когда шейпами делаете квадраты с закруглениями, не используйте один и тот же радиус для внешнего и внутреннего, радиус скругления внешенего будет на пару едениц больше.
гранджевое прям)) надо дерево по светлей и текстуру планом по крупней, а то в маленькой иконке нихера непонятно...
да, и в иконке и так много деталей, вполне можно обойтись без перспективы, все равно не читается
идея с перспективой мне нравится, но, на сколько я помню, концептуально иконки для iOS должны быть на плоской немного выпуклой подложке. Псевдо объем будет выбиваться визуально когда иконка встанет в ряд с остальными на устройстве.
mazay,
спасибо за дельный совет
B1ACKMORE,
может быть :)
GOA,
согласен на счет текстуры
Akim,
да, но я не первый: http://dribbble.com/shots/11832-On-this-day?offset=0 :)
Petry44io,
Согласен, но так смотрится лутше. Будем считать что объектив изначально овальный :)
Комментарии пользователей
когда шейпами делаете квадраты с закруглениями, не используйте один и тот же радиус для внешнего и внутреннего, радиус скругления внешенего будет на пару едениц больше.
Дерево че-то грустное совсем.
гранджевое прям)) надо дерево по светлей и текстуру планом по крупней, а то в маленькой иконке нихера непонятно... да, и в иконке и так много деталей, вполне можно обойтись без перспективы, все равно не читается
идея с перспективой мне нравится, но, на сколько я помню, концептуально иконки для iOS должны быть на плоской немного выпуклой подложке. Псевдо объем будет выбиваться визуально когда иконка встанет в ряд с остальными на устройстве.
По идее, если деревянная часть в перспективе, то окуляр должен быть не круглым, а овальным. Чуть додумать и будет вкусно +)
mazay, спасибо за дельный совет B1ACKMORE, может быть :) GOA, согласен на счет текстуры Akim, да, но я не первый: http://dribbble.com/shots/11832-On-this-day?offset=0 :) Petry44io, Согласен, но так смотрится лутше. Будем считать что объектив изначально овальный :)