Первая попытка иллюстрации, хотелось бы замечаний по улучшению картинки, желательно с конкретными советами по действиям.



Например, текстуру замощенную по всей площади 1000х1000 не получилось warp'ом наложить красиво, пришлось Spherize'ить по области шейпа мяча, как следствие — поплыла в середине, да и вцелом не очень естественно выглядит. Эффект вдавленной кожи под строчками реализовать посредством Bevel & Emboss не получилось тоже, какие еще могут быть варианты? Логотип изгибал warp'ом в режиме arc, но есть подозрение, что она лежит не на точных меридианах и параллелях мяча.



Глаз замылился, опыта нет, не все задуманное пока что умею реализовывать, не все детали вижу.

Комментарии пользователей

Artsiom_Mikhalenka

Я бы начал с идеи.

skat01

не дотягивает

ujean

я бы посоветовал не стараться написать на каждой своей работе слово "дрибббл"

D02
D02

Если не хотите связываться с 3D, я бы посоветовал попробовать сделать текстуру пупырышек в три слоя (блик, пупырышек и тень от него) и каждый отдельно деформировать, поскольку блики не на все пупырышки одинаково ложиться должны, как и с тенями. Так же попробуйте внежний край кистью нарисовать, чтобы пупырышки были видны и по краю, так же маской сделать неровный (из за пупырышек) край у белых полос Тени у строчки вокруг шнуровки нарисуйте вручную, чтобы было видно что нить не плоская и приклееная, а пронзает кожу. Самому мячу нужны рефлексы, да и вообще с освещением нужно поинтереснее придумать Ещё попробуй добавить немного хаоса, чуть отойти от симметрии чтобы добавить реализма, так чтобы и смотрелось не криво, например стяжки чуть неровно пустить, шнуровку завязать в одном месте крестом, пускай в жизни некто крестиком мячи не вяжет, но он должен же быть в чем-то особенным раз ты его нарисовал.

Romamber

Dussky02, спасибо! Infectedcell, опыта работы в иллюстраторе нет.

sni
sni

Похоже на помесь бескетбольного мяча (дешевого резинового) с кроссовком!

skat01

Если совет - то на данный момент отражение идет как от монетки, судя по тени у вас гол наклона камеры есть. тут 2 способа - либо сделать тень плоской, либо перерисовать мячик с учётом перспективы, то, что он не кожаный, а баскетбольный уже сказали. 1b158204752d7df3f8d1e73f6fa11d8d.jpeg

Romamber

Если совет - то на данный момент отражение идет как от монетки, судя по тени у вас гол наклона камеры есть. тут 2 способа - либо сделать тень плоской, либо перерисовать мячик с учётом перспективы, то, что он не кожаный, а баскетбольный уже сказали. 1b158204752d7df3f8d1e73f6fa11d8d.jpeg
Не спорю, что текстура неудачная, но он и не кожаный: https://www.google.com/search?gs_rn=20&gs_ri=psy-ab&tok=2W03OVijps-JU9SnvFJvGw&pq=american+football+ball%5C&cp=22&gs_id=2o&xhr=t&q=american+football+ball&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.49405654,d.bGE&biw=1920&bih=955&bs=1&um=1&ie=UTF-8&hl=en&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=H3PmUaGtJYqI4ATW4ICgDw

Romamber

Это понятно, но это старый. Я рисовал по новому, тому, которым играют чемпионаты, стандартный мяч Wilson. И да, ты искал по запросу "мяч для регби", не знаю, знаешь нет, но это две в корне разные игры, из объединяет только то, что обе играются с мячом дынеобразной формы в руках.

Romamber

Вот он: 22f67be1144805329e09fc22798844d7.jpeg Рефы были следующие: 275dbe2100b03dbb078076c1605aaf14.jpeg f550c708d315294db36930a4344873d7.jpeg a7e9601583533da80b7d85709f7425a2.jpeg

skat01

Охохохохо! ещё доказательства!)) Сравни текстуру любого мяча с текстурой, которую сделал ты - там - действительно кучки точек, а у тебя - ленты пистонов, бывало я взрывал их в детстве, НО!: суть далеко не в этом: 1 - дриббл на много лучше будет смотреться на коже, 2 - это самое первое - перспектива, 3 - пустая работа. точка.