С этим не могу согласится. Считаю, что дизайн должен помогать в продаже, а не веселить. Если покупателю будет весело смотреть на дизайн, то ему не до покупок будет :D
Косяки с юзабилити, кое-кде ненужные тени, иконки - однозначно менять
И ещё не понял зачем в выпадающем меню у ссылок подчёркивания, причём и с ховером и без
в psd исходнике твоего "нарисованого" скрина браузера, есть слой в который отключает "красный квадрат"))) фавикон кароче
хоум пэйдж — х/з не дико такого размера ? + такой формы злое-зло
если я вижу, что у меня в корзине уже есть товар тогда нет логики в кнопке на странице "войти" или отбить её или как-то обыграть что покупатель вошел. потом имя....
зайди у Черенкевича есть простецкий и грамотный "Лукинг ту бай", вообщем рекомендую пройтись и просмотреть как свёрстано.
Вообще когда есть сомнения в отрисовки сайта (вёстки) не стесняйтесь, смотрите как делают эт одругие. Главное, чтоб не было "пиздинг" ...
Всё гениальное уже придумано (С)
Комментарии пользователей
фон в середине рябит может сделать его не таким контрастным? и иконка "как купить" стремная
скучновато
Косяки с юзабилити, кое-кде ненужные тени, иконки - однозначно менять И ещё не понял зачем в выпадающем меню у ссылок подчёркивания, причём и с ховером и без
в psd исходнике твоего "нарисованого" скрина браузера, есть слой в который отключает "красный квадрат"))) фавикон кароче хоум пэйдж — х/з не дико такого размера ? + такой формы злое-зло если я вижу, что у меня в корзине уже есть товар тогда нет логики в кнопке на странице "войти" или отбить её или как-то обыграть что покупатель вошел. потом имя.... зайди у Черенкевича есть простецкий и грамотный "Лукинг ту бай", вообщем рекомендую пройтись и просмотреть как свёрстано. Вообще когда есть сомнения в отрисовки сайта (вёстки) не стесняйтесь, смотрите как делают эт одругие. Главное, чтоб не было "пиздинг" ... Всё гениальное уже придумано (С)