Всем привет.

Пришло ко мне счастье отрисовки интернет-магазина. Всего 15 позиций на утверждение.



Насмотрелся на прекрасных беременных и не беременных женщин в нижнем белье... послушал истории заказчика про пьяных счастливых плачущих отцов, умоляющих среди ночи привезти в роддом комплект на выписку... придумал историю про боевого жирафа Степана для типовой текстовой страницы.



Ух, пора детей заводить :)

Комментарии пользователей

Urich

Убейте пожалуйста копию. Глюконуло.

Mysorshik

Убейте пожалуйста копию. Глюконуло.
Готово.

Roller

Все нравиться, легко и понятно. Цветовое решение - от чего отталкивались?

Urich

[quote="Urich"]Убейте пожалуйста копию. Глюконуло.
Готово.[/quote] спасибо
Все нравиться, легко и понятно. Цветовое решение - от чего отталкивались?
От сложившегося ощущения "что хотел увидеть заказчик". Угадал.

Ramashka

Вполне! на 4ку пойдет!

naikom

по цветам никак не ассоциируется с радостной семьей.. уг какоето (ты уж не обижайся^^) а исполнение вполне себе

speedy

надо своей такую футболочку прикупить по дому шастать :ir: e3764e94b48627b98e37741ca856b2d9.jpeg

Kurilshik

Ужасный цвет. Напоминает кал с кровью. Дети это голубенький, розовенький, ути-пути лично я так всегда представлял

Kurilshik

это клиент такой захотел?

VladimirYalenko

Странно и сыро --очень сыро как для магаза(( 1.Консультант "в подвале" -- спрятать и чтоб никто не смог получить ответ. 2.Сервисное меню и меню "товаров" не отделено, это еще пол беды. Хорошо магазин запустили и сразу увидели что не хватает раздела (любое название, хоть "для бабушек в вакууме") -- куда что добавляется? 3. Ваша корзина -- хорошо, если я зарегистрированный пользователь: куда списки сравнения тулить? Где я тебя спрашиваю (С) 4. Почему телефон (если это телефон колл-центра) от делён от времени работы? Т.е. чтобы узнать или связаться с менеджером (задать вопрос, ну нет вот сейчас телефона рядом, есть только интрнет) девушка/мамаша должна отскроллить в подвал, изначально зная что там всё есть? ЦА сайта мамаши -- конверсия в минус сразу при таких раскладах. 5. Поиск по каталогу -- ок а если я знаю код товара или артикул поиск съест и "расширенный поиск по сайту" к примеру девушка не захотела, точнее 100% забьёт кривой запрос и ничего не найдёт... почему нет "расширенного поиска" 6. продолжая: почему нет фасетного фильтра (по стоимости, по маркам и т.п.)? 7. Стоимость это кнопка "добавить в корзину" ? ТОгда цена должна быть резко выраженной кнопкой а не намёком дальше не спрашиваю, корзина тоже очень сильно понижает конверсию сайта. На страницах много "отвлекающих" вещей, который заставят женщину забыть о сделанном только что выборе и она, бедная нажмёт что-то "рядом" нарисованное и уйдёт из страницы оформления заказа бродить куда-то.

Urich

это клиент такой захотел?
Алексей, тут вышло как. У меня был ряд входных данных, примеров нравящихся сайтов и т.п. Предложил такую цветовую гамму, у заказчика не оказалось возражений или желаний что-то изменить, даже наоборот. Тут все-таки не совсем дети, тут много всего "вокруг детей и до детей". Поэтому обозначенные тобой "голубенький и розовенький" не совсем отсюда. Про "кровь с калом" - это жестко )))) Не возникло таких мыслей ни у кого :) И для Владимира :) Спасибо за такую кучу замечаний. Отвечу по каждому.
1.Консультант "в подвале" -- спрятать и чтоб никто не смог получить ответ.
Консультант в подвале на макетах. В реальности, плашка будет прибита к нижнему краю окна браузера и будет "ездить".
2.Сервисное меню и меню "товаров" не отделено, это еще пол беды. Хорошо магазин запустили и сразу увидели что не хватает раздела (любое название, хоть "для бабушек в вакууме") -- куда что добавляется?
Сервисное меню на мой взгляд визуально более, чем достаточно отделено от меню товаров. Не вижу тут проблемы. Что касается "запустили и увидели, что не хватает раздела" - такого не будет, так как весь спектр товаров раскладывали по категориям, подкатегориям и подкатегориям второго уровнея. Все предусмотрено.
3. Ваша корзина -- хорошо, если я зарегистрированный пользователь: куда списки сравнения тулить? Где я тебя спрашиваю (С)
Списов сравнения не будет. Не предусмотрено ТЗ. Его составляли другие "Батьки Генералы" (смета и все такое).
4. Почему телефон (если это телефон колл-центра) от делён от времени работы? Т.е. чтобы узнать или связаться с менеджером (задать вопрос, ну нет вот сейчас телефона рядом, есть только интрнет) девушка/мамаша должна отскроллить в подвал, изначально зная что там всё есть?  ЦА сайта мамаши -- конверсия в минус сразу при таких раскладах.
Я считаю, что для интернет-магазинов такой тематики время работы вообще не надо указывать "везде". Это не компьютерные комплектующие и не телефоны, которые собираются быстро "купить после работы". Есть контактная информация - очевидно, что именно там нужно искать все детали про точки самовывоза и время работы. В подвал время работы добавили по настоянию заказчика, которое не было ничем аргументированно по большому счету.
5. Поиск по каталогу -- ок а если я знаю код товара или артикул поиск съест и "расширенный поиск по сайту" к примеру девушка не захотела, точнее 100% забьёт кривой запрос и ничего не найдёт... почему нет "расширенного поиска"
Судя по всему расширенный поиск не предусмотрен ТЗ. Текущий же поиск выдает подсказки при заполнении согласно структуре каталога.
6. продолжая: почему нет фасетного фильтра (по стоимости, по маркам и т.п.)?
Есть. На странице подкатегории товаров.
7. Стоимость это кнопка "добавить в корзину" ? ТОгда цена должна быть резко выраженной кнопкой а не намёком
Нет, стоимость это не кнопка. Это просто стоимость. Мы решили, что никто не будет покупать одежду (что основное на сайте) без изучения карточки товара. Поэтому класть в корзину из общего списка - не вижу смысла.
дальше не спрашиваю, корзина тоже очень сильно понижает конверсию сайта.
Поясните пожалуйста.
На страницах много "отвлекающих" вещей, который заставят женщину забыть о сделанном только что выборе и она, бедная нажмёт что-то "рядом" нарисованное и уйдёт из страницы оформления заказа бродить куда-то.
Тут можно много спорить. Я, пожалуй, соглашусь, что карточка товара перегружена. В целом же скажу, что очень многое в этих макетах сделано после внимательного изучения крупнейших забугорных магазинов одежды asos и zappos. Йоу!

VladimirYalenko

ну заказчик решил просто потратить денег((( п.4 -- не имеет никого отношения, пусть хоть магазин вакуумных насосов. ЦА -- это девушка до 40. Не буду печатать про "блондинку" — все знают. спорить тут не о чем есть аналитика, есть ЦА которая в 80% будет ломиться в хаотичесом порядке с старницы на старницу. я в многих магазинах после такого (схожего) набора старниц потом переделывал всё. доходило до того что чекаут или корзина в лайтбоксе вообще кроме инфы о выбранном товаре не давал никакой инфы. последний раз было реализовано на трейде цирюльни, там после 1 месяца аналитики кто как сёрфил -- показатели были ниже ожидаемых. Списки сравнения товаров, ровно как и комплекты — очень повышают конверсию! Это как не показать старую стоимость выше действующей — тут старнные "дядьки" что отказались. п.2 после открытия магазина, через год начинаются реальные скачки по товарам этоже не мультивитрина у Вас ? вообще заказчик конечно вижу проезал всё то, что дает прибыль))))

fil2288

Списки сравнения товаров, ровно как и комплекты — очень повышают конверсию!
Списки сравнения в магазине одежды? Кроме того чтобы повышать конверсию, нужно иногда включать логику, списки сравнения уместны тогда, когда у товара куча характеристик и эти характеристики у разных товаров можно сравнить. Здесь из характеристик цвет, размер и цена — нафиг их сравнивать. По сайту — клевый, хорошо проработанный магазин. Единственное момент — а если в корзине я захочу вместо например четырех одинаковых товаров купить три, мне удалять товар придется и по новой добавлять?)

Urich

Нет, мы там реализовали штуку, как в магазине http://getwear.com/ru/ Там каждый товар (даже копия) идет как отдельная позиция... и для копии можно менять хар-ки типа цвета/размера. В общем на словах в полной мере не пояснить. Поиграйтесь с корзиной на гетвеар - много интересных мыслей придет в голову :)