рукотворность нравится. Тени только поравь

Panaev71

интересно, а в кореле можно так ? pascal 22.01.2012 в 12:22 А шо?! Запрещали?!!! :D