Всем привет.

Нарисовал такого червя на фотке + немного доработал саму фотку.

Очень интересна конструктивная критика, и рекомендации по художественной части (свет, тени, блики, объем) и сведению с исходником.

Надеюсь, что подчерпну для себя новые знания))

Исходник фотки тут http://88.r.photoshare.ru/00882/00869e5f1a467264a519b44e03ffaed467ad3a4e.jpg

Комментарии пользователей

entonee

...ему бы текстурку на руки - и отражение немного в луже должно быть .. и по воде пустить рябь - он вроде в землю ушел :) - и большой... дрожать должно все... )

Liquify

спасибо! прихожу к выводу, что надо рисовать с перерывами. этого червя я щас нарисовал довольно быстро, затем на полчаса отошел, а как снова посмотрел на картинку, нашел какие-то минусы - исправил. возможно, если было бы еще несколько таких получасовых перерывов - нашел бы еще что доработать, типа дрожи земли, водной ряби. наверно так и нарабатывается опыт)))

vavs

Liquify, он у тебя сверху не освещен, из-за этого объем теряется

Mysorshik

Автор, изучай картинки Димы http://tebe-interesno.livejournal.com/ думаю поможет во многом.

Liquify

Mysorshik, я подписан на его ЖЖ)) смотрю все работы, но при просмотре сложно самому выделить какие-то технические уроки.

Liquify

Kurilshik, дай Бог тебе здоровья!)))

Liquify

Kurilshik, спасибо за хороший и понятный ответ.

Nikola

мне кажется или ты убил качество фотки?

Liquify

Nikola, да. дело в том, что нарисованный червь отличался от фотки, на которой я его рисовал. мне очень важен вопрос сведения изображений. поэтому, чтобы общая картинка выглядела однородной, я добавил шума и еще много чего нахимичил на фотке-исходнике, чтобы она подходила к нарисованному объекту.

Liquify

Nikola, я, кстати не раз сталкивался с проблемой - когда при работе с изображением (убираю шум, трансформирую, уровни, кривые, итд) - фото сильно теряет в качестве... можешь подсказать, как избежать этого? у меня была только одна мысль по этому поводу: file - place, а дальше работать с маской этого слоя. так ли?

bes
bes

ну вылезла какая-то фиговина из под земли, ну и? дальше то что?

Arsi

1. Размытая рука. 2. Вычурно-чёрные водостоки на здании. 3. Хвост или нос или что там у него по асфальту вьётся - в белой засвеченой дымке (пыли?) . 4. Куда девались куски грунта \ асфальта если он вылазит, если залазит то круги преломления при сжатии. 5. Камера находится примерно на высоте чудика и примерно на равном расстоянии - угол отражения в воде должен рефлектить часть изгиба тела. 6. Ну и свет, о котором говорил Kurilshik.

competing

а у меня ощущение, что что-то лезет под землю, а на поверхности хвост остался)

Nikola

Nikola, я, кстати не раз сталкивался с проблемой - когда при работе с изображением (убираю шум, трансформирую, уровни, кривые, итд) - фото сильно теряет в качестве... можешь подсказать, как избежать этого? у меня была только одна мысль по этому поводу: file - place, а дальше работать с маской этого слоя. так ли?
Ну, любым фильтром можно как и убить качество так и улучшить. Убирать шум надо грамотно. если ты все выставишь на максимум то потеряешь половину деталей, так же как и шарп. Если сильно шарпануть, появятся артефакты. Так что все должно быть в меру. Плюс при трансформации тоже теряется качество, старайся как можно меньшим кол-вом действий трансформировать реф до нужного состояния. Например если тебе надо уменьшить реф в 3 раза, то качество будет лучше если ты сделаешь это одним действием, а не двумя. Так же и при работе с кривыми, если реф не качественный, то могут вылезть разные пятна/артефакты. Которые изначально были не видны. Так что тут надо делать аккуратно и смотреть что бы действия шли на пользу, а не во вред исходнику.

Liquify

Nikola, спасибо. Буду пробовать.