Только вот пугает спижженая из логотипа винампа буква S
Да и в целом для КазЭлеткроСистемс логотип чертовски уродский. У нас серьезная компания а не детский центр рисования английских буковок сказал бы я на месте заказчика и не принял бы ничего кроме идеи с пакетом и футболкой и то под сомнением. Текст все же можно было отцентровать по вертикали и горизонтали относительно круга. (не текст выровнять по центру, а относительно центра Круга выровнять.)
Ну, как-то попахивает это чем-то коричневым в целом.
Сорри.
вообще в который раз уже убеждаюсь что в брендинге охренеть какую важную роль играет подача (процентов 70 наверно), ведь покажи ты этот же самый логотип без всего на белом фоне (прямо сохранив из корела\люстры), то он покажется облезлой какашкой, а вот посмотришь на такие картинки - да и логотип сам вроде бы ничего кажется)
К сожалению не очень :(
В знаке буквы разной формы, конфликтуют друг с другом. Молния-S... тоже спорно. Но это уже сугубо ИМХО. Я не нац, не антифа и на Берлин я не ходил. Но все трансформы «S» в «молнию» мне напоминают об SS, фашистах и т.п. Думаю это ммм...моя непередаваемая индивидуальность )))
На счёт подачи...да хорошо, но сразу видна попытка "поиграть" во "взрослый" визуал. Слоганы для подачи более чем странные, предметы тоже не совсем понятного назначения.
Вобщем впечатления неоднозначные.
Комментарии пользователей
футболка и пакет - прикольные...:)
Только вот пугает спижженая из логотипа винампа буква S Да и в целом для КазЭлеткроСистемс логотип чертовски уродский. У нас серьезная компания а не детский центр рисования английских буковок сказал бы я на месте заказчика и не принял бы ничего кроме идеи с пакетом и футболкой и то под сомнением. Текст все же можно было отцентровать по вертикали и горизонтали относительно круга. (не текст выровнять по центру, а относительно центра Круга выровнять.) Ну, как-то попахивает это чем-то коричневым в целом. Сорри.
лого ненравится, а если убрать лого и черный круг с текстом, будет прикольно. Следовательно это и нужно дорабатывать
вообще в который раз уже убеждаюсь что в брендинге охренеть какую важную роль играет подача (процентов 70 наверно), ведь покажи ты этот же самый логотип без всего на белом фоне (прямо сохранив из корела\люстры), то он покажется облезлой какашкой, а вот посмотришь на такие картинки - да и логотип сам вроде бы ничего кажется)
К сожалению не очень :( В знаке буквы разной формы, конфликтуют друг с другом. Молния-S... тоже спорно. Но это уже сугубо ИМХО. Я не нац, не антифа и на Берлин я не ходил. Но все трансформы «S» в «молнию» мне напоминают об SS, фашистах и т.п. Думаю это ммм...моя непередаваемая индивидуальность ))) На счёт подачи...да хорошо, но сразу видна попытка "поиграть" во "взрослый" визуал. Слоганы для подачи более чем странные, предметы тоже не совсем понятного назначения. Вобщем впечатления неоднозначные.
короче развитие регионов в соседней теме впечатляет получше, да)
ух какие все сурово-серьезные, наверное на тему никто уже внимание не обращает.
Слоган интересный и линейный бардак в тему, но это лого... школьник во 2м классе нарисовал, а не проф. диз. Халтура.
Бардак, просто бардак, оторвать этому пидриле руки, кто так стебется, скажите кто?
ikorzyn, да ладно :) Сколько людей — столько мнений. Главная задача этого лого — не нам понравится, а продаться заказчику ))