«Мир климата» — редизайн сайта.

Комментарии пользователей

Onmnik

Часто встречается мелкий нечитабельный текст. Нету корзины на главной!, в некоторых разделах на товарах нет кнопки "купить". Зачем снежинка на БГ?

Shustry

Нормально читается текст. Мелкий только в двух предложениях в футере. Но там он очень второстепенен. Корзина есть на всех страница, это плавающий модуль. На главной просто не стал его рисовать. Снежинка на БГ — одно из трёх направлений магазина = кондиционирование. В «выезжающем» модуле популярных категорий она же.

CatKilla

Главная. Я бы убрал текст в низ страницы. Он нужен для СЕО, и его никто читать не будет. А «Хиты продаж», «Новинки» и «Товары со скидкой» наоборот нужно ставить в верх страницы, именно за ними люди придут на ваш сайт. Только не забудьте указать их цену. Ну, и названия производителей я бы логотипами заменил, так идентифицировать легче. Категория. Первый экран у вас занимают названия категорий с иконками, которые полностью дублируют каталог слева. При этом товары, за которыми собственно и пришел покупатель, он в открывшемся окне не увидит. И фильтр по категории, который является его основным инструментом навигации в этой массе товаров, он тоже не увидит.

Shustry

CatKilla, с вами согласен. Именно так и было в первых вариантах. Но клиент попросил переделать разметку. :(.