есть-ли смысл говорить, что реф лучше? Я вот кстати думаю - может лучше всё-таки по своей профессии работать, за полгода просто никакого развития ведь.:(
ну вам самому-то нравится ? что за зеленка у вас вышла-то ?
начните с чего-нибудь попроще...
Да даже здесь в уроках гейбой вроде показывали как делать...вот отрисуйте его и показывайте.
а это в корзину.
http://techdesigner.ru/blogs/post-5677/
вот и урок.
накидать layer styles еще не отрисовка. халатное отношение к мелочам видно как минимум с выравнивания стрелок на кнопках слева, а в отрисовке мелочи это все.
Вам нужно поменять принцип отрисовки и результат не заставит себя долго ждать. Превратите механическое срисовывание формы в решение творческой задачи по воссозданию объекта: изучите объект и попытайтесь разобрать что придает ему объем. Попытайтесь перенести все детали, до самых мелких, которые сможете подметить (наберитесь терпения, чтобы не пренебрегать и не терять по пути важные элементы). Сочетайте разные приемы и инструменты чтобы добиться максимальной схожести и убедительности. Начните с разбора самых очевидных мест и двигайтесь до едва заметных. Потом можно еще покрутить, стараясь обойти реф по качеству.
Старайтесь реалистичнее делать
Лучше всего поможет такая схема:
1. Берете одну кнопку из реальной фотки
2. В исходнике рисуете так, чтобы невозможно было отличить
При увеличении вы поймете что нужно делать и как блики рисовать
Смотрите, за столько времени никакого левелапа, я не думаю, что вас это особо устраивает.
Вы прыгаете, то полиграфия, то интерфейсы, то техдизайн. Если не получается, попробуйте пока с одним.
Больше смотрите чужие работы, уроки. Уделяйте работе больше времени.
Прислушайтесь что написал выше Курильщик, и попробуйте.
Комментарии пользователей
а где реф ?
http://img.electrovenik.ru/full/igrovaya-pristavka-sony-psp-3008-slim-black_16577_1.jpg вот реф
есть-ли смысл говорить, что реф лучше? Я вот кстати думаю - может лучше всё-таки по своей профессии работать, за полгода просто никакого развития ведь.:(
ну вам самому-то нравится ? что за зеленка у вас вышла-то ? начните с чего-нибудь попроще... Да даже здесь в уроках гейбой вроде показывали как делать...вот отрисуйте его и показывайте. а это в корзину. http://techdesigner.ru/blogs/post-5677/ вот и урок.
накидать layer styles еще не отрисовка. халатное отношение к мелочам видно как минимум с выравнивания стрелок на кнопках слева, а в отрисовке мелочи это все.
pixel_kitchen, "Да даже здесь в уроках гейбой вроде показывали как делать" "гейбой" опечатка развеселила :)
ахах))) я чай пить торопился просто)
Вам нужно поменять принцип отрисовки и результат не заставит себя долго ждать. Превратите механическое срисовывание формы в решение творческой задачи по воссозданию объекта: изучите объект и попытайтесь разобрать что придает ему объем. Попытайтесь перенести все детали, до самых мелких, которые сможете подметить (наберитесь терпения, чтобы не пренебрегать и не терять по пути важные элементы). Сочетайте разные приемы и инструменты чтобы добиться максимальной схожести и убедительности. Начните с разбора самых очевидных мест и двигайтесь до едва заметных. Потом можно еще покрутить, стараясь обойти реф по качеству.
Старайтесь реалистичнее делать Лучше всего поможет такая схема: 1. Берете одну кнопку из реальной фотки 2. В исходнике рисуете так, чтобы невозможно было отличить При увеличении вы поймете что нужно делать и как блики рисовать
Смотрите, за столько времени никакого левелапа, я не думаю, что вас это особо устраивает. Вы прыгаете, то полиграфия, то интерфейсы, то техдизайн. Если не получается, попробуйте пока с одним. Больше смотрите чужие работы, уроки. Уделяйте работе больше времени. Прислушайтесь что написал выше Курильщик, и попробуйте.
От рисовки лучше просто играть. Я себе купил и не думаю не о чем вот решил поделится где купил http://pspslim.com.ua/.