Еще одна стеклянная женщина =)
Делал на конкурс по вакансии ТД — 11 в студию самизнаетекого. Вакансия ужо давно ушла в архив, но резултаны они, к сожалению, не опубликовали. Косяки некоторые вижу сам, некоторые, наверное, не замечаю. Самый верный вариант был сделать похожую фигару в позере, експортнуть в макс, настроить сцену и рендер, потом подкрутить в шопе. Но увидел вакансию только за 2 дня до окончания приема заявок, а с 3Д я не дружу))))) По большому счету выкладываю работу, чтобы, так сказать, представиться. Если работа слижком слабая, прошу модераторов переместить ее в соответствующий раздел.
Реф, не зачтите за рекламу: http://www.artlebedev.ru/job/tech-designer-11/
Комментарии пользователей
Ты молоток! Местами прям ваще стекло, но местами блики мятые, я не знаю как бы повело себя стекло за некий промежуток времени, но такое ощущение что в некоторых местах стекло как бы подтаяло. Фиг знает, такое же может быть, прально? + вообщем!
bes, сенкс! Вот и мне было интересно, как стекло себя ведет в ТАКОЙ толщине, это ведь не маленькая фигурка, возможно искажения были бы сильнее и даже химически-просветленное стекло давало бы выраженный собственный цвет. Но, ничего такого большого в жизни и в нете не нашел...
Оставил метку, а так уматно:)
Alexius, ну да, тень слишком серая вышла, цвету надо было ей добавить, хотя мне в глаза не бросилась)))
оч. хорошо получилось +++++)) чё в САЛе сказали?
Rams, да вот ничего и не сказали, я сделал вывод, что пролетел "как фанера над Парижем", хотелось бы увидеть остальные работы, но что-то мне подсказывает, что им там влом этим заморачиваться стало...
Ну на стекло не совсем похоже, вернее как сказать, для ручной отрисовки это круто, но чтобы было реалистично, нужно моделить и рендерить, а другими способами на мой взгляд фотореализма добиться почти невозможно, всеравно каждый блик и отражение невозможно рассчитать.
Snejok, соглашусь, что без 3D тут тяжо)))))
если не ошибаюсь, задание было именно нарисовать, а не моделить)
http://cs4470.vkontakte.ru/u5021285/88055293/x_7d697eba.jpg