Дизайн сайта «Мистер Гидрик»
Над проектом работали
Арт-директор: Павел Кулигин
Дизайнер: Дмитрий Беляков
Иллюстраторы: Александр Лапицкий, Николай Лисов
Технолог: Александр Рогожников, Юрий Кетов
Над проектом работали
Арт-директор: Павел Кулигин
Дизайнер: Дмитрий Беляков
Иллюстраторы: Александр Лапицкий, Николай Лисов
Технолог: Александр Рогожников, Юрий Кетов
Комментарии пользователей
лэндинг
Прейскурант приоритетнее инфоблока с преимуществами, по идее. Норм лэндинг, задачу решает.
Горизонт :) Лого что-то меня смущает. Немножко графика не дружит с подписью. На второй иконке как-то "не драйвово". Приз за 1 место трижды - лишнее, слишком такой "в лоб" образ. Фотки спасателей можно немного пониже. Пн-Пт - сначала подумала что там погода) и это к ценам не относится, но нет относится оказывается. Надо как-то цены более цельно показать. Оранжевая рамка чуть грязновато смотрится на таком фоне, на мой вкус. 3 000 клиентов как-то одиноко смотрится, можно как продолжение сделать - и еще...
Мне кажется лучше будет МОЩЬ--ДРАЙВ--КОМФОРТ, а то это "Драйвово" прям выхлестнуло. Иконка с плачущими молодоженами и рядом с ней (4 штуки квадратом стоят) какие-то небрежные, не нравятся. 90 и 135 минут -- это прям не по людски, лучше 1,5 часа и 2 часа 15 минут, или иконочно время показать как-то. Расценки хорошо, только желтая иконка не видна (с 9 до 12) и наверное можно было бы по прощще как-то (примерные суммы, точные после согласования ит.д.) А так вполне себе ленд, я прям покатался бы)
Не понятно чем отличается GTS от RXP кроме цены и цвета, нужны ещё характеристики чтобы определиться, я бы расстроился выбрав из них подешевле и, приехав, узнал что на второй можно посадить больше человек На место "развитая инфраструктура" и текста далее, который не кто не прочитает, лучше было бы просто написать: душ, парковка, пикник 3000 довольных клиентов - импотенция копирайтера, лучше заменить или убрать, если "не шаблонный" текст не придумывается Фотки спасателей выгоднее смотрелись бы с торсом и крупнее, хочется же верить что меня будут спасать не дрищи Текст "новое развлечение..." никто не прочтет Волны на иллюстрациях не красивые В целом, интересно было посмотреть, основные моменты понятны, захотелось воспользоваться услугами, жалко в екб такого сервиса нет