Иллюстрация для студии звукозаписи

все с нуля кроме гитар и кресла

уже знаю что, накосячил с пропорциями и что пульт больше напоминает кровать чем пульт ))

сейчас рисую тизеры, к выходным выложу сайт

Комментарии пользователей

Kurilshik

заблюрь углы справа и слева, теряется объем Вообще прищурь глаза и сам присмотрись по планам, нужно выстроить резкость. Это один главный косяк (ну и тень конечно от колонок)

Prepsu

Kurilshik, и правда, теперь вижу. спасибо, Алексей.

Kurilshik

да думаю глаз замылил просто, вернись через денек

lazyMike

заметил тенденцию, что работы выкладываются с небольшим интервалом сначала на мэйке, потом на техдизанере. у Алексея наоборот ;)

Prepsu

Kurilshik, ок lazyMike, да просто техдизайнер то не работал ) а так бы тут в первую очередь выложил. здесь атмосфера теплее )

onedpi

пол вазелином намазали.. а хули плинтуса то тогда не отражаются? с тенями вообще беда, верхняя рамка стекла теряется, справа табличка вооще неподчиняется никаким законам физики, графики, перспективы, морали. и у маршала вообще нет такх идиотских комбарей, темболее с тупо срезанным углом. пульт это особая тема. Посмотри в гугле хотябы как выглядит пульт, он упо из аквов не может состоять, и регуляторы судя по всему здесь величиной с ладонь, здравомыслящий человек тупо не сядет за такой агрегат. у бас гитары калки потерялись, и непонятно как работает держатель для гитар, непонятно. джек из комбаря сделан почему-то более чем очень короткий, и непонятно даже для чего стоят комбари.. совет: сходи ты в эту студию, посмотри что вообще такое "студия", и нарисуй всё заного. может узнаешь что в нормальной студии в рекорд-боксе (уровень которой кста почему-то на полметра поднят) никогда не темно, а у оператора за пультом никогда не может быть светло. И ещё, если в студии тупо бетонные стены, она обречена просто.

Prepsu

onedpi, да ты крут )

moxfish

onedpi, Заметил тенденцию, что люди у которых нет ни одного поста здесь всегда так МнОгАбУкВ пишут :) Prepsu Начало положено, теперь нужно дорабатывать.

Prepsu

Заметил тенденцию, что люди у которых нет ни одного поста здесь всегда так МнОгАбУкВ пишут
да не говори ) языком чесать все мастера. буду дорабатывать, спасибо

Dmitry_f

Так, похоже я подтвержу местную статистику - это мое первое сообщение ) К сожалению, интерфейс пульта и правда хочет побольше любви к себе. Стойка пульта расположена так, что звукорежиссеру приходится нагибаться, чтобы отрегулировать чего-то. Манипуляторы звуковых дорожек(ручки) и правда слишком велики, к тому-же за них неудобно ухватиться, обычно делают спец. выступы, чтобы ухватиться пальцами. Дорошки для перемещения манипуляторов непонятно где заканчиваются, т.е. режиссер не увидит предел, на который можно выставить манипулятор. Обычно над/под каждой дорожкой есть бумажка/простр-во, чтобы вписать, какой инструмент играет на этой дорожке. Эту фишечку можно было-бы отметить. Ладно, можно сойтись на том, что задачей не стояло создать клевый интерфейс. Но все-таки. У комбиков нарушена перспектива - левая для нас грань должна быть горизонтальна, а не с таким наклоном. Иначе получается угол комбика меньше 90 градусов. И к сожалению, не понятно, что делают комбики и гитары в комнатке звукорежиссера - они должны быть там, внутри, в комнате для записи. Сама комната для записи огромна. Это просто гигантский зал. Стенка должна быть гораздо ближе. Конструктивно: Звукорежиссеру было-бы кайфово пить кофе и м.б. курить, но к сожалению, некуда поставить кружку и пепельницу. Также ему надо-бы как-то разговаривать с ребятами из студии, но нет микрофона. А еще, ему надо-бы слушать, желательно в нескольких вариантах, что ребята играют - но незадача - у него нет динамиков и даже наушников. Повесьте/поставьте мониторы (студийные динамики - прим.) слева и справа от стекла. Ну и, если честно, ниодна студия сейчас без компа не проживет. Просто чтобы сводить дорожки. 46 дорожек свести в реале, как на вашем пульте - это избыток. Смело можно было-бы сделать пульт в 2-3 раза меньше, отведя место под клавиши, комп и т.п. И еще. Комбики и гитары, кстати, будут отражаться в стекле. Критика делает нас лучше.

speedy

Dmitry_f, черт. классно все разложил. еще вот тень за колонками стремная до ужаса.

speedy

а задняя часть колонок вообще пытается подпрыгнуть. морфы какие-то :) Prepsu, не обижайся, говорю как вижу. Сам люблю конструктивную критику. даже жесткую. она меня дергает и заставляет думать. а мне это сейчас очень нужно. ибо сложный период в жизни.

Prepsu

Dmitry_f, вот это по сути. спасибо. правда все замечания не учту. просто не успею ) основные косяки исправлю speedy, да я и не думал обижаться )

speedy

кста. неплохие примеры реальных микшеров. http://kalianrecords.ru/img/studio-A12.jpg http://images01.olx.ru/ui/2/23/13/34072013_1.jpg http://rsp.su/img/01_sudio_a_a.jpg Мне кажется микшер и делает погоду всей иллюстрации.

Prepsu

speedy, спасибо ) хотя думаю его то я как раз и не успею переделать. времени катастрофически не хватает

speedy

ну ниче ) главное чтобы клиенту понравилось. сам сейчас в такой же лаже. сроки горят и переделывать ничего не дают. а хотелось бы. Как говорит Леша - надо все сначала. Но нет возможности. да и фиг с ним. не тот проект и сумма чтобы так возиться ))

Prepsu

не тот проект и сумма чтобы так возиться ))
как часто дизайнеры говорят подобное )))

speedy

да. бывает. вот вроде сначала и проект интересный и свободу дают. а потом начинается - это сюда это туда это проще это убери. а сумма четверть всего из того сколько стоит работа. поэтому и желание все пропадает. но я терпеливый ))

Kurilshik

у меня первым жж идет )

Prepsu

а у меня вообще жж нет ( в принципе не вижу как то фишки в нем. может не допер просто еще

ARTSTYLE

за аккуратность и внимание к деталям + 4 осталось только поправить перспективу ( гитары не в перспективе и колонки) а так же найти и акцентировать композиционный цент

ARTSTYLE

ах да лучше не детализировать второстепенные объекты не главные в композиции

Prepsu

ARTSTYLE, спасибо большое, учту замечания