1) по-моему, если сайт принадлежит магазину, то начинать меню нужно с раздела "каталог", потом - "салоны", потом "контакты". А "Новости" и "О компании" лучше отнести в конец.
2) при наличии такой большой шапки, было бы здорово сделать её интерактивной. А то скучноватенько слегка.
3) уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на мой взгляд, "лучшие" слова дизайнеры уносят в совершенно невидимую зону. Какие прекрасные слова: "Эксклюзивные ковры для дома и офиса", а написаны совершенно не в том месте! Просто вы лишаете магазин потенциальных покупателей!
1) по-моему, если сайт принадлежит магазину, то начинать меню нужно с раздела "каталог", потом - "салоны", потом "контакты". А "Новости" и "О компании" лучше отнести в конец.
2) при наличии такой большой шапки, было бы здорово сделать её интерактивной. А то скучноватенько слегка.
3) уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на мой взгляд, "лучшие" слова дизайнеры уносят в совершенно невидимую зону. Какие прекрасные слова: "Эксклюзивные ковры для дома и офиса", а написаны совершенно не в том месте! Просто вы лишаете магазин потенциальных покупателей!
Где-то читал, что Лебедев говорил, что Пирогов дальше "красивых открыток" не вырос.
Если изображена главная страница, то философию читать никто не будет. А вот Большой красивый баннер с каким-нибудь горячим предложением и скидками больше бы привлек потенциального клиента. Дизайн хороший, но надо отталкиваться от целей сайта. В первую очередь это продажа, реклама и продвижение товара.
Иногда дизайнеры такие дизайнеры, и заботятся только об эстетической стороне. Дальше красивых картинок, нормальной типографики, хорошего юзабилити они не уходят.
Если это сайт для какой-нибудь компании, которая занимается продажами, то надо заострить внимание на маркетинговых и рекламных фишках. Например, это могут быть презентации, видео, какие-то полуинтерактивные решения. На мой взгляд высший дзен в дизайне и проектировании сайтов- это, когда не только соблюдается приведенные выше требования, но и дизайн прорабатывается так, чтобы вызвать интерес у пользователя.
Где-то читал, что Лебедев говорил, что Пирогов дальше "красивых открыток" не вырос.
Если изображена главная страница, то философию читать никто не будет. А вот Большой красивый баннер с каким-нибудь горячим предложением и скидками больше бы привлек потенциального клиента. Дизайн хороший, но надо отталкиваться от целей сайта. В первую очередь это продажа, реклама и продвижение товара.
Иногда дизайнеры такие дизайнеры, и заботятся только об эстетической стороне. Дальше красивых картинок, нормальной типографики, хорошего юзабилити они не уходят.
Если это сайт для какой-нибудь компании, которая занимается продажами, то надо заострить внимание на маркетинговых и рекламных фишках. Например, это могут быть презентации, видео, какие-то полуинтерактивные решения. На мой взгляд высший дзен в дизайне и проектировании сайтов- это, когда не только соблюдается приведенные выше требования, но и дизайн прорабатывается так, чтобы вызвать интерес у пользователя.[/quote]
В чем то согласен, сам стараюсь сейчас делать более информативные сайты, но клиент попросил именно в таком стиле, привел примеры, и т.п.
вот выдержки из тз:
Требуется редизайн сайта http://bestcarpets.ru/ Клиенту понравился дизайн:
http://www.dial-z.ru/portfolio/clients/nostr/index.jpghttp://www.dial-z.ru/portfolio/clients/sael/index2.jpghttp://www.dial-z.ru/portfolio/clients/cazn/index.jpg
Также клиенту нравится всё творчество Василия Пирогова. Главная задача: сделать красивую главную страницу с качественными иллюстрациями, придать атмосферу, как на картинке:
Комментарии пользователей
Все понравилось, кроме этого момента http://gyazo.com/8ba1430a4b2ee4d1ff100d08a1eee0f5.png А при большем разрешении, как картинка выглядит?
+5
1) по-моему, если сайт принадлежит магазину, то начинать меню нужно с раздела "каталог", потом - "салоны", потом "контакты". А "Новости" и "О компании" лучше отнести в конец. 2) при наличии такой большой шапки, было бы здорово сделать её интерактивной. А то скучноватенько слегка. 3) уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на мой взгляд, "лучшие" слова дизайнеры уносят в совершенно невидимую зону. Какие прекрасные слова: "Эксклюзивные ковры для дома и офиса", а написаны совершенно не в том месте! Просто вы лишаете магазин потенциальных покупателей!
В целом гуд. Есть пара ляпов, смотри сноски.
Клёво! По-пироговски прям =)
Зайдите на пирогов, там techdesigner.ru детектед.
+3
вазы копипаст) и хочется контент разнообразить, он очень однотипный что-ли. Может, так как это магазин добавить пару позиций товаров
Целевая клиентура арабы? Если нет то это пепей.
Клево ::)
картинка хороша!
Красиво. Иллюстрация в шапке очень понравилась.