Это изображение одно (и первое) из серии подобных. Началось всё с того, что прочитал как-то книгу о создании завода АвтоВАЗ и первой модели "Жигулей". Авторами книги были рядовые труженики завода - инженеры, дизайнеры, механики. Сам я очень люблю раритеты. Вот и решил, так сказать, отдать должное тем людям, которые на голом энтузиазме создавали своё первое детище. Когда работали холодными ночами в неотапливаемых помещениях. Жили в развалиных общягах. Но при этом создали легенду. Несмотря на то, что "Копейка" создавалась на базе Фиата124, её модернизировали и улучшили, приспособив к нашим суровым условиям! Эти героическим людям, которые горели желанием создать нечто новое, хорошее и посвящается данная серия работ...

Комментарии пользователей

Rulech

нравится, тоже люблю раритетные авто :)

fenix

ага...история...ага улучшили, сорри за оффтоп но все что сделали, это вместо инжектора воткнули карбюратор с подсосом, заменили нормальные дисковые тормоза на барабанные а все запчасти на бумажные )) когда то давно была у меня классика, новые комплектующие с магазина не подходят, из трех упаковок колец собирается один комплект :)) :D а по картинке - при таком дожде спереди перед мордой будет лужа и будут брызги разлетаться + все это дело включая капли перед фарами будет отражать свет фар и прямо таки светиться, все каплю на траектории света будут светиться изнутри :) и окно водительское прикрой... дождь же ) upd зазор между капотом и телевизором нереально мелкий, мельче чем у иномарок, сделай его миллиметров 5 не меньше :)

fenix

"Автомобильные критики тех лет хвалили Fiat 124 за облегченную конструкцию, просторный комфортабельный салон, энергоемкую подвеску, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА на всех колесах. " - напомню что на жигулях всегда были задние барабанные ) да, она стала тяжелее на "тонну", и более прогрессивное расположение вала это хорошо... только фиат то через год уже выпустили двухвальный двигатель ахаха ))) а наши 30 лет выпускали тот же одновальный. и умолчим про спорт купе того же года http://zabaranku.ru/fiat/124/3500.html 90 сил.. чет автоваз то суки такие не скопировали его :(

simple_media

прикольно, атмосферно.. +

bes
bes

Ага, видал эту работу на евермоушене! Ахуительно + 100!

larinman

говоришь о копейке, а на фото солянка из 11 и 01, с 16дюймовыми штампами, без дырки под кривой стартер и с открытым окном в такой дождь?

yura

\одним словом "запорожец"

BogMak

ну если это тридэ, то по идее не плохо бы сетку показать, или я ошибаюсь? А картинка крутая! +5

brusher

По-моему симпотно вышло, но... 1). Только на крыше брызги от дождя 2). Задраить люки! Закрыть форточки! Такой дождяра что через минут десять у водилы будет пол сидения мокрое... 3). Капельки на капоте и передке смотрятся как какие-то побитости, сколы, имхо 4). Про фары - сказали. Просто нужно в траекторию свечения фар побольше белых дождинок запихнуть и будет то что надо ;) 5). Нужно разбивать капельки и на асфальте... и на асфальт от фар кинуть свечение (даже если свет дальний - все равно мокрый асфальт будет отражать). 6). ИМХО зеркала лучш такие сделать: http://pics.livejournal.com/idelgado/pic/000agd0k (кстати говоря, реклама в 80х) В остальном все оч клево и атмосферно, по-моему =) Поправить эти косяки и будет конфетка, как мне кажется =) 4/5 за косяки =)

sni
sni

Не слушай! Все очень круто! Тут не нужен полнейший фотореализм.. Тут и атмосфера как в сказке, в этаком раритетном времени — отхождения только на пользу, этакая цеплялка для мозгов! 5/5 и не ипет!

proGramist

Класная машинка кстати рефи покажите ?

chado

Спасибо всем за критику и комментарии! Сетка вот: cVhrW4qW.jpg

Mollock

Работа интересная и хорошая, а вот про совко-российские автотазики такого не скажешь, даже почитав легенды о сверхнечеловеческих творческо-инженерных усилиях.....