1)Побольше бы бликов на обьективе.
2)Не чувствуется объем корпуса из-за того, что текстура ровная.
3)Вспышка слишком мыльная.
Общее впечатление нормальное, но надо пилить:)
Holodez, вот по работе с текстурой у меня вопрос, я использовал заливку патерном, потом в смартобжект ее преобразовал, и старался сжимать по краям при помощи warp'ов, но желаемого эффекта так и не получил. Каким инструментом это лучше сделать, марионеткой или еще какие способы, подскажите пожалуйста)
gavriluk_andrey, согласен с вами, просто плохо с этими текстурами получается работать. Попробую исправить, буду признателен если скажете как это можно сделать)
нужно определиться где источники света.
и блики на текстурках расположить в зависимости от этого.
я бы через каналы сделал выделение самых ярких мест, это выделение на новом слое залил бы.
а потом стирал бы по маске, где не нужна такая интенсивность, оставил бы максимум только на изгибах, например.
ну это такое, быстрый способ.
а ну и чего еще. у вас фон сзади светлый. он будет хорошо отражаться на скользящих углах, тоесть края фотоапарата такими темными можно не делать..
gavriluk_andrey, посмотрел вашу работу с красной икоркой и возник вопрос, наверное глупый но все же, вы на каждой икринке блики подрисовывали, или это 3Д, или и то и другое вместе? я то в этой сфере совсем новичок.
Комментарии пользователей
1)Побольше бы бликов на обьективе. 2)Не чувствуется объем корпуса из-за того, что текстура ровная. 3)Вспышка слишком мыльная. Общее впечатление нормальное, но надо пилить:)
Holodez, вот по работе с текстурой у меня вопрос, я использовал заливку патерном, потом в смартобжект ее преобразовал, и старался сжимать по краям при помощи warp'ов, но желаемого эффекта так и не получил. Каким инструментом это лучше сделать, марионеткой или еще какие способы, подскажите пожалуйста)
В иллюстраторе делал?
Нету светотени на текстуре. Т.е. это не текстура, а плоская наклейка с нарисованной кожей. По матариалам много вопросов.
Holodez, В фотошопе, но все кроме текстуры сделано из шейпов, поэтому можно сказать что вектор.
gavriluk_andrey, согласен с вами, просто плохо с этими текстурами получается работать. Попробую исправить, буду признателен если скажете как это можно сделать)
нужно определиться где источники света. и блики на текстурках расположить в зависимости от этого. я бы через каналы сделал выделение самых ярких мест, это выделение на новом слое залил бы. а потом стирал бы по маске, где не нужна такая интенсивность, оставил бы максимум только на изгибах, например. ну это такое, быстрый способ. а ну и чего еще. у вас фон сзади светлый. он будет хорошо отражаться на скользящих углах, тоесть края фотоапарата такими темными можно не делать..
gavriluk_andrey, посмотрел вашу работу с красной икоркой и возник вопрос, наверное глупый но все же, вы на каждой икринке блики подрисовывали, или это 3Д, или и то и другое вместе? я то в этой сфере совсем новичок.
да, на каждой)