ну да, слабо, но все же, какой никакой урок )
автор, вот тут посмотри похожий процесс http://www.artlebedev.ru/everything/backstage/icon-reflections/
внизу с помощью слайдера стадии прорисовки показаны с комментариями, только результат намного качественнее
Никак не пойму как получились лесенки :(
Опишите проблему по подробнее, думаю вместе разберемся :)
И на мой взгляд было бы здорово увеличить диаметр шнура буквально на пиксель, там где он ближе к зрителю (конечно это только в контексте этой иллюстрации).
И небольшие, но важные грубости:
1. Я как зритель ожидаю скруглённые формы, тут же форма выызвает конфуз.
2. Эмм... ну отражения тут точно не будет, а если хочется чуть оттенить, то надо более тонко и гораздо ближе к шнуру. И с этой стороны было бы отражение, если бы мы смотрели на объект справа, но перспектива говорит о том что смотрим фронтально-сверху(1/3), соответственно отражения строго внизу.
3. Вот кромка - это уже совсем что-то не внятное :(
И последнее но не менее важное - перспектива. как я говорил, смотрим мы фронтально-сверху, почему же боковые стенки параллельны? Опять же, на 1-2 пикселя к низу корпус нужно сузить.
Обязательно выложите результат, если, конечно я не зря все это Вам писал. И не забудьте расписать то, как Вы рисовали провод.
Автора урока прошу, если он не против разместить работу на социальной сети дизайнеров - designsocial.ru
По топику, очень понравился элемент с патерном для создания решётчатой текстуры.
Комментарии пользователей
результат к сожалению слабоват по качеству :(
Я в техдизе мало шарю (и по этому здесь сижу, смотрю на ваши работы). Для меня такой результат — круто.
ну да, слабо, но все же, какой никакой урок ) автор, вот тут посмотри похожий процесс http://www.artlebedev.ru/everything/backstage/icon-reflections/ внизу с помощью слайдера стадии прорисовки показаны с комментариями, только результат намного качественнее
Никак не пойму как получились лесенки :( Опишите проблему по подробнее, думаю вместе разберемся :) И на мой взгляд было бы здорово увеличить диаметр шнура буквально на пиксель, там где он ближе к зрителю (конечно это только в контексте этой иллюстрации). И небольшие, но важные грубости: 1. Я как зритель ожидаю скруглённые формы, тут же форма выызвает конфуз. 2. Эмм... ну отражения тут точно не будет, а если хочется чуть оттенить, то надо более тонко и гораздо ближе к шнуру. И с этой стороны было бы отражение, если бы мы смотрели на объект справа, но перспектива говорит о том что смотрим фронтально-сверху(1/3), соответственно отражения строго внизу. 3. Вот кромка - это уже совсем что-то не внятное :( И последнее но не менее важное - перспектива. как я говорил, смотрим мы фронтально-сверху, почему же боковые стенки параллельны? Опять же, на 1-2 пикселя к низу корпус нужно сузить. Обязательно выложите результат, если, конечно я не зря все это Вам писал. И не забудьте расписать то, как Вы рисовали провод.
Простите, промахнулся при закачке :) to Administrator : Пожайлуста удалите картинку в постом выше :)
И еще тут :) http://img520.imageshack.us/img520/5233/compkorr1.jpg Простите, это проф болезнь - не смог удержаться. :)
DenVeR , отлично. Обязательно выложу :) Сенкьюверимач.
Автора урока прошу, если он не против разместить работу на социальной сети дизайнеров - designsocial.ru По топику, очень понравился элемент с патерном для создания решётчатой текстуры.
За урок спасибо, но все таки он плохой - в плане расписания шагов, пункт 4 и 5 - вообще ввели в ступор.