Это не дизайн интернет-магазина, а если все же он, то крайне неудобен. Советую почитать на эту тему и глянуть на сайты конкурентов и просто хороших магазинов (под словом хороший имеются в виду не с красивыми картинками, а выполняющие своё истенное предназначение - продавать).
Начнем со шрифта размера "9"... поздравляю, у вас зрение как у зайца! Но у клиентов данного магазина врятли... увеличьте на 3 пункта как минимум. Или вы уменьшили заранее макет? Хотите критики выкладывайте в 100% размере.
Корзина потерялась в меню, думаю нужно выделить отдельно.
Поиск лучше делать над каталогом (слева), а не под ним... что если вдруг будет 25 разделов? Я не найду поиск, а капаться срежи кучи товаров и искать нужный я не буду.
И тд.
Жаль что нет всего необходимого для потенциального заказчика товара, а не для дяди, кто будет проглатывать этот дизайн. Пользователей надо любить, вы живете за их счет.
Думаю, не надо повторять слова "Гладильные доски", "Сушилки" и тд. столько раз. И так будет понятно, что они разных фирм, если только их названия оставите.
Работа вполне неплохая. На «Техдизайнере» такие не любят, потому что здесь нет картинки, вылизанной до последнего пикселя.
Я бы увеличил шрифты, сделал ссылки синим цветом, увеличил межстрочный интервал в списке прайс-листов и в меню слева, выделил цветом иконку домика на главной и сделал бы номера страниц большего размера. В шапке изображения гладильной доски, лестницы и сушилки следовало бы делать в одной перспективе.
Работа вполне неплохая. На «Техдизайнере» такие не любят, потому что здесь нет картинки, вылизанной до последнего пикселя.
Это не сайт я повторюсь, если вы не можете адекватно оценить работу или являетесь другом автора топика - не стоит путать людей.
Здесь не заложено никакой идеи, мало того, здесь даже нет маломальски структурированой логики
То есть это абсолютно бездумная, ламерская работа, в которой нет ни графической идеи, ни сайта.
Под графической идеей понимается не вылизанная картинка, под ней понимается цвет, форма, пространство. Сделать минималистичный сайт намного сложнее чем графический, именно потому, что там ничего нет кроме текста и мелких элементов.
Здесь же автор отбалды вставил кучу блоков, ориентируясь на другие сайты, где он видел новости, каталог, меню. А почему логотип оторван от всех элементов? Почему новости и текст о компании не привязаны к другим блокам? Почему меню такого размера? Почему текст такого размера? Почему цвет ссылок и цвет текста одинаков? Почему он ставит тень на бумажку но не делает её на лист?
Одни почему, это можно продолжать бесконечно. Просто любой опытный дизайнер, или даже программист сразу увидит здесь беспомощность по всем параметрам, поэтому и объяснять нечего по сути. Я так и написал, это не сайт. Это просто картинка в фотошопе с блоками, которые обычно бывают на сайтах.
Уверен и работа эта стоит как "не дизайн сайта", до 50 долларов.
Автору: не обижайтесь, начните заново, уверен многие помогут, я в том числе.
Комментарии пользователей
Это не дизайн интернет-магазина, а если все же он, то крайне неудобен. Советую почитать на эту тему и глянуть на сайты конкурентов и просто хороших магазинов (под словом хороший имеются в виду не с красивыми картинками, а выполняющие своё истенное предназначение - продавать).
почему неудобный? на главной есть всё, что необходимо заказчику. Ничего лишнего.
Начнем со шрифта размера "9"... поздравляю, у вас зрение как у зайца! Но у клиентов данного магазина врятли... увеличьте на 3 пункта как минимум. Или вы уменьшили заранее макет? Хотите критики выкладывайте в 100% размере. Корзина потерялась в меню, думаю нужно выделить отдельно. Поиск лучше делать над каталогом (слева), а не под ним... что если вдруг будет 25 разделов? Я не найду поиск, а капаться срежи кучи товаров и искать нужный я не буду. И тд.
Что так мелко то все?? Со зрением единица щурится приходится.
Сорь, выложил 100%
Жаль что нет всего необходимого для потенциального заказчика товара, а не для дяди, кто будет проглатывать этот дизайн. Пользователей надо любить, вы живете за их счет.
Dmitry_Starkoff, на счет корзины: вообще планируется в этом магазине продавать только 3 наименования. С поиском при большом кол-ве разделов, согласен.
Все сливается в одну кашу. Не хватает пространственного или цветового разделения между разными блоками.
как-то скучно если честно, миллионы подобных сайтов встречал, ничем не удило. +
Cicero, всего 3 товара? Почему бы тогда промо-сайт не сделать? зачем 3 товарам корзина? форму заказа с указанием колва товаров и все дела)
Думаю, не надо повторять слова "Гладильные доски", "Сушилки" и тд. столько раз. И так будет понятно, что они разных фирм, если только их названия оставите.
зачем столько пунктира? столько линий разделяющих
nastya, + спасибо, исправил
Dmitry_Starkoff, здесь по 3-4 фирмы и у каждой товары разных видов, большой ассортимент.
Интернет-магазин это такой сайт где возле каждого товара пишут цену.
Это не сайт
Hanzoua, предполагается, что все цены будут в каталоге при нажатии на товар появляется его описание.
Работа вполне неплохая. На «Техдизайнере» такие не любят, потому что здесь нет картинки, вылизанной до последнего пикселя. Я бы увеличил шрифты, сделал ссылки синим цветом, увеличил межстрочный интервал в списке прайс-листов и в меню слева, выделил цветом иконку домика на главной и сделал бы номера страниц большего размера. В шапке изображения гладильной доски, лестницы и сушилки следовало бы делать в одной перспективе.
И ещё, если все прайс-листы в одном формате, то значок Экселя лучше «вынести за скобки».
мдя. препарировал =) +1
dmitry_m, сделал то что мне было лень делать и доказал мой первый коммент. Спасибо. Сбасибо вам надеюсь скажет и автор работы.
Kurilshik, простите Алексей, ошибся, верхний коммент вам.