В данном посте мы наглядно покажем вам нашу работу. Представлены 2 рендера: посткоррекция (готовый рендер) и серомодельный рендер с выделенной модельной сеткой. Так выглядит сцена до этапа текстурирования. 

Все поверхности в данной сцене представляются двухмерными примитивами – треугольниками, четырехугольниками и т.д. Эти примитивы называются полигоны.Чем меньше по размерам эти полигоны, тем их больше и тем модель получается более реалистичная. Но в тоже время, чем больше полигонов, тем больше и расчетов необходимо совершить процессору и соответственно больше требуется времени на это. Поэтому детализация модели это очень важный момент, чем больше детализация, тем больше полигонов, тем ниже производительность.

Комментарии пользователей

Kurilshik

А почему фентази?)