Как ужать gif-анимацию
Заказали анимированый баннер для рамблера, сделал простенькую анимацию в афтере, отрендерил в png-секвенцию (550kb и 30 кадров), открыл в шопе и экспортировал в гиф, на выходе получился файл объемом в 120kb, состоящий из 15 кадров, а в тех. требованиях рамлер просит 40кб, ломаю голову что еще можно предпринять.
Количество цветов и кадров уже снизил до минимума, параметр dither выкрутил до 0
Комментарии пользователей
особо так и не ужать в 3 раза без потери качества. А почему 40 кб?
"Размер любого GIF, Flash SWF файла не должен превышать 40 Кб" — строчка из тех. требований Банер пойдет на www.championat.com , смотрю банеры на сайте, у них достойное качество, то что у меня выходит при 120 кб ни в какое сравнение не идет. Может попробовать во флеше сделать?
скиньте сюда исходный гиф, постараюсь помочь, иль ещё кто
скиньте сюда исходный гиф, постараюсь помочь, иль ещё кто
https://www.dropbox.com/s/qo6twfnxe7n9tfq/Untitled-1.gif Тут, кстати возникает еще один вопрос, как в браузере узнать объем флеш-ролика, может ребята из рамблера особо и не обращают внимания на размеры файлов?
Для яндекса всегда делал во флеше, потмоу что итоговый ролик по другому устроен. В гифе каждый кадр так и остается картинкой и весит как отдельная картинка, у вас сейчас там 48 картинок итого, которые последовательно сменяют друг друга. А во флеше это было бы 2 картинки (фон и машинка) и пара векторных объектов, при экспорте выбираем нужную степень сжатия картинок джипегом и легко получаем нужный размер. А в гиф разве что уменьшив количество цветов ужать можно, но выглядеть будет ужасно. Я бы во флеше на вашем месте переделал.
Окей, спасибо
Тот баннер что там сейчас висит весит 40кб, даже чуть меньше
Кстати, посмотрите внимательнее на требования, какая версия флеша и ActionScript'a нужна, обычно с этим строго, приходится держать на компе флеш CS6, чтобы делать баннеры в ActionScript 2, так как последний флеш его не поддерживает....
Да, спасибо, качаю Cs6
Может быть лучше делать анимацию в CC, а AS уже в CS6 писать?
Сейчас у вас ОДИН фрейм весит 45 килобайт. :) В том виде, что вы задумали, вписаться в тех.требования невозможно. Что можно сделать (работаем в Photoshop): 1. Отказываемся от фото. Фон максимально простой. 2. Машинка формулы один тоже, если сильно нужна, то максимально простая, а-ля иконка. 3. Минимум анимации. Для задержки увеличивайте длительность кадра, а не плодите дубликаты, как сейчас. Фактически, можно выиграть на: 1. Минимум фреймов. 2. Минимум цветов. 3. Минимум графики. Теоретически, вписаться в 40 кило gif`кой можно. Был бы это apng, можно было б развернуться с оптимизацией. Но формат всё ещё «на перспективу». Ещё круче можно было бы в svg сделать. Почему до сих пор не юзают для рекламы — хз. Все современные браузеры поддерживают.
Я уже взялся во флеше переделать. Складывается такое впечатление, что флеш писали какие-то враги. Простейшие вещи которые я сделал в афтере за 10 минут тут даются огромными усилиями. (
А мне наоборот, во флэш проще работать. Но вам же всё равно после вывода придётся в фотошопе допиливать. Лучше бы сразу в нём делали. Гифки я в фотошопе делаю, флэшки во флэше :) А, затупил, вы из флэша в swf же и будете выводить. Да, это по-моему лучше всего будет.
Как сделать размытие у векторного объекта? Или падающую тень у текста?
Повторил примерно то же самое во флеше, но размер ролика на выходе все равно достаточно велик - 90кб, в то время как качество фонового изображения оставляет желать только лучшего, подскажите, какие именно параметры стоит настроить при публкации. исходник - https://www.dropbox.com/s/j57t92fjm8vzbdw/test.fla
Дело не параметрах публикации. Исходник же убитый. Сохраняете все растры по-слоям в фотошопе, импортируете во флэш.
А, не, гоню же.
1. сохраняете фон в jpg. 2. жмёте его AdvancedJPGCompressor-ом 3. сохраняете машинку в png24 4. жмёте её ColorQuantizer-ом 5. импортируете в сцену вместо ваших растров. Вот такой прирост получается: http://clip2net.com/clip/m29669/f6d8b-clip-90kb.jpg?nocache=1
А какие настройки вы выставляете в параметрах публикации? У меня macOS, программами-аналогами сжал свои изображения до 8kb - машинка и 17kb - фон После публикации со всеми отключенными галочками и 100% качеством jpeg у меня получается 57кб еще один к вам вопрос, рамблеровцы пишут: "Для перехода по клику Flash-баннер должен содержать объект Button с обработчиком: on(release){getURL(link1, "_blank");}" Я правильно понимаю, что я должен создать поверх всего слой с прозрачной заливкой и этим AS, где link1 - ссылка на сайт?
Смотря как сохраняете. Для AS2 код верный. Да, так и надо сделать. link1 это переменная. Необходимо для учёта кликов.
А что скажете по поводу настроек экспорта?
А что там настраивать? Всё интуитивно понятно. Попробуйте уменьшить качество JPG в настройках вывода. Если не поможет: 1. Откажитесь от сложных растровых эффектов типа теней. 2. Можно ещё порядка десяти килобайт выиграть так: сохраните машинку в JPG (альфа там не поддерживается естественно, потому просто с белым фоном) и отдельно в PNG силуэт машинки. Последний можно использовать как слой-маску. Думаю, идея понятна. Может кто из флэшистов что ещё посоветует. Я то ни разу не аниматор, фиг знает, зачем советовать вообще взялся. :roll:
Ну, вы мне безусловно помогли)
"Для перехода по клику Flash-баннер должен содержать объект Button с обработчиком: on(release){getURL(link1, "_blank");}" прямо такой код и оставляете, сама ссылка для перехода должна где то указываться при размещении баннера, а не в самом баннере
Да, я уже понял это из сообщения Shustry
Итак, обрезаем фоновую картинку под необходимый размер, это примерно 785*90, так как правая часть скрыта черной плашкой,(при большом желании нижние несколько пикселей скрытые черной полоской тоже можно обрезать) и вставляем ее именно так, без всяких масок, и тогда при качестве джипега в 90 вес будет 40 кб и все прекрасно выглядит https://yadi.sk/d/m7401QlDWAbVt Проблема думаю в том и была, что даже если картинка под маской, она все равно вся сохраняется внутри swf файла, а у вас она была просто огромной там, поэтому надо обрезать до минимума, убрав все лишнее
fashvamp, ну они и аудишн не стали переделывать. И на мой взгляд всё правильно. Тем, кто работал ещё с пятой макромедией флэш, было бы не прикольно переучиваться под адобовский интерфейс.
Shustry, К хорошему привыкаешь достаточно быстро)