Dribbball
Первая попытка иллюстрации, хотелось бы замечаний по улучшению картинки, желательно с конкретными советами по действиям.
Например, текстуру замощенную по всей площади 1000х1000 не получилось warp'ом наложить красиво, пришлось Spherize'ить по области шейпа мяча, как следствие — поплыла в середине, да и вцелом не очень естественно выглядит. Эффект вдавленной кожи под строчками реализовать посредством Bevel & Emboss не получилось тоже, какие еще могут быть варианты? Логотип изгибал warp'ом в режиме arc, но есть подозрение, что она лежит не на точных меридианах и параллелях мяча.
Глаз замылился, опыта нет, не все задуманное пока что умею реализовывать, не все детали вижу.
Комментарии пользователей
Я бы начал с идеи.
не дотягивает
я бы посоветовал не стараться написать на каждой своей работе слово "дрибббл"
Если не хотите связываться с 3D, я бы посоветовал попробовать сделать текстуру пупырышек в три слоя (блик, пупырышек и тень от него) и каждый отдельно деформировать, поскольку блики не на все пупырышки одинаково ложиться должны, как и с тенями. Так же попробуйте внежний край кистью нарисовать, чтобы пупырышки были видны и по краю, так же маской сделать неровный (из за пупырышек) край у белых полос Тени у строчки вокруг шнуровки нарисуйте вручную, чтобы было видно что нить не плоская и приклееная, а пронзает кожу. Самому мячу нужны рефлексы, да и вообще с освещением нужно поинтереснее придумать Ещё попробуй добавить немного хаоса, чуть отойти от симметрии чтобы добавить реализма, так чтобы и смотрелось не криво, например стяжки чуть неровно пустить, шнуровку завязать в одном месте крестом, пускай в жизни некто крестиком мячи не вяжет, но он должен же быть в чем-то особенным раз ты его нарисовал.
Dussky02, спасибо! Infectedcell, опыта работы в иллюстраторе нет.
Похоже на помесь бескетбольного мяча (дешевого резинового) с кроссовком!
Если совет - то на данный момент отражение идет как от монетки, судя по тени у вас гол наклона камеры есть. тут 2 способа - либо сделать тень плоской, либо перерисовать мячик с учётом перспективы, то, что он не кожаный, а баскетбольный уже сказали.
Раньше были кожаные, сейчас их из абсолютно разного материала делают) https://www.google.com/search?biw=1887&bih=914&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BC%D1%8F%D1%87+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%B1%D0%B8&oq=%D0%BC%D1%8F%D1%87+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%B1%D0%B8&gs_l=img.3...40273.47088.0.47203.16.14.0.2.2.0.87.816.10.10.0....0...1c.1.21.img.feH34eB9yww#facrc=_&imgdii=_&imgrc=hBjRQmZBuD2KJM%3A%3BD-Di6rvSjpjZQM%3Bhttp%253A%252F%252Fi48.fastpic.ru%252Fbig%252F2013%252F0413%252Fd7%252Fd089fa1f35bc08ae47cea9ff3de11ad7.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.sports.ru%252Ftribuna%252Fblogs%252Frugbydotuk%252F448050.html%3B520%3B494
Вот он: Рефы были следующие:
Охохохохо! ещё доказательства!)) Сравни текстуру любого мяча с текстурой, которую сделал ты - там - действительно кучки точек, а у тебя - ленты пистонов, бывало я взрывал их в детстве, НО!: суть далеко не в этом: 1 - дриббл на много лучше будет смотреться на коже, 2 - это самое первое - перспектива, 3 - пустая работа. точка.