Очередная практика. Впервые попробовал текстуринг в Substance Painter и быстрый рендер в Marmoset на основе туториала Tima Bergholz`a.

Комментарии пользователей

stylix

круть!

batareykin

круть!

Taurus

Сколько раз Substance Painter вылетал при сохранении мапов в таком разрешении?)

Kurilshik

вот чуток меньше аббераций и больше четкости и будет супер

ImbaMaster

Сколько раз Substance Painter вылетал при сохранении мапов в таком разрешении?)
Видимо это удивительно, но ни разу. Только я не сразу догадался (где-то после 5-ой попытки), что полностью зависший Painter при экспорте это норма. Нужно всего-навсего подождать минут 15-20. Кстати, текстуры не особо и большие – 2к.
вот чуток меньше аббераций и больше четкости и будет супер
С абберациями, возможно соглашусь. Их не люблю и использовал первый раз, чтобы попробовать возможности рендера. А про четкость - это видимо дань скорости рендера. Выше качество невозможно получить для DOF в Мармосете (или во всяком случае я этого сделать не смог). Для действительно качественного результата нужно использовать старые-добрые методы)

Kurilshik

Ну ручками же модно и довольно быстро :)

ImbaMaster

Ну ручками же модно и довольно быстро :)
Да, конечно. Но как я выше писал - я хотел попробовать получить чистый рендер, практически без постобработки)