И-журнал "Издатель"

Комментарии пользователей

Advisor

Побольше бы размер.. А то эти все понты с фотками экранов ни к чему. Некоторые просто таким образом скрывают косяки.

Krestonosec

Как бы попробовать надо всё. Впервые делал такую презентацию проекта, для разнообразия.

Kurilshik

Такая подача не дает понять что сделано, как это работает. Хотя если оценивать как картинку — прикольнее. Я для себя всегда считаю если первым скрином идет аймак и оболочка сафари, значит это несерьезно

Krestonosec

Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!

Goodman

Очень хотелось бы посмотреть на оригинал. Будьте любезны.

Kurilshik

Krestonosec, вы киньте отдельной ссылкой оригинал, заинтригованы все =)

Kurilshik

Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
На счет клиента не знаю, но если говорить о портфолио, то это как антиреклама, так как мало понятно что ли. Больше подходит как нарезка для деморила, где важно первое впечатление без подробностей

Krestonosec

Вот основные моменты работы по всем страницам, так сказать нарезка... Ошибок достаточно много, если кто-то укажет на все неправильные нюансы, буду благодарен. Это интересно, как по мне, исправлять свои ошибки... http://s018.radikal.ru/i515/1207/c3/b1d39b20dc46.jpg

alexvvbb

Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
Нет такого дизайнера, который высок, в плане уровня, и он скрывает свой талант за дешевой рекламы, разве не так?

alexvvbb

Пафосно — значит дешево.

basov

цвета нравятся