Буду рад вашим замечаниям :)

Комментарии пользователей

otvetchikoff

Неплохо, но не понравилось решение для рассылки, двойной футер (копирайт и название студии можно было без жирного разделитя вписать. Телефон в футере бы не курсивом и в этом блоке выравнивание по левому краю

AlexSh1978

логотип хорош!

larinman

оставил сносок на 1й макет, ан второй не хочет, видимо потом добавился)) корчое как эскиз норм, в деталях — надо больше любви и мелочей, например в +- у товара хрен пирцелишься при нажатии из личного мнения: общая форма не совсем под стать логотипу, я бы исходил из плавных линий, либо просто от треугольников отказался — сейчас их местами слишком много. смутило что заголовки местами такие же как названия блоков или ссылки доп. сервиса

spdif

Посмотрел на логотип и на название фирмы на превью, а потом зашел в пост и охренел от ассортимента сайта. Совсем не ожидал увидеть тут магнитные пускатели =)

cgchi

Шрифт "INTRO" не подходит абсолютно, в мире есть много более подходящих. И ценовые числа, а также номер телефона в наклон – такой же беспардонный беспредел. Как известно италик применяют когда хотят обратить особое внимание на какие-то слова в тексте. Но так как цены и телефонный номер у вас и без того визуально отделены, наклонное начертание совершенно не оправданно, при этом портит общую картину перегружая её. "Мы предлагаем Вам..." Пожалуй почитайте что люди говорят http://gramotno.livejournal.com/14893.html В довесок ко всему умудрились в логотипе написать "growmama.ru", а в подвале «ГРОУМАМА.РУ». В тексте кстати не помешают абзацные отступы. «16 товаров» возле автоматизации выбелили уж слишком, почти не видать. А если набрать 10–15 товаров, то серая тележка вверху скорее всего лопнет. Серый жирный разделитель в "подвале" нужно убрать без лишних вопросов.

Spundae

Спасибо всем за комментарии, буду учитывать в дальнейших работах.

оставил сносок на 1й макет, ан второй не хочет, видимо потом добавился))
Если вы имели в виду "потом добавятся", то этого не произошло, к сожалению.

Juker

1/ Лого косметической фирмы и "что-то там про маму" ))), а в итоге мне показывают какие-то пластмасски с проводками - нестыковка. Необходим слоган или текст, для преодоления порога вхождения в тему. 2/ "электронная почта" и отмеченный чекбокс - это, простите, к чему? Искать товар по электронной почте? Если это подписка, то уж больно неявная. 3/ Ссылка "показать все" рядом со слайдером - верх легкомыслия, т.к. приводит к ошибкам клика из-за того, что элементы расположены рядом. 4/ Слайдер внутри айтемов - это ноу-хау - вообще неясно для чего. Что там менять картинки внутри айтема, сам айтем? Это вообще лучше делать на карточке товара. 5/Блог новости и вопросы и ответы на главной нездешний. Какой-то бэкграунд с градиентом (или у меня глюк моника, хотя он и калибровальный). + что-то не то с вертикальными отступами. И какая-то стрёмная градиентная отбивка после блока. А "о компании" куда-то уехало вниз (опять вертикальные отступы.) 6/ Есть "слепой текст" - вывод кол-ва найденных товаров почти белое на белом. 7/ Карточка товара - без души. "запал угас и будь, что будет..." нужно переформатировать. 8/ Если товаров в корзине будет 10 - как будет выглядеть цифра в пиктограмме? 9/ Кнопка "наверх" будет зафиксирована под блоками в левой колонке? А если директор магазина скажет админу сайта добавить в левый блок еще пару баннеров, то "наверх" теряет смысл в данном месте. Вообще "наверх" желательно ставить в любом правом/левом поле, где он не будет потенциально задевать контент и для него выделяют отдельные "рельсы". Здесь логичнее "наверх" справа, где основной контент просмотра, а не обвязочный, как раз справа будет основное внимание пользователя. Итого: заморочки с "лаконичным и чистым дизайном" выплыли на первый план, а юзабилити (что принципиально для интернет-магазина) задвинуто в угол.

Spundae

Работа конкурсная, связи с заказчиком, можно сказать, не было. Он лишь внес поправки в конце.

Лого косметической фирмы и "что-то там про маму" ))), а в итоге мне показывают какие-то пластмасски с проводками - нестыковка. Необходим слоган или текст, для преодоления порога вхождения в тему.
Логотип предоставил заказчик. Изначально мною планировался текстовый логотип названия магазина вместе с расшифровкой.
"электронная почта" и отмеченный чекбокс - это, простите, к чему? Искать товар по электронной почте? Если это подписка, то уж больно неявная.
"Электронная почта" появляется при фокусе, а изначально там написано "Подпишитесь на новости".
Ссылка "показать все" рядом со слайдером - верх легкомыслия, т.к. приводит к ошибкам клика из-за того, что элементы расположены рядом.
С этим соглашусь.
Слайдер внутри айтемов - это ноу-хау - вообще неясно для чего. Что там менять картинки внутри айтема, сам айтем? Это вообще лучше делать на карточке товара.
Отдельное пожелание заказчика.
Блог новости и вопросы и ответы на главной нездешний. Какой-то бэкграунд с градиентом (или у меня глюк моника, хотя он и калибровальный). + что-то не то с вертикальными отступами. И какая-то стрёмная градиентная отбивка после блока. А "о компании" куда-то уехало вниз (опять вертикальные отступы.)
С отступами все в порядке. Заказчик этот блок решил поднять наверх, под поиск.

basov

все бледное