Интернет-магазин «Палантир»

Комментарии пользователей

otvetchikoff

Понравился только фильтр, к сожалению

Rakutin

Мне кажется что чекбоксы в фильтрах бы ли бы понятней и привычней для пользователя, взглянуть бы когда несколько фильтров в одном параметре выбрано.

Ionium

Мне кажется что чекбоксы в фильтрах бы ли бы понятней и привычней для пользователя
Я даже не въехал вначале, что это чекбоксы типа))) Немного сложновато для восприятия. Я бы облегчил интерфейс, дал больше воздуха. разделители сделал бы менее заметными, оставил чекбоксы, да к тому же непонятно, почему элементы являются ссылками, если это контролы? В параметрах, где количество ламп и мощность сделал ползунки. Непонятно поведение корзины немного...

Kurilshik

Нет тут суженый каталог, любой поиск приведет 5-6 результатам. поэтому делали специально, чтобы челове тык-тык водил на паншете по-быстрому =)

Kurilshik

Ionium, тут всё в одном экране. Водишь по фильтру, меняется середина. Нажимаешь на "добавить, фотка уезжает вправо, в корзину. Вроде бы обычно :)

fishcker

не аппетитно, сыро, обычно. Я думаю, шрифт подобран не удачно. Да и иллюстрация не понятная, зачем лампы включать днем ? Покупать на этом сайте не хочется, вообще. наверно на работу ушло не больше получаса. )

Kurilshik

fishcker, 35 дней

Kurilshik

очень сложный магазин

fishcker

Kurilshik , ну не знаю. Смотря на ваши остальные работы... это даже не тот уровень. Хотя я, наверно, ничего не смыслю в высоком искусстве )

diroll

Мне нравится. Правда кажется немного грешишь с ArialBold, хотя шрифт гармонирует ;)

antsites

Лех, не в обиду, но надо что-то менять, элементы, которые ты используешь, поля инпута и т.п. в твоих работах одни и те же. шрифт (Arial) очень мелок порой, сам магаз честно не нра... советую почитать про юзабилити магазинов, я вот конкретно много инфы по аудиту магазов уже изучил, хоты бы поделиться советами: - добавить в корзину не работает - работает хотя бы слово КУПИТЬ - что за ссылка над почтой в шапке? - не понятно. сама почта не работает в плане, просто так туда письма кроме спамеров слать никто не будет. - если есть салон, то нет инфо о проезде - корзину привыкли видеть в правом верхнем углу, это уже как правило. людей тяжело переучить массово. - нет переключателей в полях количества - не удобно - куда нажимать, чтобы узнать подробнее о светильнике? - подбор по параметрам за 10 минут - это жесть... даже машину себе быстрее подбирают... либо не писать, либо за 10 секунд... (по метрическим показателям, на сайте среднее время проведения - максимум 1-2 минуты, если нет стопора с оформлением заказа) - нет макета оформления заказа, а без грамотно продуманного этого макета - продаж через сайт может не быть - в корзине 5 ед. на сумму - не красиво и не читабельно - оплата и доставка просится вместо вот почты в шапку, причем открывать желательно popup окном - люди должны иметь быстрый доступ к этой инфе. порой они уходят из-за того, что пока на одну страницу зашел, а потом опять этим фильтром придется искать, что уже собрался покупать как-то так... с точки зерния иллюстрации красиво, с точки зрения архитектуры сайта - не айс. ну и как заказчик, а не дизайнер (хотя фотошоп открывал бывало) не пойму, на что ушло 35 дней... поэтому иллюстрахи не критикую.

antsites

а, еще есть ссылка на кабинет... это для кого? если для клиентов - то не понятно, как его себе создать этот кабинет

Kurilshik

- добавить в корзину не работает - работает хотя бы слово КУПИТЬ
Здесь нельзя купить сразу, так как интерфейс предназначен для подбора. Ты подбираешь потолочные светильники, к ним группы подсветки и так далее. Весь интерфейс расчитан на подбор. Покупка это переход к оплате и получению, а добавление в корзину это собирание того что ты хочешь. Совершенно разные вещи, очень глупо писать "купить", когда под этим ты понимаешь не купить а перенести в бокс корзины. Купить применимо для какой-нибудь акции, чтобы привлечь внимание. Когда у тебя спокойный ненавязчивый интерфейс и задача дать человеку спокойно подобрать, ему не нужно говорить кричащие фразы. Он подбирает, добавляет, потом смотрит и заказывает.
- если есть салон, то нет инфо о проезде
Это не салон а интернет-магазин. Ты заказал - тебе привезли на склад. Какая схема проезда?
- корзину привыкли видеть в правом верхнем углу, это уже как правило. людей тяжело переучить массово.
Нет, это необязательно
- куда нажимать, чтобы узнать подробнее о светильнике?
прямо на светильник и в этом же окне смотреть параметры
- подбор по параметрам за 10 минут - это жесть... даже машину себе быстрее подбирают... либо не писать, либо за 10 секунд... (по метрическим показателям, на сайте среднее время проведения - максимум 1-2 минуты, если нет стопора с оформлением заказа)
Попробуй заказать освещение в любой интерьер. Ты поймешь почему минут а не секунд :)
- нет макета оформления заказа, а без грамотно продуманного этого макета - продаж через сайт может не быть
я всё не выкладывал просто
- оплата и доставка просится вместо вот почты в шапку, причем открывать желательно popup окном
ну это субъективно мне кажется

Kurilshik

а, еще есть ссылка на кабинет... это для кого?
это для оптовиков, регистрироваться тут нельзя

antsites

Твои ответы понятны, когда ты о них говоришь - но этого не видит пользователь, прийдя на сайт. в этом и заключается смысл юзабилити. Есть вопросы - но нет ответов. Я раньше тоже так мыслил, но изучая поведение пользователей все наоборот. И если написано "интернет-магазин" - то он подразумевает покупку по сути на сайте. в этом его предназначение. А по поводу добавить в корзину - это к вопросу исследования о том, что многие люди и даже по сей день не понимают - что такое корзина и что значит добавить в нее, и их нельзя назвать тупыми, просто это люди, которые не сидят каждый день в инете. просто они этого не понимают) и у тебя же не написано, что я в форме подбора, а не покупки - у тебя как раз кричащая фраза в табе - КУПИТЬ СВЕТИЛЬНИКИ. а потом оказалось, что это подбор, чего я кстати не догнал.... :-) например, добавив на все это дело всяких подсказок можно увеличить продажи в разы. Когда ты видишь людей, которые чтобы включить вай фай натирают лампочку на ноутбуке (потому что ты им сказал потянуть за ползунок), или которые чтобы поднять курсор мыши вверх отрывают мышь от стола, или которые для перемещения по страницам используют курсор и на знают для чего колесико на мыше - вот они точно не поймут, что для того чтобы почитать подробнее о светильнике - надо на фотку нажать. у меня так нажатие фото ассоциируется с увеличением фото

antsites

да, и еще по поводу схемы - у тебя написано, кстати с опечаткой - салон на Новослободской, значит где-то есть салон, кудая могу приехать? значит адрес салона в студию

antsites

по поводу корзины справа вверху - это не мои слова, это конкретно исследования тепловых карт посещений - и 90% пытаются найти ее там. есть просто реально правила для магазов - благодаря годам изучений конверсии и тестирований

antsites

и кстати интернет-магазин это не обязательно только онлайн продажи, 40% клиентов найдут выберут подберут и приедут в магаз (или салон) платить деньги, а не на сайте, если имеется оффлайн точка. Очень часто ситуация выглядит так - звонят, узнают о наличии и самовывозом едут... с точки зрения бизнеса, не легко тянуть только онлайн продажи без оффлайн точек

Kurilshik

и кстати интернет-магазин это не обязательно только онлайн продажи, 40% клиентов найдут выберут подберут и приедут в магаз (или салон) платить деньги, а не на сайте, если имеется оффлайн точка. Очень часто ситуация выглядит так - звонят, узнают о наличии и самовывозом едут... с точки зрения бизнеса, не легко тянуть только онлайн продажи без оффлайн точек
не, это именно интернет-магазин с узким ассортиментом а сам магазин есть в реале, очень крупный

Kurilshik

Антон ну ты что хочешь сказать, что зайдя на страницу ты не разберешься, что сверху фильтр того что ты ищешь, а ниже по твоим изменениям появляющиеся фотографии светильников с ценой и кнопкой "в корзину"? Что нажимая на кнопку "в корзину" эффектом летящая фотка в твою корзину справа непонятно? :) Вы меня можете упрекать что это сухо и не стильно, но мне кажется что задача сделать легко, не отвлекая от товара и удобнопросматриваемо решена. Не спорю, возможно не шедеврально но мне кажется это удобно

Kurilshik

у нас по митре в 5 раз сложнее было, и то, я думаю люди не тупят

bulgakov_a_n

у нас по митре в 5 раз сложнее было, и то, я думаю люди не тупят
Люди всегда очень тупят - всегда. Если есть какая-то устоявшаяся схема, то для высокой конверсии использовать нужно именно её.

jostik

мне нравится, все в стиле пана Курильщика. не очень нравятся плашки в фильтре, но, возможно, в действии они произведут другое впечатление. плюс под планшет должны быть удобными

Kurilshik

bulgakov_a_n, здесь невозможно затупить, ты нажимаешь слева, товар появляется справа всё происходит в одном экране

antsites

у нас по митре в 5 раз сложнее было, и то, я думаю люди не тупят
так я и не спорю по митре) не, я то пойму что и куда, и я не упрекаю, просто думаю, что если ты еще конкретно начнешь шарить в юзабилити, то у заказчиков твоих вопросов не будет и каждый сайт будет ппц как продавать и шедевральным уже потому, что он будет максимально удобен) тут же проект для получения знаний, вот и мне хотелось поделиться какими некакими знаниями и опытом. я то как раз с конверсией каждый день работаю - как сеошник)

dutchakdev

Хорошая робота)