НПДО.
Вообще, если речь идет о "Росвооружении", которое было преобразовано в "Рособоронэкспорт", то при чем тут стрелковое оружие? Или это сайт для шаражки, торгующей травматами?
Ну, а вообще, если это "Рос", то при чем тут Беретта, а если "вооружение", то при чем тут Сайга? :)
А на мишени дырки даже не от мелкашки, а от пневматики, походу :)
Ну СЛОНЫ, блин! Растоптали!:) А так, согласен, надо тренироваться на чем-нибудь попроще.. Всем спасибо!:)
PS не подскажите какой-нить полезный ресурсик о сайтостроении???
mig1188, первый совет -- ИЗУЧИТЬ ВЕРСТКУ. Я серьезно. Веб-дизайнер должен знать верстку на зубок. Иначе он рисует страницу в журнале, а не сайт. По твоему верстальзик сам будет дорисовывать обрезаный автомат и пистолет на разрешении монитора больше ширины макета??? Не знать как строится страница, как накладываются беки это печально.
Сайтостроение имеет очень слабое отношение к техдизайну. Большинству людей, заходящих на ваш сайт, глубоко пофигу какая на нем графика, лишь бы не вырви глаз.
Конечно, это первое впечатление и представление о компании, но не критично. Идеал, конечно - чистый дизайн без излишних деталей. Если можно что-то убрать - лучше убрать.
Главное - чтобы можно было легко разобраться где что и быстро найти нужное.
Ссылки должны быть подчеркнуты - это идиома веб-интерфейсов. Всегда. Почитайте юзабилити исследования.
Килотонны графики на заднем плане не несут никакого смысла для клиента. О роде деятельности компании надо недвусмысленно писать под логотипом, в левом верхнем углу, как и телефон для связи - это основное, зачем приходят целевые клиенты на сайт - узнать телефон.
Если же кому-то звонить просто оторви ухо, то создают поиск, коего тут у вас нет.
Контакты надо писать на всех страницах, а не только в отдельном пункте.
Пункты меню надо упорядочивать по вероятности полезности, а не по вашим представлениям. Люди склонны читать первые строчки.
Комментарии пользователей
Я думаю нужно всё удалить и начать заново.
Спасибо, позитивно:)
это не сайт.
Друзья, прошу конкретнее:)
Это печально.
НПДО. Вообще, если речь идет о "Росвооружении", которое было преобразовано в "Рособоронэкспорт", то при чем тут стрелковое оружие? Или это сайт для шаражки, торгующей травматами? Ну, а вообще, если это "Рос", то при чем тут Беретта, а если "вооружение", то при чем тут Сайга? :) А на мишени дырки даже не от мелкашки, а от пневматики, походу :)
тут все не так, начиная от текстуры, заканчивая грязными тряпками отдалённо напоминающими флаг
Ооооо..
у пистолета недостаточно ДроупШедоу
Да ладно что вы все накинулись, нормальный сайт ) mig1188, Стирай и начинай заново, люди тебе дело говорят
более блядского исполнения меню в таймс нью романе я давненько не видал. короче, это не сайт, начните заново.
Неудачный выбор для тренировки.
Удалить
Ну СЛОНЫ, блин! Растоптали!:) А так, согласен, надо тренироваться на чем-нибудь попроще.. Всем спасибо!:) PS не подскажите какой-нить полезный ресурсик о сайтостроении???
-
mig1188, первый совет -- ИЗУЧИТЬ ВЕРСТКУ. Я серьезно. Веб-дизайнер должен знать верстку на зубок. Иначе он рисует страницу в журнале, а не сайт. По твоему верстальзик сам будет дорисовывать обрезаный автомат и пистолет на разрешении монитора больше ширины макета??? Не знать как строится страница, как накладываются беки это печально.
пистолет уже приставлен к голове сайта, осталось нажать курок )
Сайтостроение имеет очень слабое отношение к техдизайну. Большинству людей, заходящих на ваш сайт, глубоко пофигу какая на нем графика, лишь бы не вырви глаз. Конечно, это первое впечатление и представление о компании, но не критично. Идеал, конечно - чистый дизайн без излишних деталей. Если можно что-то убрать - лучше убрать. Главное - чтобы можно было легко разобраться где что и быстро найти нужное. Ссылки должны быть подчеркнуты - это идиома веб-интерфейсов. Всегда. Почитайте юзабилити исследования. Килотонны графики на заднем плане не несут никакого смысла для клиента. О роде деятельности компании надо недвусмысленно писать под логотипом, в левом верхнем углу, как и телефон для связи - это основное, зачем приходят целевые клиенты на сайт - узнать телефон. Если же кому-то звонить просто оторви ухо, то создают поиск, коего тут у вас нет. Контакты надо писать на всех страницах, а не только в отдельном пункте. Пункты меню надо упорядочивать по вероятности полезности, а не по вашим представлениям. Люди склонны читать первые строчки.