3d модель выполнялась в 3ds max. Полимоделинг. Для моделирования передней оптики я использовал Rhinoceros. Corel Draw использовал для отрисовки рефов. В модели под ключ 544 000 полигонов. Работа выполнена за 10 дней.

Комментарии пользователей

svart

Псих) Держи пять

xxGADxx

Прям фотки [censored]б*я[/censored]! Супер! Вот я смотрю сетку и в моделях которые в максе сделаны - треуголников не вижу, а в модельках сделаных в рино много треуголников. Это не плохо? просто слышал что в 3д лучше не допускать треугольников. Все, пошел улучшать свои познания в 3д и качать рино:)

Cherepin

Прям фотки [censored]б*я[/censored]! Супер! Вот я смотрю сетку и в моделях которые в максе сделаны - треуголников не вижу, а в модельках сделаных в рино много треуголников. Это не плохо? просто слышал что в 3д лучше не допускать треугольников. Все, пошел улучшать свои познания в 3д и качать рино:)
Если я не ошибаюсь, в 3Д лучше чтобы не было треугольников и была чистая сетка, только если модель идет для анимации. А так, вроде все-равно. Работы все просто оxуенныe. Я вот смотрю, у некоторых работ Rulez рейтинг не кратен 5. Интересно, кто те люди, кто ставит меньше? И куда улетела их планка качества? Блин, это же фото. Увидб я такую картинку, хрен когда согрешу на 3Д. Да, кстати, хотел Rulez, задать нубовский вопрос: Вот я работаю в maya. У меня никогда не выходила подобная реалистичность объектов. Хоть даже, если модель сделана нормально (самые нормальные модели у меня - по урокам). Это я не умею визуализировать, нуб еще? Или это maya - говно? Или вообще не играет никакой роли в каком пакете ты работаешь? ps: я как посмотрел Ваши работы, думаю, надо пересаживаться на max. А потом подумал, что плохому танцору яйца мешают. Буду очень признателен за ответ!:)

xxGADxx

В майе можно делать чтуки не хуже чем в максе и других прогах. Финальная картинка больше зависит от визуализации.

xxGADxx

Rulez интересует еще такой вопрос - окружение это скорее всего джпг, а вот поверхность на которой стоит авто как сделана?

xxGADxx

xxGADxx, окружение рендерится через HDR, чтоб блики были на авто, задний план JPG и поверхность обычный plain прозрачный, который воспринимает тени, рендерится с прозрачным фоном, переносится в фотошоп и там немного доводится на 3дцентре или рендер-ру есть пару туторов
спс так и думал впринципе. а если поверхность не ровная - допустим на камнях тачка стоит, как тут поступить? плэйн изгибать или в фотошопе тень подгонять?

Rulez

Cherepin Майка хороший пакет, многие ее находят удобнее макса, но это во многом дело привычки... Но, если честно, то не важно чем ты рисуешь - карандашем или ручкой, если умеешь рисовать - результат будет и в том и в ином случае

Rulez

xxGADxx и плейн гнуть и в шопе потом шлифовать