Лендинг андроид и iOS игры
Добрый всем день.
Я начинающий дизайнер, пока еще только учусь и осваиваюсь во фрилансе... плаваю почти во всем.
Буду благодарен, если подскажете, что исправлять в первую очередь, где я плаваю сильнее всего и вообще, на что стоит обратить внимание в самую первую очередь.
Комментарии пользователей
это не айфон
Да, это обезличенный телефон. Чем-то напоминает андроид, чем-то айфон. Просто игра под 2 эти системы, делать разделение не вариант (одна страница), а мне как раз попалось милое изображение http://www.shutterstock.com/cat-27-Beauty-Fashion.html#id=144968428 . Его и взял )
Мне нравится дизайн! Как фанат доты говорю, я бы посмотрел, что за игра!
Почему из телефона вылазит всадник из Darksiders?!
InsomniaFromSky, потому что для разработки прототипа мне предоставили изображения настолько плохого качества, что я их мог использовать только в плашках. Подходящего клипарта не нашел, поэтому воспользовался фотографией коллекционной модельки из дарксайдера.
a315700, совершенно не похожа на доту, к сожалению. Обычная стратегия с развитием героя и прикрученным онлайном. UPD. Не нашел как ставить спойлер, извиняюсь за огромный размер скринов.
Скажу не по графическому исполнению, а именно по лендингу. Кнопку нужно сделать гораздо ярче. Она должна быть контрастной к фону, это увеличивает конверсии, проверено. Важные заголовки должны быть ярче, а именно: "Лучшая стратегия для твоего смартфона". И еще у вас много свободного пространства вверху, а первый экран - самое главное в лендинге. Думаю было бы отлично слегка поднять то, что под логотипом. Особенно это касается кнопки, проверьте, она должна всегда быть на первом экране (причем чем ближе к центру по высоте тем лучше) для всех популярных разрешений.
К сожалению. я пока не научился встраивать анимацию в .psd - но на саамом верху есть кнопки "скачать для андроид-устройств" и "скачать для iphone и Ipad". На них планируется анимационный блик, плюс они в самом верху. Это имеет смысл или же такое решение нежелательно и неправильно?
)))) я их просто не заметил даже. Анимация - это гуд, но контрастность должна быть высокой, лучше изменить и цвет мне кажется, подумайте над этим. И по-моему не очевидно, что это кнопки, пока не прочтешь, что написано. Самое главное правило для лендингов, да и для любых сайтов - у пользователя не должно возникать вопросов относительно того как пользоваться интерфейсом. Если это кнопка, то должно быть очевидно, что это кнопка. Если это не кнопка, то она не должна выглядеть как кнопка. "Не упусти свой шанс" больше похоже на кнопку, чем две верхние. Если это не функциональный элемент, то лучше убрать у него признаки функционального.
Принято к сведению, исправлю ) не подумал над этим, мой косяк...
Рекомендую сделать кнопки скачивания под iOS и под Андроид стандартными белыми плашками с логотипами систем. Это увеличит узнаваемость и «кликабельность» элементов + белый цвет будет контрастен на таком фоне. И желательно поместить эти кнопки скачивания под заголовок или под «Не упусти свой шанс». Кстати, это кнопка, куда она ведет? Можно ее заменить под кнопки скачивания для систем.
Спасибо всем! В итоге заказчик принял прототип. Кнопки скачки наверху были заменены на счетчики в духе "Уже 53000 игроков!" и "3500 сражений проведено!" Сами же кнопки скачки открываются в pop-up окне при нажатии на кнопку "не упусти свой шанс" (текст изменен на "Скачай игру"). Спасибо за ценные советы )