Кит-модель Орка «Аллоды Онлайн»
В этой работе очень много направлений и специалистов из разных областей, тем не менее мы решили все разместить в пром.дизайн. Для того чтобы не раздражать вас процессом создания фигурки мы собрали все в один пост. Но материалов получилось очень много, поэтому под каждым этапом есть ссылка в наш блог где вы сможете увидеть больше материалов по этому этапу.
Полгода назад мы подписали лицензионный договор на производство фигурок персонажей из игры «Аллоды Онлайн». Фигурки будут выпущены в двух форматах: КИТ модель(10 см) для самостоятельной сборки и покраски и коллекционная ПВХ фигурка (20см) готовая-раскрашенная. Было принято решение, что первым персонажем станет ОРК-ВОИН в тяжёлой броне. Также было согласовано, что допускаются некоторые отклонения в пропорциях и соотношениях элементов, так как персонажи в игре низко-полигональные и существуют по своим законам, а скульптура по своим.
Первый прототип
[url=http://zprosto.ru/blog/wip/the-first-prototype-orc.html]Дополнительные фотографии[/url]
Второй прототип
[url=http://zprosto.ru/blog/wip/the-second-prototype-of-an-orc.html]Дополнительные фотографии[/url]
Тестовая покраска
[url=http://zprosto.ru/blog/wip/test-painting-prototype-of-the-masses.html]Дополнительные фотографии[/url]
КИТ модель – Серийный образец
[url=http://zprosto.ru/blog/announces/the-orcs-on-the-way.html]Дополнительные фотографии[/url]
КИТ модель – пример покраски
[url=http://zprosto.ru/blog/wip/colorized-kit-model-orc-ready.html]Дополнительные фотографии[/url]
Выпуск коллекционной фигурки запланирован на 1 квартал 2014 года.
Кит Модель уже в продаже. [url=http://prostostore.ru/catalog/ork.html]Можно купить тут[/url]
Команда:
Руководитель проекта, 3д визуализация: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/PZR/info/]Парвиз Абдуллаев (PZR)[/url]
Арт-директор, скульптор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/Angoolmoa/]Алексей Москаленко (angoolmoa)[/url]
Скульптор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/TRASHCORE_INC/]Михаил Ковалёв (TRASHCORE_INC)[/url]
Пост.обработка: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/Rams/]Тимур Рахманов (Rams)[/url]
Видео: Олег Сингареев
Все контролировал: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/2pac/]Сергей Шарипов (2pac)[/url]
[url=http://prostotoys.com/welcome/]сделано PROSTO[/url]
Комментарии пользователей
Круто. Надеюсь на продолжение работы, там очень много интересных персонажей.
Ау щет, то что нужно, ееее..
Мне кажется что Mail очень многое заимствует у близзард, как в идеях так и в визуальных составляющих игры. Конечно про образ орка говорить смысла нету, хотя если не ошибаюсь в таком виде впервые он предстал перед нами в варкрафте, и всем видимо так понравился, что начали тянуть оттуда, хотя в кинематографе придумывают свои образы троллей, орков и т.п. Здесь хотел сказать об наплечниках в виде черепов динозавра, которые практически также были изображены в вов, в сете для шаманов. Другие элементы брони тоже, очень сильно напоминают тип обмундирования у близов. В игре таких примеров можно найти много, и не только в аллодах.
Мало картинок.
ну это конечно не Лунтик. Очень сильно. Молодцы
Ваще ребята! Хоть и никогда не играл в ММОРПГ, захотелось купить орка)))
очень круто! единственное, мне, как вовверу, осанка близардскикх орков больше нравится, горб характеризует неотесанного быдлоорка, а с такой осанкой он прям как рыцарь на белом коне, только орк
prosto офигенно
мне не дает покоя вопрос, как эти черепа у него на плечах держатся
Вещь!)
Очень круто)
Агонь!!!
бомба! У Михаила талант!
красавы
Да Алексей Москаленко тоже крут. да ваще вы молодцы!
webgrafion,
Мы очень скучаем по Лунтику!
Крутобол, пасаны! За мейкоф отдельная пятерка нужна :yes:
Видосы интересно смотреть, интересный процесс
Ваще круть!
А он полый внутри?
Всем большое спасибо. bes, усБакойся.
Очень круто!