Интернет магазин Картриджей
Сайт по продаже и обслуживанию картриджей.
Посоветуйте что можно исправить, что доработать, что нравиться, а что нет
Сайт по продаже и обслуживанию картриджей.
Посоветуйте что можно исправить, что доработать, что нравиться, а что нет
Комментарии пользователей
Я бы: :D - корзину упростить и в правый верхний или по центру в верху поставить; - картридж один по центру и по больше немного; - иконки монета, капля, ключ в ряд над картриджем; - подписи к иконкам упростить, сделать продажа, заправка. Обслуживание не то, наверно лучше будет написать ремонт, а то обслуживание это как бы и есть пакет действий в целом (продажа, заправка и тд.); - бренды в низ и побольше, разве только две фирмы обслуживаете; - вы наш посетитель убрать - это реально бред; - нет подвала; - каталог картриджей совсем плохой, лучше переделать и плюсы левые; В этой работе, нет вашей работы.
чет я посмотрел, плюсики действительно не о чем... кто что посоветует?
Ну про плюсики у меня есть одно предложение. Я думаю, что проблема в том, что они выбиваются из общей стилистики. Надо просто все привести к единому стилевому направлению. Может быть это исправит ситуацию. В целом по сайту у меня есть вот такой вопрос. Если я нажму на вторую страницу, она тоже будет в две колонки Canon и Hp? Или там будут другие бренды? Или Кэнон всего пять позиций и дальше только ЭйчПи? Вообщем вот этот момент надо как-то привести в согласие с ожиданием посетителя. Очень мне кажется важным то, что название на плашке привлекает больше внимание чем картинка. Я лично думаю, что нужно убрать плашки под текстом, поменять их местами с картинками (слева картинка, справа описание), и нарисовать рядом плашечку с цветом. Чтобы было сразу понятно какого цвета картридж. Ой и еще. Пункт меню Пункт меню Пункт Меню Пункт меню Пункт меню — Фу Фу Фу Фу Фу Фу Фу